Tales of Arise стала самой быстропродаваемой игрой для PlayStation 5 в Японии и возглавила национальный чарт
-
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
36 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
Ролевая игра Tales of Arise компании Bandai Namco Games дебютировала на первом месте в японском чарте с продажами в 200,000 копий на физических носителях. 150 тысяч копий купили пользователи PlayStation 4, еще 50 тысяч - владельцы PlayStation 5.
Новая Tales of стала самой быстропродаваемой игрой для PlayStation 5 на территории японского региона. Предыдущий рекорд принадлежал Resident Evil Village - 38 тысяч копий.
Продажи Tales of в Японии снижались на протяжении последних 10 лет. Так стартовали предшественницы Tales of Arise:
- Tales of Xillia (PS3, 2011) - 512,544 копии
- Tales of Xillia 2 (PS3, 2012) - 331,533 копий
- Tales of Zestiria (PS3, 2015) - 316,824 копии
- Tales of Berseria (PS3, PS4, 2016) - 234,092 копии
- Tales of Arise (PS4, PS5, 2021) - 201,798 копий
На данный момент неизвестно, смогла ли Tales of Arise превзойти Tales of Berseria в Японии с учетом цифровых продаж, доступа к которым у трекера нет. По миру новая часть быстрее других достигла отметки в 1 миллион копий, впервые в серии выйдя сразу на пяти платформах одновременно (PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, ПК).
На втором месте японского чарта за прошлую неделю дебютировала игра WarioWare: Get It Together! для Nintendo Switch, нашедшая 72 тысячи покупателей в ритейле.
Продажи игр в Японии за 6-12 сентября:
01./00. [PS4] Tales of Arise - 151.316 / НОВИНКА
02./00. [NSW] WarioWare: Get It Together! - 72.277 / НОВИНКА
03./00. [PS5] Tales of Arise - 50.482 / НОВИНКА
04./01. [NSW] Ring Fit Adventure - 14.628 / 2.818.859
05./02. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 13.863 / 4.039.388
06./03. [NSW] Minecraft - 13.529 / 2.180.811
07./04. [NSW] Momotaro Dentetsu: Showa, Heisei, Reiwa mo Teiban! - 8.749 / 2.367.610
08./05. [NSW] Super Smash Bros. Ultimate - 8.428 / 4.416.060
09./00. [NSW] Ys IX: Monstrum Nox - 7.324 / НОВИНКА
10./08. [NSW] Pokemon Sword / Shield - 7.012 / 4.135.212
Продажи консолей в Японии за 6-12 сентября:
- Семейство Nintendo Switch - 67.114
- Семейство PlayStation 5 - 16.975
- Семейство Xbox Series X|S - 2.089
- Семейство PlayStation 4 - 1.763
- Семейство Nintendo 3DS - 789
С разделением по моделям:
- Nintendo Switch - 56.177
- PlayStation 5 - 14.847
- Nintendo Switch Lite - 10.937
- PlayStation 5 Digital Edition - 2.128
- Xbox Series S - 1.738
- Xbox Series X - 351
Читайте также: Возвращение The Last of Us Part II, лидерство Nintendo Switch и высокие продажи PlayStation 5 в США - вышел отчет NPD за август.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Очень круто! Есть значит еще надежда, что японцы продолжат создавать ЖРПГ для консолей, а не мобилок!
С учетом цифры и нереализованных физических копий в магазинах, скорее всего, на версии для PS4 и PS5 в Японии пришлось ~300,000 копий Tales of Arise из 1 миллиона, о котором Bandai Namco сегодня объявила. Остальные 700 тысяч - продажи во всех других странах на PS4+PS5+XBO+XSXS+PC.
Интересная тенденция, продажи Тэйлс оф в Японии падают, Финалки падают, тот же ДК 11 уже не может похвастаться с продажами ДК 9. Популярность жрпг проседает даже у себя на родине.
