Kena: Bridge of Spirits получила 6 баллов от EDGE - оценки нового номера и обложка
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
42 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
7 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
51 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
29 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
31
В сети появились оценки игр из декабрьского номера британского игрового журнала EDGE. Всего журналисты издания рассмотрели 12 свежих релизов, в том числе два консольных эксклюзива PlayStation - Deathloop и Kena: Bridge of Spirits.
Адвенчура от Ember Lab получила всего 6 баллов из 10, тогда как новый шутер Arkane Lyon пришелся обозревателям куда лучше - на 9/10. Полный список оценок представлен ниже:
- Deathloop - 9/10
- Bonfire Peaks - 9/10
- Tales of Arise - 8/10
- WarioWare: Get It Together - 8/10
- Jett: The Far Shore - 8/10
- Sable - 7/10
- Life is Strange: True Colors - 7/10
- The Artful Escape - 7/10
- Eastward - 7/10
- Kena: Bridge of Spirits - 6/10
- Lake - 6/10
- Lost in Random - 6/10
Обложку 364-го выпуска украсил зараженный из предстоящего зомби-шутера Dying Light 2: Stay Human. Недавно игра была вновь перенесена и вместо 7 декабря теперь будет выпущена почти на два месяца позже - 4 февраля 2022 года.
Читайте также: Базовые издания Battlefield 2042 для PS5 и Xbox Series расширили до кроссген-бандла без доплаты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Чем хоть мотивировали? Что можно эксплуатировать маленьких черных существ?
@Logan тем что далёкому плачу поставят 10 из 10ти логвиных.
Планку оценок нужно опускать. Игры на 9/10 не каждый год выходят. 10/10 вымирающий вид.
Ради бога какая разница сколько балов что либо от едж получает их всеравно скоро закроют ...
Заслуженно, красивая, но играть не понравилось
Кена соулс-игра? О_о
Вот как раз-таки у Эджа, шестерка - это крепкий середняк, и игра обязательно найдет своего игрока.
Надо будет купить через недельку, почитать, Кена - одна из немногих некстген игр, которые заинтересовали.
Угу. С элементами метроидвании.
Что там от соулзов, кроме лёгкого сходства боёвой системы, да и то на том уррвне, на котором с соулзами модно сравнить практмчески любой слэшер?
Лёгкого? Там даже управление 1 в 1. А что должно быть? На костёр после смерти? Этого нет, да. В остальном - кривой Соулс. Боссы, мини-боссы, заучивание атак. Тебя убивают за несколько тычек, а ты должен влить тонну урона.
А чем мотивировано внимание к этому проходняку кроме ГРАФОН КАК У ПИКСАРА?
Только не такой задроченный, как Dark Souls. Скорее ближе к Darksiders 3
Управление там стандартное для большинства слэшеров ещё задолго до соулзов. Равноткак и боссы с саб-боссами, заучивание атак, таймингов и т.д.
Это не является и никогда не являлось отличительной особенностю соулзов.
Основная их игровая механика - как раз те самые костры, прокачка душами, и потеря части накопленного при смерти с сохранение внутриигрового прогресса, без чего те же соулзы сами превратились бы просто в корявые слэшеры с задранной сложностью. И именно этого нет в Кене.
Ещё в ней нет различных видов оружия и прокачки параметров, но это ладно.
А что касается сложности, так есть её выбор, и на низкой сложности она превращается в лёгкую прогулку без малейшего напряга - вольность, которую ни один уважающий себя соулзлайк тебе не предоставит.
@TamTam
Кстати про Дарксайдерс я согласен, даже сказал бы, что очень уместное сравнение...но...теперь и Дарксайдерс у нас соулз что ли?
@Decay-Reel
Никто до Соулзов ни использовал такую раскладку управления через Р1+Р2 для ударов. Что ты нагло врёшь и не приводишь примеры, но втираешь за какие-то стандарты. Стандартная раскладка для слэшеров - как раз всегда была квадрат и треугольник для слабого и сильного удара.
Именно это как раз и является основной чертой Соулсов. Душные боссы мира, без убийства и задрачивания которых невозможно дальнейшее прохождение локаций. Костры, души, прокачка - лишь дополнительные средства помех для игрока. Молчу уже, что в большинстве Соулсах и их подобиях есть шорткаты до боссов, а души и прокачка со временем становятся не такими актуальными и напрягающими, как в начале игры.
И всё правильно делает, поскольку это геймплейно ориентированные игры. В Кене на низкой сложности враги тебя просто не атакуют. Какой смысл в это играть? Ради мультиков? Так их можно и на Ютубе посмотреть.
Вот это поворот. Ну как бы да. Первые два как раз были слэшерами, а третий - чистый Соулс-лайк, где разработчики это даже не скрывают. А ещё там есть костры, души, прокачка...
Интересно, есть отбитые кто купил игру на 6 баллов за 5к?
Пожалуй самая адекватная оценка как по мне.
Ты бы хоть для начала узнал ценник на игру, прежде чем так позориться.
@Rondiboss
Это смешно до нелепости. Тогда и последний годовор соулз, и последний Ассасин, и Иммортал Феникс Райзинг и куча другиз игр.
Но...тебе лучше присестт, сейчас я тебе открою маааленький секрет - в Кене можно сменить управление на то, которое тебе удобно, и я проходил её с управлением, где квадрат был слабой атакой, а треугольник сильной. Прикинь чо, а?
Ну да, определяющий игровую серию и образованный ей поджанр фактовюр, это не характерные для поджанра игровые механики, а положение двух кнопок в схеме управления...которые ещё и поменять можно как хочется(чего в соулзах, кстати, нельзя).
Я с вас фигею, дорогой товарищ.
Каждый человек сам выбирает ради чего ему играть. Не все любять жопораздирательные битвы с боссами. Кому-то в Кене может понравиться исследование мира, решение головоломлок и т. д., да и хоть те же мультики. Чего бы нет. Хорошая игра делает хорошо максимальному кол-ву людей, а не только тем, кто хочет надорваться. К слову, я на средней сложности играл, так как и когда совсем легко не интересно, но и сраного соулза мне даром не надо. Отличный баланс в игре по сложности, все найдут то, что их удовлетворит.
Чёрт, я и забыл про существование этой говнины...естественно я имел в виду первые два. Хотя и там, как по мне, от соулза только прокачка за души и только, да и та стандартная для практически любого слэшера, не важно как валюта называется, душами или там орбами. В остальном всё тот же обычный слэшер.
Ещё тут я бы припомнил твои излияния про управление, кстати. Поразительные двойные стандартики.
Блин, братан, не поверишь, я хотел, приготовил 5500, а тут такой облом... игру за 2850 продают:(
Давай вместе посмеемся над теми, кто купил ее за 5к, когда игра не больше 3,5к на старте стоила или даже 3,2к))))))))