Sony: Опыт Bluepoint Games поможет в распространении игр PlayStation на PC и смартфоны
-
Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
4 -
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
13 -
Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
2 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
17 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
3
Производственная мощность подразделений Sony Interactive Entertainment увеличилась на 20% в этом финансовом году после приобретения ряда новых команд.
За последние полгода платформодержатель стал владельцем студий Housemarque (создатели Returnal), Nixxes Software (специалисты по портам для PC), Firesprite (авторы The Persistence и The Playroom) и Bluepoint Games (разработчики ремейков Shadow of the Colossus и Demon's Souls). Затрагивая недавние покупки, исполнительный вице-президент и финансовый директор корпорации Хироки Тотоки рассказал после публикации квартального отчета о планах по дальнейшему агрессивному расширению возможностей игрового подразделения в области разработки, в том числе на мобильных платформах и PC.
"Для дальнейшего укрепления наших возможностей в области разработки игр мы объявили о приобретении Firesprite в сентябре и Bluepoint Games в этом месяце. Обе студии обладают отличными техническими возможностями, превосходным послужным списком и внесли вклад в разработку наших игровых проектов. В дальнейшем мы планируем привлечь эти команды для расширения производственных возможностей PlayStation Studios и использовать их опыт для распространения игр на PC и мобильные устройства".
"В результате приобретений, объявленных с начала финансового года, количество студий PlayStation увеличилось на 4, до 16, а число разработчиков выросло на 20%. Мы планируем и дальше агрессивно инвестировать в наши возможности разработки с заделом на будущее".
Сегодня Sony объявила, что среди всех вторых кварталов в истории игрового подразделения прошедший установил рекорд с точки зрения полученной выручки, а продажи PlayStation 5 за это время увеличились на 3,3 млн. На данный момент по миру отгружено 13,4 млн консолей.
Читайте также: Зрелищный шутер Bright Memory: Infinite скоро выйдет на ПК - версия для Xbox Series X|S задержится, но получит рейтрейсинг.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
- 06.05.2024 Авторы сериала "Поколение «Ви»" высказались о рекасте погибшего Чэнса Пердомо
- 06.05.2024 Пробуждение Луиджи в сюжетном трейлере игры Luigi’s Mansion 2 HD для Nintendo Switch
- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
Закупились студиями на радость сонибоям
Играйте люди в игры и радуйтесь)))
Ты просто не правильный фанат Сони. Вот Доуг кайф имеет и не парится - Сони молодцы
Ты всё ещё веришь что ББ не выйдет на ПК, когда он готовый у них лежит на полке и ждёт команды сверху на релиз в Стиме ?
Опыт Блюпоинт поможет выйти в открытый космос
Он просто жадный ребенок
@dionis15 А ты посчитай суммарно число проданных консолей в каждом поколении. 120 млн ПС2 + 25 млн Хбокс+20 млн Геймкуб+ 10 млн Дримкаст=175 млн человек. Хбокс 360 продали 77 млн+ 80 млн ПС3+=157млн, ещё Ви продалась тиражом в 100 миллионов, но больше половины людей купили ее как фитнес тренажер и поэтому продажи игр от сторонних издателей были намного меньше, чем на ПС3 или Хбокс 360. Пс4 продали 112 млн, Хбоксов около 50 млн, есть ещё Свич, но это портатив и большинство обладателей Сыча имеют ПС4 или Хбокс. Аудитория консольных игроков не изменилась, выросла число игроков на мобильных платформах. А бюджеты игр выросли, MGS2 стоил 20млн, MGS4 стоил 60 млн, бюджет MGS5 на момент конфликта Кодзимы с Конами составлял 80 миллионов долларов и мог вырасти до 100 миллионов. А делать MGS6 за 120 миллионов Конами были не готовы и поэтому выгнали Кодзиму и отказались от производства ААА вообще.
Ух. Как они мощно взялись за ПК.
Зашибись, пока мы тут сидим без игр они вместо того чтобы что-то делать для своей аудитории лепят порты ремастеров на ПК. Привет татуин.
Сонибои настолько в ярости, что начали искать новое применение своим консолям)
Торрент в помощь для бедных, молодцы сони ваши игры скачают и будут наслаждатся школьники.
Тупая политика выпускать игры там где пиратсво процвитает, где их голова? вообщем дебилизм крепчал.
Да лепят они новые игры просто ни хрена не говорят, молчат как ... Я не понимаю зачем одну из самых перспекивных и талантливых студий сони пускать под пк порты, вместо того что бы она делала крутые ремейки старых игр или уже наконец свои собственные. ПК порты могут и ноунеймы слепить.
Мне интересно мнение игрожуров по поводу такого резкого смена курса сони, что там в индустрии вообще творится. Жду подкастов с аналитикой ситуации))
Скоро XBOX и PS5 будут отличаться только внешним видом консолей...
Кстати да, раз уж такой курс на пк, а чего тогда не запустить Фила с ГП к себе в гости в Старфилд погоняем
@dionis15 да там у портов настолько мизерный бюджет, что даже если будут пиратить массово - порт окупится))
По остальным моментам согласен полностью.
Чет вспомнилось
https://d.radikal.ru/d20/2110/1c/b8f3303b153d.jpg
на боксе еще сервисы нормально работают
капитуляция
Знаешь, консолеэлита из СНГ тоже немало убытков приносит Сони своими акками, двойками, тройками и прочей херней. Так что уже чьё бы мычало.
Тебе то что? Не экз не игра? Илитарностью гордишься, вроде взрослый человек, а н нет..