@SkyerIst я до сих пор по предзаказу в мск жду свой диск. Так что не ясер где там нереализованные
С чем связан такой ажиотаж с эсками? Вроде прошлые месяцы был паритет со старшей моделью, а тут необычный взлеет.
Бокс идёт семимильными шагами и рушит все на своем пути, опять продали больше чем 1000 штук, еженедельное отставание от пс5 всего лишь 8 кратное .
Фил победил опять, билибои ликуют сонибои повержены Япония пала
Единственная игра в топе среди игр Switcha получается.
Интересно в чём причина? Ту же Berseria помню хвалили...
@es_x новость про японские продажи, где игра вышла 9 сентября на дисках и в цифровом формате. В наличии даже сейчас: https://www.amazon.co.jp/-/en/dp/B09319VMGT/ref=zg_bs_videogames_11?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=FFA6DY2ZS3WBFZJR87TX
Причем тут МСК?
@Gerohero что есть в наличии - то и берут. И S, и X остаются в дефицте.
@Adekvat Для ПС вполне себе цифры. Показатели времён снес, пс1-пс2 никогда уже не вернуть не только в Японии, но и в мире, это очевидно. И мне кажется, что не со всеми сериями так, если пройтись.
И в Японии уместно сравнивать на Свиче (посмотрим на СМТ5 как пойдёт), она всегда была страной портатива (сравни продажи ПС3-версии Ни но Куни с ДС - 200 vs 600к), особенно в момент доминации мобилок среди играющего населения. Плейстешен уже давно сугубо у любителей котируется, это уже не супер-популярные ПС1 и ПС2. К тому же, уже давно основные продажи ЖРПГ на Западе делаются.
@es_x Завтра должны появиться ps4-диски. Апгрейд пс4->пс5 бесплатный, а если парят коробка и надпись диска, то вон, как минимум видеоигры пишут что готовы заменить как привезут.
Иксов видимо Фил не завёз...
@Agent Счастье какое продали цони 5 больше чем боксов.Усе теперь ты заживешь счастливо с такой новостью и спать будешь крепче.Приятно видеть человека когда его греет такая мелочь.
@Adekvat если сложить все версии Dragon Quest XI, получится в районе ~3,9 млн копий на физических носителях. Еще пара-тройка сотен тысяч в цифре (предположительно), и за 4,1 млн должно было перевалить. У Dragon Quest IX было 4,4. Есть некоторое снижение, но в целом это одна из самых стабильных старых серий в плане охвата аудитории. Бюджетная S-версия XI для Switch до сих пор в чартах каждую неделю находит по 1-2 тысячи покупателей. Вот если они решат не выпускать Dragon Quest XII на платформе Nintendo, то, конечно, о 4 млн на родном рынке придется точно забыть.
Что касается других серий, Tales of вот падает, но, например, Persona выросла (Persona 5 Golden стартовала на одном уровне с Tales of Arise, будучи переизданием Persona 5 на той же платформе), Nier сильно выросла на PlayStation 4.
Самое смешное что на боксе лучшая версия, мог самолично сравнить демку на обоих консолях) Ну а ты надрачивай на продажи которые тебе терефлопцев на ссд5 не даст.
Xbox Series X - 351
На самом деле так себе результат. На Свитч могли раза в 2-3 больше заработать. Игнорирование Свитч со стороны Бандай вообще не понимаю. Приоритеты Бандай идут вразрез со здравым смыслом и логикой.
Какое счастье, лучшая версии игры, которая летает даже на 1050 ti
Мне кажется Свичь ее не потянет банально, новые то консоли нормально ее не тянут.
Падают только физические продажи, спокойно умножайте на 2
Было бы желания. Бандай вообще Тейлс оф в последний раз портировала на 3дс вроде. Кто мешает последние три части портануть? И вообще Тейлс оф Эрайз нужно было для Свитча делать, а потом уже для всех остальных))