
Игроки Returnal нашли способ превратить функцию приостановки цикла в полноценную систему сохранений
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
1 -
Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
5 -
Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
14 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
90 -
СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
8
Последнее крупное обновление для Returnal добавило функцию Suspend Cycle, которая дает возможность приостановить цикл и продолжить его позже. Благодаря этому теперь можно выходить из игры и полностью выключать консоль, не теряя прогресс последней сессии, что было невозможно раньше.
Ограничение в том, что система делает только одноразовые сохранения, то есть при выходе система запоминает состояние игры в выбранный момент, и как только пользователь вернется к прохождению, следующая приостановка заморозит прогресс уже с новой точки, а старую удалит.
Однако пользователи нашли эксплойт, позволяющий повторно использовать записанную точку сохранения. Для этого необходимо выйти в меню паузы, выбрать опцию "Приостановка цикла" и загрузить сохранение игры в облако при помощи PS Plus. После этого можно возвращаться к прохождению, не боясь погибнуть, а в случае смерти достаточно просто скачать сейв из облака - игра продолжится с того момента, где была приостановлена до этого.
На данный момент неизвестно, собирается ли студия закрывать лазейку. Комментариев от разработчиков пока не было, но ранее, объясняя решение сделать сохранения одноразовыми, Housemarque отметила, что такой подход позволяет сберечь дух роуглайка и ощущение высоких ставок, но сделать прохождение более комфортным для тех, кто хотел бы играть в Returnal с перерывами. При этом функция не работает во время сражений с боссами, в роликах, в сценах от первого лица и во время некоторых особенно динамичных боев.
Читайте также: Halo: Infinite для Xbox Series X|S может получить релиз в раннем доступе - авторы показали новую карту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 О Silent Hill f поговорят 5 июля
- 23.05.2025 СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
- 23.05.2025 Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
- 23.05.2025 Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "Падения империи" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
Лайвхак)) Прикольно)
Норм тема. Юзать не собираюсь по-началу, пока одно место не начнёт неостановимо полыхать. И так несколько дней.
А потом боюсь в итоге придётся воспользоваться
Тут многие парни писали, что столкнулись с серьезными трудностями. Так что новость отличная.
лул, это очевидно же
Такое себе преимущество. Тут всё на удаче - выпадут норм пушки с удачными перками и паразиты, или нет. Большинство моих смертей было из-за слабой снаряги.
Посоветовал бы не брать все пушки подряд, так, шанс того, что вам выпадет хорошая пушка с имбовыми перками будет намного выше. Я не брал ничего кроме тохиоматического карабина и пустотника. Если у пустотника выпадают перки портальный луч/турель, зазубренные патроны, то превращаешься в машину смерти.
А все эти танцы с сохранками, как мертвому припарка)
Очевидно,но не для автора) он просто впервые узнал о таком секретном эксплойте,как облачные сохранения
вот поэтому функции изначально не было)
Понятное дело что игра намного продолжительнее Айзека но я лично вообще не испытывал дискомфорта в отсутствии сохранений там, а теперь мне кажется игра станет очень лёгкой
пробегу в легкую на пк с "он хит килом"..
Просто гении! Когда игра только вышла, разрабы об этом говорили, что спецом не делали, чтоб в облако игроки не кидали сохранку
самая имба это пушка, расставляющая лазерные ловушки
Этим "эксплойтом" игроки ещё со времен Демонс Соулс на пс3 пользовались... Новость просто из пальца высосана.
Так через пять лет, когда она на ПК выйдет, уже и не вспомнишь
Ты продал PS5?
И как они догадались. Такое можно было проделывать ещё с Дарк Сулсами, выгружая сейвы в облако или на флешку и не боясь перед битвой с боссами просрать все души.
Ля, читеры!)
через пять может и не вспомню, а через два-запросто..
Нет, не по этому. Давайте на чистоту. Если кто-то готов тратить свое время на подобную ретардскую активность-пускай тратит.
Чет капитаны очевидность - долго соображали
Поэтому разрабы и не хотели добавлять сохранения. Сам так не раз в других рогаликах читерил)
И останется три подождать