Композитор Persona 5 Сёдзи Мегуро показал свою первую игру — за дизайн персонажей отвечает россиянин Илья Кувшинов
-
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
6 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
20 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
21 -
Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
39 -
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
4
Японский композитор Сёдзи Мегуро, наиболее известный по работе над ролевым сериалом Persona, анонсировал свой первый самостоятельный проект - тактический RPG-стелс-экшен Guns Undarkness. К настоящему моменту он заявлен только для PC (Steam) и пока не имеет точных сроков выхода.
С дебютным трейлером Guns Undarkness можно ознакомиться ниже:
Скриншоты:
Разработка Guns Undarkness ведется при поддержке издательства Kodansha за небольшой для инди-сегмента бюджет. К работе над проектом привлечен музыкант Lotus Juice (Persona 3) и российский иллюстратор Илья Кувшинов - он отвечает за дизайн персонажей.
События Guns Undarkness разворачиваются в 2045 году, в мире, пережившем ядерную войну. Игрокам предстоит принять на себя роль солдата небольшой частной военной компании, и отправиться на выполнение сложных и опасных миссий, попутно находясь в поиске "подлинной любви".
В геймплейном плане игра Сёдзи Мегуро будет сочетать в себе пошаговые элементы, сосуществующие со стелс-сегментами и тактическим планированием.
Ранее Сёдзи Мегуро объявил об уходе из компании Atlus ради того, чтобы попробовать себя в качестве полноценного разработчика игр. Он на протяжении нескольких лет в свободное время осваивал движок Unreal Engine и придумывал различные концепты, а затем принял участие в конкурсе независимых авторов и заручился поддержкой Kodansha.
Что касается Atlus, с ней Мегуро продолжит работать над саундтреками в качестве фрилансера.
Читайте также: Ждать осталось недолго? Fable для Xbox Series X|S находится в разработке как минимум четыре года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
- 22.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
- 22.04.2024 В России предлагают создать реестр импортируемых в страну видеоигр
- 22.04.2024 Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
- 22.04.2024 Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
- 22.04.2024 Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
Странно что не на мобилки
Не знаю даже, может что-то годное и получится. Работы Кувшинова, я не перевариваю, но это, естественно, только мои проблемы.
девёрсити, все дела
Каждый раз Обрисуйкин гарантия того что будет говно. Вот и сейчас.
Выглядит мягко говоря не очень, хотя если это инди-игра и только анонсированно то может что то и выйдет.
Её для PS2 делают?
Ну вот, сразу про плойку вспомнил)
А Dreamcast, чё не консоль уже ?)))
интересно, что муз. композитор не захотел сделать какую-то муз. игру типа Gris, но женерик то ли рпг, то ли шутер
Илья, がんばってください !
Вот что бывает, когда композитор делает игры
Ну, для Дримки такой графон уже не подъемный...)
Следующим шагом - отроект свой ресторан, а потом спродюссирует театральную постановку, был уже один такой игродел, всё искал себя в жизни...
Что-то в твоих словах есть. При Акире Ямаоке качество Сайлент Хилла просело, ещё можно неудачную Koudelka от Хироки Кикуты вспомнить
@Jim_Ryan чей то? на дримке графен был получше, чем на соньке 2
Графика уровня Oni
Если говорить об эксах и поздних играх, то ПС2 лучше. Да и в целом, ПС2 была мощнее: освещение, физика, полигоны... У Дримки заметными преимуществами были разве что более удобная архитектура и лучше текстуры, но в целом, она не мощнее консоли Сони.
Музыка хорошая, всё остальное - говно.
Стесняюсь спросить-а что не так с работами Кувшинова?
Есть вера в то, что саундтрек будет то что надо
Что-то параша
Понятно, что пока рано судить, но выглядит удручающе.