Прохождение игры Batman: Arkham Asylum полностью
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение игры Batman: Arkham Asylum полностью

Автор: pesniru
Дата: 19.05.2020 12:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    31 24.04.2024 11:24 от id320877189
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    16 24.04.2024 11:24 от Krelian
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    32 24.04.2024 11:18 от NeProfi
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    50 24.04.2024 11:12 от NightWind
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    34 24.04.2024 11:07 от ComradeBulbing

Все поклонники Темного рыцаря мечтают примерить мантию Летучей Мыши. И компания Rocksteady дала такую возможность (хоть и виртуально), выпустив атмосферную компьютерную игру, действия которой разворачиваются внутри лечебницы Аркхем. Выполнить все миссии без особых проблем поможет гайд с текстовым прохождением игры Arkham Asylum.

Игра Batman: Arkham Asylum – общая информация

Одна из самых популярных игр про Бэтмена – Arkham Asylum – была выпущена 15 сентября 2009 года.

Обложка игры Batman: Arkham Asylum

Разработчиком выступила студия Rocksteady, издатель – Warner Bros. Игра доступна полностью на русском языке.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Минимальные системные требования для игры Batman: Arkham Asylum:

  • Процессор: AMD или 3 ГГц и Intel.
  • Свободное место на жестком диске компьютера – 8 Гб.
  • Оперативная память – 1 ГБ RAM.
  • Операционная система – Windows XP, Win 32-bit.
  • Видеокарта: PCI Express SM3 NVIDIA 6600, ATI 1300, DirectX 9.

Важно! В Batman: Arkham Asylum прохождение делится на две части: выполнение основного сюжета и полное прохождение всех миссий, включая побочные. Сюжетные миссии займут около 8 часов, а во втором случае придется потратить примерно 30 часов.

Бэтмен: Аркхем Асилум – прохождение на 100 %

Если пройти только основную сюжетную линию, то счетчик прогресса остановится на 60 %. Если же попутно собирать все загадки, оставленные Риддлером (Загадочником), счетчик достигнет 84 %. Чтобы пройти игру на 100 %, потребуется дополнительно поиграть в одиночные карты, расположенные в режиме «Испытания». Для их разблокировки нужно найти все трофеи и разгадать все загадки Риддлера.

Отделение интенсивной терапии

Обратите внимание! Это первый уровень, вначале которого игроку дают возможность ознакомиться с управлением персонажем.

Бэтмен побеждает напавших на него заключенных (после вступительного ролика и транспортировки Джокера) и идет в коридор, где разбивает игрушечные челюсти Джокера Бэтарангом. Желательно уничтожить их сразу, чтобы не искать позже. Охранник в левом коридоре сообщит Бэтмену, что заключенный Виктор Зсасз захватил заложников.

Заключенный Виктор Зсасз

Нужно отправиться в правый коридор, в отделение буйнопомешанных, где находится маньяк. Стоит активировать режим детектива клавишей X. Он дает возможность Бэтмену видеть сквозь стены врагов и необходимые объекты.

Обратите внимание! Чтобы победить Виктора, необходимо зацепиться за горгулью, нажав клавишу F, и спланировать на него сверху.

Бэтмен следует в дезинфекционную камеру, которая наполнена токсичным газом. Нужно спасти людей, зацепившись крюком и переместившись к потолку комнаты.

Для прохождения уровня потребуется:

  1. Вытащить первого охранника.
  2. Перейти на вторую платформу, где слева в углу находится второй охранник, спасти и его.
  3. Для перемещения на следующую платформу нужно зажать пробел и плавно подлететь к ней.
  4. Вытащить трех человек, тогда откроется достижение Leave no man behind.
  5. Удалить токсичный газ из помещения. Для этого надо Бэтарангом запустить в пульт управления вентиляцией, который находится на противоположной стене.

Далее нужно прыгнуть вниз, чтобы поговорить со спасенными людьми. По сюжету Бэтмен попадает в отделение с охраняемыми палатами. В коридоре нужно двигаться по зеленым стрелкам, чтобы не заблудиться. Когда Джокер выпустит в бой большого врага, не нужно вступать с ним в открытое противостояние, иначе есть риск получить серьезный урон. Для победы следует вовремя прыгать в стороны, дважды быстро нажимая «Пробел».

