


Naughty Dog вернулась в студию захвата движений - идет работа над новой игрой
- Комментарии
- Форум
-
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
51 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
66 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
23 -
"За что мы платим? Где эксклюзивы?": Игроки раскритиковали Sony после новости о повышении цен на PlayStation 5
144 -
Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
28
После выпуска The Last of Us: Part II разработка в студии Naughty Dog, конечно же, никуда не останавливалась, но команда продолжает держать в загадке, над чем именно она работает. И хотя авторы все еще не дали четких ответов, новый твит одного из разработчиков указал, что студия вернулась к мокап-съемкам и определенно что-то затевает.
Здесь может быть несколько вариантов. Возможно, захват движений понадобился для создания обновленных анимаций в ремейк The Last of Us, о котором ходили слухи, либо это может быть как-то связано с отдельным сетевым проектом, создающимся на основе вырезанного мультиплеера The Last of Us 2. Также нельзя исключать версию с чем-то совершенно другим.
Изображение выложила Марианна Хейден, работающая в Naughty Dog старшим аниматором по синематикам. Девушка опубликовала в Твиттере фотографию себя с каскадером Марком Мусаси и другой актрисой в костюмах захвата движений, подписав сообщение словами радости от возвращения на мокап-площадку.
Always nice to be back on the stage! #mocap @Mark_Musashi @Naughty_Dog pic.twitter.com/OEmgow5NtO
— Marianne Hayden (@Marianne_Hayden) September 16, 2021
Примечательно, что на снимке сотрудница студии изображена в футболке с логотипом The Last of Us: Part II, что может указывать на упомянутую выше сетевую игру по мотивам второй части, но так ли это на само деле, пока можно лишь гадать.
Читайте также: Marvel Studios готовит экранизацию серии комиксов "Marvel Zombies" с живыми актерами - инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2025 СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War
- 15.05.2025 DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
- 15.05.2025 MercurySteam рассказала о мире Blades of Fire — доступна демоверсия
- 15.05.2025 Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
- 15.05.2025 Подростки наедине с безумной приемной матерью в трейлере хоррора "Верни её из мёртвых"
Только вчера начал ластуху1 перепроходить пятый раз, больше двух лет не запускал. Какая же классная игра! Ремейк жду неимоверно, готов купить игру третий раз. После второй части думаю, что все фанаты купят ремейк такой ламповой и крутой ластушки1, с графеном круче, чем во второй.
Чтобы Naughty Dog не делали, это будет круто. Удачи команде)
Куплин, ты когда потушишь свой пожар уже?)
@Kuplinsony лови, накидал на скорую руку:
Вознаграждаемое исследование локации с применением физики.
Лучшие головоломки с сейфами в играх в принципе.
Поведение нпц в зависимости от уровня сложности, высоты травы, положения главгероини относительно поверхности.
Механика игры против врагов с собаками, поведение самих собак.
Взаимодействие нпц с главгероинями при использовании холодного и огнестрельного оружия. Выбитые зубы, оторванные конечности, натуралистичность реакции.
Геймплей в миссиях с Эбби так и вообще - это одно из самых захватывающих приключений в играх в принципе. Перестрелка с Томми, небоскреб, больница, пылающий остров - просто отвал бошки.
Само оружие с феерическим импактом попаданий.
Нереальная физика движений и запредельное количество мелких анимаций.
Всего этого не почувствуешь, не играя самостоятельно, а поглядев игру на ютубчике. Это примерно, как сравнивать секс и дрочку на занюханную порнушку в окне у соседа, при том, что видно только самого соседа.
@Doug мне понравилось, насколько был предвзят к игре друг, насмотревшись недоумков с ютуба с их обзора, и как пройдя игру за 34 часа по ремоут плею с моей соньки с горящими глазами делился со мной впечатлениями от прохождения, как мина заложенная взорвалась от выглянувшего из окна врага и убила троих в патруле, как щелкуны услышали хруст стекла под ногой и набросились толпой, как тех же щелкунов натравливали на отряд ВЛКов, как ползая по крышам домов и охотясь на противников, увидел оставшуюся без хозяина собаку, севшую и жалобно завывшую у трупа. И таких мелочей в каждом прохождении у каждого тьма. И они дико доставляют. Но тут одно НО, доставляют тем, кто играл и проживал их сам.
