Подтверждено: Все игры для Nintendo 64 будут работать на Switch с частотой 60 Гц
-
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
16 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
30 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
19 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
41 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
46
Все игры для Nintendo 64, которые появятся в подписочном сервисе Nintendo Switch Online, будут запускаться с частотой 60 Гц. Информацию об этом подтвердило подразделение Nintendo of Europe.
Оригинальные PAL-версии игр для консоли Nintendo 64 работали медленнее, чем те же самые проекты в NTSC-регионе (50 Гц против 60 Гц), и зачастую имели границы в верхней и нижней части экрана. Теперь европейских геймеров эта проблема обойдет стороной.
"Все игры Nintendo 64, включенные в состав Nintendo Switch Online + Expansion Pack, будут запускаться в англоязычных версиях с частотой 60 Гц. В случае с некоторыми тайтлами также будет предусмотрена возможность играть в оригинальные европейские PAL-версии с опцией настройки языка".
В подписке Nintendo Switch Online игры с Nintendo 64 появятся в конце октября. Для доступа к ним пользователям потребуется оформить новый вид членства под названием Expansion Pack, который также откроет доступ к 16-битной классике с SEGA Mega Drive. Стоимость услуги пока не раскрывается.
Стартовая линейка N64-игр для Nintendo Switch Online + Expansion Pack включает в себя Super Mario 64, Mario Kart 64, Star Fox 64, Yoshi's Story, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Mario Tennis, Dr Mario 64, Sin & Punishment и WinBack.
Позже в сервисе появятся и другие проекты с Nintendo 64, в том числе Banjo-Kazooie, Paper Mario, Pokémon Snap, The Legend of Zelda: Majora's Mask, Kirby 64: The Crystal Shards, Mario Golf и F-Zero X.
Читайте также: На Xbox Series X/S может появиться консольный AAA-эксклюзив от авторов Dead by Daylight.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Приятно, но мне еще ДУм Труперс не дали с СНЕС.
Лучше бы при частоте в 60 кадров.
Жду Goldeneye, после этого куплю подписку
А вот и некстген от Нинтендо подъехал
Эхх, контроллеры офигенные. Недавно пришлось SNESовский с ebay заказывать втридорога. У нас не купить :(
Я помню BFBC2 в качестве эксперемента запустил на телике в 50гц/фпс, это было больно... Казалось бы 60 не намного больше, почему такая разница большая в ощущениях.
А потом, значительно позже запустил на этом же телике эту же батлу в 60гц/фпс, но уже после 120гц моника, и опять же это было больно...
К хорошему быстро привыкаешь.
@heavy_rain
Это одно и то же
Всегда путалась в Гц. В чем разница между 50 и 60?
Нет, не одно и то же.
@NatashaPetrova если интересно, то почитай тут о стандартах телевидения и как они влияли на игры: https://habr.com/ru/post/472148/
не смеши)
60 кадров ты на н64 долго искать будешь)
Ну и дивное диво )))
частота обновления экрана, не путать с фпс
Тут толковый парень всё расскажет
@Grantovich лень смотреть, а если кратко?
@Grantovich это не то же самое... в древних консолях замедлялся сам игровой процесс и даже музыка и это больно вдвойне
Герцовка, это способность монитора отображать определённое колличество кадров в секунду 50/60/120 и т.д., а вот какие именно кадры будут отбражаться, уже зависит от железа и если консоль выдаёт только 30FPS, то экран с развёрткой в 120Гц будет каждый FPS отображать по четыре раза... это если максимально просто объяснять. Экран обновится 120 раз за секунду, но уникальных кадров ты увидишь лишь 30. Надеюсь понятно)
60 Гц, шок! А игры от NES будут работать в 120 fps?
Крутые новости, учитывая что N64 была консолью с худшей в истории частотой кадров (как и PS2 + PS3)!
Ха-ха-ха!
@NatashaPetrova ну грубо говоря выше герцовки, количества кадров, не увидешь.
Так-то он недалек от истины. Мультиплатформа на ps3 работала очень плачевно (особенно в сравнении с х360), а на ps2 игры через одну работали с ощутимыми тормозами.