Важно! Как только Бэтмен справится со злодеем, а Джокер убежит, охранник откроет двери. Бэтмен получит информацию о том, что Джокер захватил комиссара Гордона, которого сдал продажный сотрудник Фрэнк Боулс.

Нужно вернуться к камерам через коридор и изучить местность, где был захвачен Гордон. В углу на полу находится фляга офицера Боулса, ее можно использовать, чтобы составить схему продвижения до предателя по алкогольным парам.

Идя по следу, Бэтмен заходит в изолированный проход к лифту, в который попасть не получается, поскольку Харли Квинн перерезает тросы. Используя крюк Бэтмена, нужно залезть наверх вручную. Чтобы понять, как двигаться вверх, придется искать платформы и цеплять на них крюк. Далее прыгнуть на стену и ползти по карнизу вправо. Так герой сможет подняться на некоторое количество этажей вверх.

Режим детектива

Попав в вентиляционный люк, нужно активировать режим детектива. Так герой обнаружить бандитов, вооруженных огнестрельным оружием. Они могут нанести Бэтмену серьезный урон, поэтому, чтобы не попасться им в поле зрения, нужно зацепиться за горгулью, расположенную под потолком, спланировать с нее, и подкрасться к врагам сзади, чтобы вывести из строя бесшумной атакой. А в следующей комнате надо незаметно обездвижить врага. Джокер это замечает по камере и дает команду бандитам атаковать Бэтмена.

После сражения по вентиляции следует пробраться в холл и устранить двух врагов с оружием. К ним на подмогу придут еще несколько автоматчиков, от них нужно спрятаться, чтобы атаковать со спины. За коридором, откуда вышли преступники, находится убитый Боулс, след прерывается.

Восточная часть острова

Обратите внимание! Герой попадает в небольшой открытый мир лечебницы Аркхем. Чтобы ориентироваться в пространстве, нужно открыть карту острова.

В этот момент срабатывает сигнализация Бэтмобиля, следующая цель – добраться до машины. В северном тоннеле находятся 2 врага, они стоят у скорой помощи. Чтобы не попасть под обстрел, нужно забраться наверх с помощью крюка, подобраться к преступникам со спины и обезоружить их.

Северная часть острова

В этой локации герою придется вступить в схватку с преступниками, которые пытаются попасть внутрь Бэтмобиля. После победы надо забрать из машины взрывчатый гель. Теперь Бэтмен сможет разрушать с его помощью стены и некоторые важные объекты.

Нужно отсканировать местность вокруг Бэтмобиля, там должна лежать курительная трубка комиссара Города. Используя режим детектива, можно выследить комиссара по следу из табака, который тот оставил для Бэтмена.

Комиссар Гордон

Далее Бэтмену нужно идти к западным воротам и отыскать в режиме детектива непрочную стену, через которую можно попасть внутрь. Ее необходимо взорвать новым гелем.

Западная часть острова

В тюремном блоке Бэтмен должен получить информацию от Джокера. Медблок, расположенный на юге, окружили преступники, нужно вступить с ними в бой и двигаться дальше.

Важно! За главными воротами действует силовое поле, проход закрыт.

Придется возвратиться наружу, используя крюк, подняться на крышу, сделать проход взрывчатым гелем в левой стене.

Медблок

Здесь Бэтмен проникает в вентиляцию и двигается по проходу. Он попадает в изолятор, где требуется спасти заложников-докторов, устранив 5 вооруженных противников. Заложники рассказывают, что еще трое докторов находятся в руках преступников. Бэтмену нужно посетить каждый из трех объектов по очереди. Направление – западная стена, там есть канал, ведущий вниз.