Ты не понимаешь. Это не геймплей. Это невороятное отношение к деталям и космическая техническая составляющая игры про сжв парашу. Не более того. Геймплей все тот же, только траву добавили, и с тех пор мы не просто на кортанах елозим по траве, а полноценно по ней ползаем!
Вознаграждаемое исследование локации с применением физики. - Чего ?? Это как бы и в первой части было.
Лучшие головоломки с сейфами в играх в принципе. - Громкое заявление. Ты в курсе что игры есть не только на ПС ?
Поведение нпц в зависимости от уровня сложности, высоты травы, положения главгероини относительно поверхности. - У сони почти все игры про сиденья в траве.
Механика игры против врагов с собаками, поведение самих собак. - Вау, никогда такого не было. Splinter Cell: Blacklist - могли раскрыть спрятавшегося героя, учуяв его запах. Call of Duty, Medal of Honor и так далее.
Выбитые зубы, оторванные конечности, натуралистичность реакции. - Ты вчера что ли в игры начал играть ? Это где только не было.
Геймплей в миссиях с Эбби так и вообще - это одно из самых захватывающих приключений в играх в принципе. Перестрелка с Томми, небоскреб, больница, пылающий остров - просто отвал бошки. - Воообще ничего там захватающего не увидел. Как тебя легко удивить однако.
Само оружие с феерическим импактом попаданий. - Ты точно вчера начал играть в игры.
В общем ты или зумер или впечатлительный со скудными знаниями по играм.
Наверно опять творят хит на века.Про сильных и независимых и других представителей лгбт.
Все четко и по делу.
Можно добавлю? одна голова хорошо, а две лучше:
- сильно прокачали рукопашку. Сильно кайфовой стала по ощущениям и азарту. Раньше можно было только подбегать и отбегать, а стали поединки.
- Элька научилась прыгать. Это существенное изменение гемплея.
- Ползание только звучит как смешная новация, а по факту здорово обогащает возможности для геймдизайнеров по созданию интересных локаций.
- тут не уверен (вторую начинаю забывать, а первую только вчера начал), но вроде появилась приличная "вертикальность". Да, точно появилась. Хеллкрест вспоминаем.
- возможность отстреливать и ноги, или иным образом делать беспомощным противника, и появляются эти жуткие добивания (к в первом геймплейном трейлере, когда навтыкала ему стрел, и зарубила, стоящего на коленях бугая).
- не помню было в первой части или нет, захватывать противника и подставлять его под щелкуна.
Это чисто по геймплею.
А так, меня звук поразил в игре. Охрененный. Ну и общий эпик, типа забега по горящей деревне. Уххх, красота.
Ну и лучшая стрельба. Дело вкуса, но по мне это так. Стрелять кайф, попадать кайф. Вообще, не только в лесных ТПСах.
сильно прокачали рукопашку. Сильно кайфовой стала по ощущениям и азарту. Раньше можно было только подбегать и отбегать, а стали поединки. - Подбегать и отбегать ? А с кем я тогда дрался рукопашкой в первой части ?
Элька научилась прыгать. Это существенное изменение гемплея. - Невероятно, вне сомнений прорыв, вся мощь ПС4 сработала не иначе.
Ползание только звучит как смешная новация, а по факту здорово обогащает возможности для геймдизайнеров по созданию интересных локаций. - Ну да, нигде же не ползали в играх, за это можно и 10 из 10 дать.
тут не уверен (вторую начинаю забывать, а первую только вчера начал), но вроде появилась приличная "вертикальность". Да, точно появилась. Хеллкрест вспоминаем.- Где ты там приличную вертикальность увидел ? На второй этаж забраться можно ? Так это и в первой можно было.
@Rinzler Не поклонник психонавтов.Так что мне все равно.
@Kuplinsony
Совсем плохой стал?
Ты забыл обосновать слово "невероятно" и "прорыв" в сиквелах.
Ты зачем в обсуждении одной игры, приплетаешь какие то другие игры? Мы говорим про сиквел тлоу1. Беспомощность в аргументации, но попеус то горит!
Можно, но важно как активно это используется в геймдизайне.Спорить тут смысла нет. Лестницы и вторые этажи были в тлоу1, ты всегда можешь говорить, что вертикальность не изменилась. Но она изменилась и сильно.
Ты очень напрасно лезешь в такую аргументацию. А то тебя очень легко можно расстроить, используя тот же подход.
Расскажи какие у тебя любимые игры? Чтук 5
@Young Да ты ещё и на оскорбления перешёл.И прикрой свой фанатизм.Ну ошиблась студия с глав героями,бывает.
