Ветеран Retro Studios: "Metroid Prime 4 для Nintendo Switch будет отличной игрой"
-
СМИ: Через день после убийства Tango Gameworks глава Xbox Game Studios заговорил о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH
46 -
Подписчики Xbox Game Pass продолжат получать все игры Microsoft со дня релиза — в том числе контент Activision Blizzard
4 -
Microsoft подтвердила создание мощной консоли Xbox нового поколения — она будет отвечать потребностям геймеров
9 -
Ремастер шутера POʼed о сражениях повара с пришельцами выйдет 16 мая — видео
10 -
Побила Stellar Blade: Sea of Thieves от Microsoft возглавила топ цифровых продаж на PlayStation 5 за апрель в Европе
16
Стоявший у истоков сериала Metroid Prime американский геймдизайнер Майк Уикан уверен, что Metroid Prime 4 получится отличной игрой. Своим мнением он поделился в подкасте Kiwi Talks, пишет издание Nintendo Life.
По словам Уикана, в нынешней Retro Studios есть много ветеранов серии, которые хорошо понимают, что такое Metroid.
"Metroid Prime 4 будет отличной игрой. Многие ключевые дизайнеры в команде - это люди, которые еще со мной работали в студии. Они понимают, что такое Metroid и какой должна быть представительница этой серии", - отметил он.
Уикан покинул Retro Studios в 2011 году и устроился в студию id Software, а затем перешел в Booz Allen Hamilton. Он был ведущим геймдизайнером Metroid Prime и принимал участие в создании Metroid Prime 2, Metroid Prime 3 и Metroid Prime Trilogy.
В подкасте он также рассказал, что разработка первой Metroid Prime, получившей на Metacritic 96 баллов из 100 возможных, была очень сложной для Retro Studios. На протяжении девяти месяцев приходилось сильно перерабатывать, и к концу производственного процесса сотрудники были полностью выжаты.
"Несколько раз приходилось работать по 48 часов подряд, прерываясь лишь на часовой сон. Последние девять месяцев разработки мы оставались в студии практически 24/7".
По словам Уикана, после завершения Metroid Prime большинство сотрудников были готовы уйти, но Nintendo завершила процесс превращения Retro Studios в свою студию, назначила нового руководителя и быстро навела порядок.
"Nintendo быстро взяла на себя управление компанией и назначила главным Майка Келбо. Он настоящий мастер своего дела, ранее был главой отделя контроля качестве Nintendo. Келбо сказал нам: "Ребята, дайте мне несколько недель, чтобы все исправить". И он это сделал. Мне нравилось работать в Nintendo, а Келбо до сих пор руководит Retro Studios".
После выпуска Metroid Prime 3 команда занялась воскрешением серии Donkey Kong Country, созданной в начале девяностых студией Rare.
Изначально планировалось, что Metroid Prime 4 для Switch будет разрабатывать новая студия во главе с японским продюсером серии Кенсукэ Танабе, однако в начале 2019 года Nintendo объявила о перезапуске разработки и передаче игры Retro Studios. На данный момент у долгостроя нет даты выхода.
К счастью, поклонникам серии Metroid скучать не придется, так как уже 8 октября на Switch выйдет Metroid Dread - продолжение основной 2D-серии приключений Самус Аран от отца франшизы Ёсио Сакамото. Напомним, что Metroid Prime - линейка адвенчур с видом от первого лица.
Читайте также: Впереди только «Чёрная вдова»: Мировые сборы «Шан-Чи и легенда десяти колец» превзошли ожидания Марвел и Дисней.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2024 Подписчики Xbox Game Pass продолжат получать все игры Microsoft со дня релиза — в том числе контент Activision Blizzard
- 10.05.2024 Microsoft подтвердила создание мощной консоли Xbox нового поколения — она будет отвечать потребностям геймеров
- 10.05.2024 Microsoft объявила о скором запуске мобильного магазина Xbox и назвала решение о закрытии студий "необычайно тяжелым"
- 10.05.2024 Побила Stellar Blade: Sea of Thieves от Microsoft возглавила топ цифровых продаж на PlayStation 5 за апрель в Европе
- 09.05.2024 Прекрасный OLED и мобильность: Обзор ноутбука-трансформера HUAWEI MateBook E (2023)
- 09.05.2024 Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
"Несколько раз приходилось работать по 48 часов подряд, прерываясь лишь на часовой сон. Последние девять месяцев разработки мы оставались в студии практически 24/7".
Не те компании Шраер терроризирует.
@shenmu3 это было в 2002 году. Уже неактуально
Надеюсь, что релиз в следующем году ...
Куплю карик не имея консоли😄Мб когда-нибудь поиграю.
Так-то, никто и не сомневается, что MP4 будет отличной игрой, сам её жду..
Сейчас часового перерыва на сон нет
Часовой сон, заливает конечно
Не знаю какой смысл работать по 48 часов, это ведь не продуктивная работа.
Сейчас на сон много часов, поэтому и делают так долго )
Очень жду!
Скорее , я уже устал ждать.
Очень уж долго они его делают
@Megaprog пока всего два с половиной года считай
@Megaprog за то когда сделают на выходе будет максимально отполированный продукт, это же Retro Studios далеко ходить не нужно посмотрите на шедевральные donkey kong country.
найдена причина затянувшихся разработок игр:)