Бросок кубика решает всё: Обзор Lost in Random
Обзор 19 Комментарии: 9

Обзор Lost in Random

Бросок кубика решает всё

Дата: 21.09.2021 15:25
10 6 2 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Инди-лейбл Electronic Arts с достойным упорством и заметной регулярностью продолжает выпускать небольшие проекты независимых студий. Стартовавшая недавно Lost in Random от небольшой шведской компании Zoink метит в нишу необычных приключений, предлагая причудливый мир, словно скрещенный из фантазий Тима Бертона и фетишей Американа МакГи.

В центре истории Lost in Random причудливое королевство, где все проблемы решаются при помощи броска кубика. Правда, монопольным правом на владение костяным вестником судьбы обладает деспотичная королева, которая давным-давно уничтожила всех конкурентов. Согласно местным законам, когда ребенку в этой стране исполняется двенадцать лет, он должен бросить кости. Выпавшее число изменит его судьбу – определит город его жительства. Те счастливчики, что выбросят шестерку, отправятся во дворец к холодной королеве. Сестры Ивен и Одд тоже испытывают свой кубик судьбы, и если Ивен вынуждена остаться в первом поселении для неудачников, то Одд выбивает шестерку и отправляется в покои королевы. Но Ивен не согласна с таким поворотом судьбы и наперекор всему пускается на поиски любимой сестрички. В этом фантастическом путешествии ей предстоит найти последний волшебный кубик, который она ласково зовет Дайсиком, спасти города от приспешников королевы и выступить против повелительницы тьмы.

Сочетая в себе элементы приключения, тактики и экшена, Lost in Random достаточно умело манипулирует игроком. Вы изучаете новые локации, общаетесь с причудливыми персонажами и выполняете квесты в духе “подай-принеси”, но стоит вам заскучать, и на первый план выходят динамичные сражения. Получив в свое распоряжение разумный кубик, Ивен начинает находить волшебные карточки, каждая из которых имеет свой эффект во время поединка. Первый набор появляется случайно, а остальные приходится менять на золотые монеты у местного торговца. Карты позволяют раскладывать автоматически или собирать свою собственную боевую колоду в зависимости от тактики поединка.

По своим свойствам карты делятся на читы, атакующие, защитные и опасные. Перед началом боя героине нужно из рогатки сбить с противников специальные кристаллы, которые заполняют карточную шкалу. Когда откроется одна или сразу несколько случайных карт, можно бросить кубик. Количество выпавших очков позволяет применять карты разного уровня. И тут важна последовательность: одни образцы могут снизить стоимость всех остальных карт, другие – создать силовое поле, третьи превращаются в оружие или наносят врагу ядовитый урон. Ваша задача – убивать волны врагов и, сбивая кристаллы, использовать случайные выборки карт из вашей персональной колоды.

С самого начала сражения у Ивен нет ничего, кроме рогатки, которая годится только для атаки по кристаллам. Но выпавшая карта меча или лука поможет ей нанести противнику урон, а яд или гигантская рука ускорят уничтожение даже очень грозных механических солдат. Со временем Ивен освоит скачок, который при правильном использовании способен сбить с врагов большое количество кристаллов. По итогам боя все полученные статусы, включая оружие, обнуляются, и в следующем сражении все приходится начинать с самого начала, хотя это правило работает не всегда. Иногда вам дают сохранить некоторые из приобретенных умений, но лишь на ограниченное время.

В этой забавной на первой взгляд механике таится главная проблема Lost in Random. Если поначалу бросать кубик и использовать карты весело, то со временем количество сражений увеличивается, они сильно затягивают историю, и становится просто скучно. Ситуацию не спасают ни новые карты, ни подобия мини-игр, где нужно перемещать фигурку, стрелять из пушки и убегать от надвигающейся смертельной стены, проходя зоны на доске. Дело в том, что противники в большинстве случаев остаются прежними, а механика броска сильно приедается. Спасти ситуацию призван сюжет, но авторов хватает только на первые три города, а дальше заметны повторяющиеся элементы. Кроме того, побочные задания ничего, кроме трофеев и монет не приносят, а их содержание не выходит за пределы беготни по нескольким точкам.

Визуальная часть – это главная притягательная особенность Lost in Random. Странные, словно сделанные из тряпок и лоскутов персонажи, мрачное окружение и величественные монстры погружают в мрачную антиутопию.

Боссы, напротив, достаточно интересны, некоторые выделяются уникальными механиками и пиками сложности. Так, противник из второго города может поспорить по уровню сложности даже с врагом из финального противостояния. Впрочем, игра позволяет упростить прохождение в любой момент истории.

Визуальная часть – это главная притягательная особенность Lost in Random. Странные, словно сделанные из тряпок и лоскутов персонажи, мрачное окружение и величественные монстры погружают в мрачную антиутопию. К сожалению, мир, закоулки которого поначалу интересно исследовать, со временем теряет магию, так как кроме сосудов с деньгами там просто ничего нет. Побочные задания недостаточно интересные, а головоломки слишком простые. Не все сюжетные линии завершены должным образом.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    17 29.03.2024 07:39 от Tarkov-Vlad
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    18 29.03.2024 07:33 от GoodMan
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    11 29.03.2024 07:30 от komrad13
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    33 29.03.2024 07:19 от Naizichah
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    7 29.03.2024 07:04 от LeonStrife

Lost in Random – это интересный мир и уникальные персонажи, но авторам не хватило терпения и средств, чтобы детально проработать все шесть городов, наполнив их уникальными и интересными побочными заданиями. Карточная механика при всей своей забавности выглядит излишне переоцененной, в отличие от версии из недавней отечественной “Черной Книги”. Но даже учитывая все вышесказанное, ради эстетики и персонажей мы бы с удовольствием вернулись в Lost in Random за новой порцией волшебной истории.

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: нет
Продолжительность: 20 часов (полное прохождение)
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
skeptic
skeptic 31.47 21.09.2021 15:32 удалён
6

Жаль локализации нетwink

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 21.09.2021 15:34 удалён
2

@skeptic странно для ЕА yes

LeonStrife
LeonStrife 531.68 21.09.2021 15:39 удалён
0

Спасибо за обзор. Ещё одна инди-игра где зачем то взяли боёвку, пусть и частично, от ККИ и не дотянули. Лучше бы сдеали обычный экшон.

 

Wayne
Wayne 353.92 21.09.2021 16:58 удалён
1

@skeptic странно для ЕА yes

Денег не хватилоwink

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 309.53 21.09.2021 17:49 (изменен) удалён
0

.

InoI63
InoI63 14.72 21.09.2021 19:41 удалён
0

Алиса лучше

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 21.09.2021 19:51 удалён
0

А я и забыл про эту игру. 

Хотя на том показе от ЕА была одной из тех двух игр, что заинтересовали. 

Спасибо за обзор. 

JeanMichael
JeanMichael 1.14 23.09.2021 08:23 удалён
0

Жаль, что шедевра не вышло, но оценить стоит, пока Макги новую Алиску не сделал!

Спасибо за обзор!

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 24.09.2021 22:07 удалён
0

Визуально выглядит шедеврально, но вот геймплейно, судя по обзору, не очень.
Жаль, думал купить. Ну может когда-нибудь с хорошей скидкой возьму.
Мультфильм бы такой сделали, вот было бы круто.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!