В кабинете обследований, где находится первый заложник, чтобы не попасть под действие распыленного в помещении токсина, нужно выполнить следующие действия:

  1. Включить вентиляцию около потолка.
  2. Использовать режим детектива для обнаружения пульта управления вытяжкой и снизить уровень токсина в комнате.
  3. Переместиться на следующую платформу, кинуть Бэтаранг во второй пульт (он чуть ниже).
  4. Найти привязанного бандита, кинуть в веревку Бэтаранг, чтобы преступник упал и разрушил собой путь к комнате с третьим пультом.
  5. Как только газ полностью исчезнет из помещения, подойти к охраннику и поговорить с ним.

Далее нужно попасть в операционную, там находится второй заложник – доктор Чен. Его держат в среднем в зале, прикованным к креслу. На пути будет 8 вооруженных противников.

Попав в кабинет рентгена, где Бэтмена ожидает последний заложник, доктор Янг, нужно использовать режим детектива. Это поможет найти место, куда можно нанести взрывчатый гель (за спинами бандитов), чтобы нейтрализовать вооруженных противников и освободить доктора.

Обратите внимание! Нужно вернуться к лифту и пообщаться с доктором Янг. Она сообщит, что собирается найти свои записи. Доктор сыграет важную роль в дальнейшем сюжете.

Сражение с бандитами

Обезоружив 3 автоматчиков, которые выходят из лифта, герою нужно зайти внутрь.

Медблок, 2-ой этаж

Помещение заполняется газом. В коридоре нужно разрушить стену, используя гель, и пробраться в вентиляционную систему.

На пути лежит мертвый комиссар Гордон, и Бэтмен отправляется по коридорам искать его убийцу. В морге нужно осмотреть три тела, в первых двух мешках будут родители Брюса Уэйна. Из третьего выскочит доктор Крейн под псевдонимом Пугало.

Важно! Попав в мир страха Пугала, нужно победить его, добравшись до конца так, чтобы не попасться на глаза противника: использовать стены, чтобы прятаться от Пугала. Цель этой миссии – добраться до прожектора в конце помещения, чтобы направить его на врага.

Бэтмен приходит в себя в морге, возвращается по коридору к телу комиссара Гордона: но это была галлюцинация, вызванная токсином Пугала.

В экспериментальной палате нужно победить бандитов. Один из них держит в руках ножи. Чтобы победить его, нужно оглушить врага взмахом плаща, а уже после добить.

Бэтмен перемещается в вентиляцию, чтобы спасти комиссара Гордона, который попал в плен к Харли Квинн. Он оказывается в зале, где бесшумно устраняет 4 врагов с оружием. Герою нужно подтянуться к потолку и спрыгнуть сверху на Харли Квинн.

Обратите внимание! Следующее место локации – бойлерная. Там висит Бич, которого накачивают токсином. Для победы не нужно вступать в открытое сражение с врагом: следует дождаться, когда Бич побежит на Бэтмена, кинуть в него быстрый Бэтаранг, нажимая клавишу Q, и прыгнуть в сторону.

Как только одна полоса здоровья у противника закончится, нужно подбежать к нему и оторвать часть шлангов. Нет смысла тратить время на обычных преступников, по мере движения босс сам будет раскидывать мелких преступников со своего пути.

Пещеры

Бэтмен направляется в северную часть острова к центральному зданию, поднимается к самому верху скалы, используя крюк. Внутри логова нужно посмотреть на компьютере видеоролик и собрать Бэткоготь. Устройство притягивает предметы к себе. С центральной площадки следует стянуть ящики и перепрыгнуть на ту сторону. Этим же устройством вытянуть решетку вентиляции, чтобы выбраться из пещеры.

Тайная пещера Бэтмена

В помещении старые стены, поэтому крюк использовать нельзя. Из северной части острова Бэтмен идет на запад в сторону особняка. Он не должен попасть под луч снайперов, иначе произойдет выстрел.

Особняк Аркхема

В вестибюле проход закрыт защитным полем. Придется выйти на улицу, чтобы залезть на козырек и пробраться в вентиляционную трубу. Из коридора западного крыла Бэтмен идет к дальней левой двери, там находятся заложники и 6 бандитов.

