Прохождение «Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур»
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение «Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур»

Автор: pesniru
Дата: 29.05.2020 15:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Второму игроку приготовиться: Датирован выход книжного продолжения "Первому игроку приготовиться"

    12 12.07.2020 18:21 от legato
  • Трисс для фанатов сериала от Netflix: "Ведьмак 3" получил любопытный мод

    14 12.07.2020 18:21 от Dangerous_and_M
  • Не спешите продавать старые запечатанные игры - они могут стать раритетом: Копию Super Mario Bros. купили за 8 миллионов

    10 12.07.2020 18:17 от vitaho
  • Безумие и инди: Devolver Digital сделала несколько анонсов на презентации Devolver Direct

    8 12.07.2020 18:17 от Dangerous_and_M
  • "Предзаказ отменяется": Cyberpunk 2077 вновь оказалась в эпицентре скандала

    60 12.07.2020 18:13 от XA5IT

Для поклонников квеста «Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур» прохождение с описанием всех дней, изложенное в статье, поможет решить сложные головоломки. Эта часть игры признана самой таинственной из всей серии.

Игра «Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур» — общая информация

Проект является одиннадцатой частью серии «Нэнси Дрю».

Обложка игры

Он разработан и издан фирмой Her Interactive. Увидел свет в октябре 2004 г., а в феврале 2006 состоялся его релиз в России.

Системные требования, управление и интерфейс

Разработчики предъявляют следующие требования к конфигурации ПК:

  • операционная система – Виндовс 98SE, Ме, Хр или 2000;
  • процессор – Pentium II 400 МГц;
  • оперативная память – 64 Гб;
  • видеокарта – 16-битная;
  • количество места на жестком диске – 600 Мб.

Управление проходит при помощи мыши.

Важно! Мобильный телефон поможет найти нужные подсказки, а возможность «второй шанс» – исправить ранее сделанные ошибки.

В чем различие между уровнями сложности

Проект можно проходить по двум вариантам: в роли младшего и старшего детектива. Они отличаются сложностью головоломок и задач.

Уровни сложности

Новички могут пройти обучение, а на легком уровне подсказки дает попугай по имени Лори.

Важно! Только после смены локации отмечаются пройденные задания.

Гайд по прохождению приключенческого квеста Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor

Нэнси Дрю отправляется в Англию на помощь Линде, которая после замужества перестала выходить на связь.

В поместье

В родовом поместье героиня должна разобраться с тайнами, семейным проклятьем и странной болезнью подруги.

Описание всех дней подробно на уровне сложности «младший детектив»

Прохождение «Проклятье поместья Блэкмур» можно условно разделить на дни, но выполнять задачи разрешается в любом порядке. Все обитатели замка живут по строгому расписанию:

  • подъем – в 6 утра;
  • завтрак – в 8.00;
  • приход Найджела – в 9.00;
  • окончание уроков Джейн – в 14.00;
  • в 21.00 девочка и Найджел уходят спать;
  • с 3.15 в доме можно столкнуться с призраками.

Предыстория

Приехав в усадьбу, детектив здоровается с миссис Дрейк и отправляется в свою комнату. Изучив ее, она бродит по дому, находя разные предметы (противоаллергенные таблетки и пр.). В оранжерее миссис Дрейк расскажет о попугае Лори – птице-подсказчике. Основные сцены квеста:

  • Комната Джейн – девочка будет постоянно требовать играть с ней для получения ответов на вопросы в «череп и кости», «созвездия» и пр. Она подскажет, где найти пароль от старого компьютера и расскажет про женщину в черном. Нужно обратить внимание на книгу «Вампиры» и «Немой». В холе нужно отыскать портрет Алана с гербом, девиз на нем – это пароль от ПК.
  • Компьютер Найджела. Чтобы прочитать его заметки, необходимо выставить часы на полночь (все жители замка уснут). Там будет важная информация, а также письмо от его издателя.
  • 13 привидений – в квесте нужно успеть прикоснуться к приведению за определенное время. Затем в ПК ввести второй пароль и забрать подарок от Алана у зеленого дракона.
  • Восточный тайный проход – под спальней Джейн нужно прослушать песню, позже поговорить с Линдой и пообщаться с девочкой. После игры в «бул» она расскажет о пути в ход. Открыть его можно только при правильно расставленных лапах дракона.
  • Печенье для Лори – попугай начнет разговаривать после «волшебного» слова – его подскажет миссис Дрейк. Для проникновения в тайный ход нужно верно указать имена на пластинках. Затем придется решать головоломку с правильным выставлением треугольников.
  • Западный потайной ход – для проникновения в него нужно прокрутить горгулью около спальни Линды. Найджел отдаст герб Корбина после распечатки его мемуаров. Он является подсказкой для открытия хода.
  • Проклятие Линды – оно написано на двери, попугай даст подсказку о надписи на замке – «Элинор». Найджел подскажет, где взять руны, а у Джейн нужно записать последовательность набора букв. После выставления треугольников в восточном ходе откроется ниша с камнем и дверь в лабиринт с вращающимися помещениями.
  • Лабиринт Альберта – для его прохождения нужна информация о движении звезд. Выход из него находится там, где нарисован Ангел. Повстречавшийся Найджел подскажет, что можно найти информацию об алхимиках.
  • Лаборатория алхимии – представлена головоломкой, где нужно смешать и приготовить пять зелий. При правильном выполнении будет слышен звон колокольчика.
  • Лаборатория – после исследования помещения нужно разжечь печь и при помощи 6 рыцарей, спрятанных в колоннах, создать ключ для сокровищницы Пенвеллинов.
  • Подача воздуха – цель квеста в захвате 4 ветров. При правильном выполнении в печь постоянно будет поступать воздух.
  • Колодец Томаса – для выполнения нужно заполнить водой 4 треугольника в любом из отсеков внутри колодца. Позже в комнате Джейн нужно просмотреть «немую книгу» и прочитать открытку от ее матери. Линда пожалуется на странные звуки и у Нэнси возникнет подозрение, что подруга становится чудовищем Блэкмура.
  • Лестница с поющими ступенями – сверху расположены семь рычагов, которые нужно расположить в соответствии с издаваемыми ступеньками звуками. После решения загадки требуется заказать в ресторане обед.
  • Ключ Марса – получить его можно, только отправив лягушонка Гренни к принцессе. После переправки его на другой берег Нэнси станет обладательницей шлема.
  • Ключ Юпитера – на гобелене написан стих-подсказка, при решении головоломки плитки нужно установить в определенной последовательности. Решенная задача откроет панель с молнией.
  • Жезл Меркурия – чтобы его забрать потребуется зайти в тайный ход, включить механизм и подойти к статуе.
  • Лунная шкатулка – открывается при помощи карты поместья и фаз луны. В ней хранится линза для телескопа.
  • Ключ луны – в отремонтированном телескопе придется нажимать на знаки зодиака. Подсказка из интернета поможет получить диск.
  • Телескоп и ручка для автомата - Джейн его отдаст после решения пазла. Поговорив с Найджелом, детективу придется взять телескоп и направить его на гобелен, в автомате Бетти (чтобы добыть от него ручку, нужно покормить хищные цветы мясом, а не пальцами или собой) будет следующий ключ.
  • Ключ Сатурна – в чулане стоит ваза, она открывает потайной ход, при спуске с которого видна мишень. В нее нужно попасть мячиком из кубка Бриджет и забрать часы.
  • Ключ Венеры – представлен наконечником, который выпадет из автомата Бетти с ручкой.
  • Колонны – нужно открыть все имеющиеся при помощи герба Чарльза. Трубы выставляются в центр по направлению к колодцу. По ним потечет вода.
  • Огонь – помахав перед 3 горгульями жезлом Меркурия, нужно пройти в центр зала и повторить движение над прорезью. В ней мгновенно появится огонь.

Важно! Завершается сюжет приготовлением последнего ключа и ловлей в ловушку злоумышленника. Освободившись, он снимет проклятье с Линды.

Попугай Лори

Сколько времени занимает весь игровой процесс

Прохождение отнимет около 9 часов, при тщательном выполнении всех дополнительных задач – 10 часов.

Проект считается сложным, загадки и головоломки заставят поднапрячься. Из всей серии эта часть заслуженно относится к загадочным и сложным в решении.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!