согласен что каждый отвечает сам за себя, но всё же в наших силах создать более адекватную и приятную атмосферу на сайте
@zhilman только с истеричкой ошиблась, Эбби - свой в доску пацан и нормальная гетеросексуальная баба, целеустремленная и одержимая жаждой мести за отца, убитого шизоидным эгоистичным садистом, привет, Джоэл, ага. Эбби - отличный персонаж, искренний и живой. С удовольствием проходил ее сегмент игры, искренне желал убить Элли в финальной схватке за Эбби, но и тут она как персонаж оказалась человечнее иммунной невменяшки.
Так в игре на этом столько внимания не акцентируют, сколько на форумах в инете.
Вы же больше всего об этом и паритесь, а в самой игре -этого от силы минут 10 .
А тут не надо ассоциировать себя с протагонистом/кой. В этом весь диссонанс у некоторых. История-то не про мужиков - для этого гирзы есть (ой там же тоже сильная и независимая), а про дочерей, про женщин, про сильных женщин, выживающих в постапоке. Поэтому и беременная может себе позволить не сидеть унылым куском печали на базе, а непротив прокатиться по безопасному маршруту в соседний лагерь и оказать там нуждающимся медпомощь, идейная девушка, не зацыкливающаяся на свои физиологических нюансах. И да, не все беременные с 24 недель лежат на сохранении, есть и существенно более активные, не поверишь.
Дак особого тыкания в нос и нет, ну влюбились, ну кайфово им вместе, что в этом отвратного? Кроме куплиновской подмыхи у Дины? У них если так подумать, ещё и глубокое бикини походу запущено у всех, в постапоке-то. Уууу, игра дно совсем, слишком натуралистично.
@Doug Самое смешное, что GoW 2018 сам заимствует нарративную схему из TLoU.
Т.е. по мнению человека, это "прорывной сиквел", но тот берет повествовательные приемы из TLoU. Причем я не хочу задеть фанатов GoW, это отличная игра, но лично мне она показалась незаконченной, как первый акт чего-то большего (и дело не только в клифхенгере). Но может после Рагнарека наконец-то можно будет сложить две части в одну полноценную игру.
@Kuplinsony
Как жаль, что не Хэйдес, ведь там так мило можно чпокаться с Танатосом. И как же так нетолерантно, ведь там Аид сношается со своей племянницей Персефоной, дочерью его брата Зевса, как они могли, срочно беги в Гаагский суд по правам игровых вымышленных персонажей, ты ещё можешь успеть.
После провала и позора Тлоу2, пока за сюжет игр Нотидог отвечает Кракман, полное безразличие к таким новостям.
А вот ремейк "TLOU1" жду. Детище Брюса Стрейли как было великим завершённым произведением высшей пробы, так и остаётся.
Ну и есть маааленькая надежда, что Сони увидела как быстро Ласт2 повылетал из чартов, как быстро о нём забыли(в отличие, собсно, от первой части, продававшейся рекордно), сделала выводы и нашла какие-то способы повлиять на поехавшего Кракмана, чтобы он вспомнил как писать хорошие логичные сценарии, а не набор глупых манипулятивных чернушных сценок. Хотя, похоже, без редактуры Стрейли, Кракман в логичные сценарии не умел.
Короче, Нотидогам нужен такой человек как Стрейли, который логикой и чувством меры будет уравновешивать экспрессию Кракмана, не давать тому впадать в идиотию и абсурд тупо ради шокконтента.
@Kuplinsony Это называется "троллинг" (и "буллинг"), причем с твоей стороны в данном случае )
Я лично играю во все, что приглянулось, и, соответственно, там, где это удобнее достать. И мне TLoU2 тоже не зашел, там слабый, дырявый сценарий, из-за этого в корне неправильный посыл. Но тут я уже слишком много копий сломал, чтобы снова лезть в подобные срачи. Проще оставить всех при своем мнении, тем более, что если кто-то его не изменил до сих пор, то уже не изменит. И так понятно, что есть те, кому TLoU2 понравился, и те, кому не понравился. Все дальнейшие срачи будут лишь это подтверждать, не внося ничего существенного, потому что и там, и тут (если отбросить весь "мусор" из взаимных оскорблений и наездов) есть объективные причины.
Может никакого ремейка и не будет, ибо серьёзных предпосылок на эту тему нет, хотя я не прочь увидеть last of us на движке 2й части .