Sony: Опыт Bluepoint Games поможет в распространении игр PlayStation на PC и смартфоны
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
15 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
119 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23
Производственная мощность подразделений Sony Interactive Entertainment увеличилась на 20% в этом финансовом году после приобретения ряда новых команд.
За последние полгода платформодержатель стал владельцем студий Housemarque (создатели Returnal), Nixxes Software (специалисты по портам для PC), Firesprite (авторы The Persistence и The Playroom) и Bluepoint Games (разработчики ремейков Shadow of the Colossus и Demon's Souls). Затрагивая недавние покупки, исполнительный вице-президент и финансовый директор корпорации Хироки Тотоки рассказал после публикации квартального отчета о планах по дальнейшему агрессивному расширению возможностей игрового подразделения в области разработки, в том числе на мобильных платформах и PC.
"Для дальнейшего укрепления наших возможностей в области разработки игр мы объявили о приобретении Firesprite в сентябре и Bluepoint Games в этом месяце. Обе студии обладают отличными техническими возможностями, превосходным послужным списком и внесли вклад в разработку наших игровых проектов. В дальнейшем мы планируем привлечь эти команды для расширения производственных возможностей PlayStation Studios и использовать их опыт для распространения игр на PC и мобильные устройства".
"В результате приобретений, объявленных с начала финансового года, количество студий PlayStation увеличилось на 4, до 16, а число разработчиков выросло на 20%. Мы планируем и дальше агрессивно инвестировать в наши возможности разработки с заделом на будущее".
Сегодня Sony объявила, что среди всех вторых кварталов в истории игрового подразделения прошедший установил рекорд с точки зрения полученной выручки, а продажи PlayStation 5 за это время увеличились на 3,3 млн. На данный момент по миру отгружено 13,4 млн консолей.
Читайте также: Зрелищный шутер Bright Memory: Infinite скоро выйдет на ПК - версия для Xbox Series X|S задержится, но получит рейтрейсинг.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Закупились студиями на радость сонибоям
Играйте люди в игры и радуйтесь)))
Ты просто не правильный фанат Сони. Вот Доуг кайф имеет и не парится - Сони молодцы
Ты всё ещё веришь что ББ не выйдет на ПК, когда он готовый у них лежит на полке и ждёт команды сверху на релиз в Стиме ?
Опыт Блюпоинт поможет выйти в открытый космос
Он просто жадный ребенок
@dionis15 А ты посчитай суммарно число проданных консолей в каждом поколении. 120 млн ПС2 + 25 млн Хбокс+20 млн Геймкуб+ 10 млн Дримкаст=175 млн человек. Хбокс 360 продали 77 млн+ 80 млн ПС3+=157млн, ещё Ви продалась тиражом в 100 миллионов, но больше половины людей купили ее как фитнес тренажер и поэтому продажи игр от сторонних издателей были намного меньше, чем на ПС3 или Хбокс 360. Пс4 продали 112 млн, Хбоксов около 50 млн, есть ещё Свич, но это портатив и большинство обладателей Сыча имеют ПС4 или Хбокс. Аудитория консольных игроков не изменилась, выросла число игроков на мобильных платформах. А бюджеты игр выросли, MGS2 стоил 20млн, MGS4 стоил 60 млн, бюджет MGS5 на момент конфликта Кодзимы с Конами составлял 80 миллионов долларов и мог вырасти до 100 миллионов. А делать MGS6 за 120 миллионов Конами были не готовы и поэтому выгнали Кодзиму и отказались от производства ААА вообще.
Ух. Как они мощно взялись за ПК.
Зашибись, пока мы тут сидим без игр они вместо того чтобы что-то делать для своей аудитории лепят порты ремастеров на ПК. Привет татуин.
Сонибои настолько в ярости, что начали искать новое применение своим консолям)
Торрент в помощь для бедных, молодцы сони ваши игры скачают и будут наслаждатся школьники.
Тупая политика выпускать игры там где пиратсво процвитает, где их голова? вообщем дебилизм крепчал.
Да лепят они новые игры просто ни хрена не говорят, молчат как ... Я не понимаю зачем одну из самых перспекивных и талантливых студий сони пускать под пк порты, вместо того что бы она делала крутые ремейки старых игр или уже наконец свои собственные. ПК порты могут и ноунеймы слепить.
Мне интересно мнение игрожуров по поводу такого резкого смена курса сони, что там в индустрии вообще творится. Жду подкастов с аналитикой ситуации))
Скоро XBOX и PS5 будут отличаться только внешним видом консолей...
Кстати да, раз уж такой курс на пк, а чего тогда не запустить Фила с ГП к себе в гости в Старфилд погоняем
@dionis15 да там у портов настолько мизерный бюджет, что даже если будут пиратить массово - порт окупится))
По остальным моментам согласен полностью.
Чет вспомнилось
https://d.radikal.ru/d20/2110/1c/b8f3303b153d.jpg
на боксе еще сервисы нормально работают
капитуляция
Знаешь, консолеэлита из СНГ тоже немало убытков приносит Сони своими акками, двойками, тройками и прочей херней. Так что уже чьё бы мычало.
Тебе то что? Не экз не игра? Илитарностью гордишься, вроде взрослый человек, а н нет..