Обратите внимание! Дверь окажется закрытой, поэтому необходимо с помощью Бэткогтя вытянуть еще оду решетку вентиляции и забраться внутрь.

Через северный коридор Бэтмен попадет к камере с кругами. От нее нужно пройти вправо, подняться в люк вентиляции, найти второй люк и попасть в кабинет доктора Янг. К трем бандитам можно подобраться со спины и оглушить. Бэтмен сканирует отпечатки доктора Янг на сейфе и возвращается через вентиляцию на стене.

Следы приводят Бэтмена обратно в главный зал, но теперь ему нужно отправитсья в правое крыло. За углом надо устранить вооруженного бандита: прижавшись к стене, кинуть Бэтаранг из-за угла.

В библиотеке Бэтмен обнаруживает, что Джокер запер его, под стеклянным полом он видит заложников и бомбу. Чтобы спасти людей, необходимо подняться на третий этаж, пробраться в люк чуть выше – на уровень люстры, чтобы бросить в нее Бэтаранг. Люстра проломит стеклянный пол, освобождая путь к медикам.

Обратите внимание! Нужно включить режим детектива. Увидев на полке выдвинутую книгу, Бэтмен должен ее сканировать. В ней обнаружится формула.

Бэтмен снова подвергается воздействию яда Пугала. Чтобы пройти уровень, потребуется уклониться от взгляда Пугала и дойти до конца помещения, а после сразиться со скелетами. Нужно перемещаться по карнизам, уклоняться от подвижного маятника, а затем, как и в первом случае, использовать прожектор.

В мире страха доктора Пугала

Бэтмен придет в себя башне с часами. Используя Бэтаранг, нужно сбить колокол – он откроет путь в комнату снизу. Спустившись и двигаясь через развалины, можно идти в правую дверь, чтобы выйти в восточном крыле.

Важно! В бою с преступником, который использует электрическую дубинку, нужно перепрыгнуть его и нанести удар со спины.

В кабинете надзирателя Виктор Зсасз угрожает убить доктора Янг. Необходимо дождаться, когда Виктор высунет голову из-за заложницы, и кинуть в него Бэтаранг.

Бэтмен получает информацию о том, что директор Аркхема находится в плену у Харли Квинн. Герой сражается с бандитами, находит на полу трость директора Шарпа, чтобы отсканировать ее и выследить его по следам крови.

Тюремный блок

По найденным следам Бэтмен переходит в западную часть острова. Поскольку ворота закрыты, необходимо обойти их сверху, чтобы попасть в северное здание.

Нужно одолеть врагов, попасть в комнату управления сигнализацией. Сразу можно направиться в помещение, расположенное последним на юге. В комнате управления находится связанный директор Шарп, которого необходимо освободить. Все камеры открываются, и психи выходят наружу.

Важно! Бэтмен получает доступ к новому гаджету – Секвенатору кода. С его помощью можно отключать силовые поля. Для этого используются кнопки «вправо»-«влево» и левая-правая клавиши мыши. Желательно вращать сначала один тумблер, так гораздо проще найти нужное положение.

Поскольку все психи сбежали из своих камер, они будут стараться напасть на Бэтмена. Чтобы отразить атаку, нужно вовремя нажимать блок.

В главном отсеке Харли Квинн активирует электрический пол, поэтому нужно максимально быстро попасть на площадку сверху и победить там преступников. В конце схватки Харли выскочит в коридор. Для отключения электричества нужно взломать панель, затем отправиться в комнату охраны, где спряталась Харли Квинн.

Харли Квинн

По пути нужно спасти двух охранников, схваченных Харли и подвешенных над водой, через которую пропустили электрический ток. На спасение Бэтмену дается ровно две минуты. Для начала придется взламывать первую панель, после перейти ко второй – правой.

Используя Бэтаранг, надо освободить заложников. В этот момент Харли Квинн сбегает и оставляет 30 секунд для действий. За отведенное время нужно взломать третью панель, расположенную у входной двери, быстро уйти из помещения и ждать взрыва бомбы. Теперь можно вернуться и поговорить с охранниками.

Из комнаты охраны Бэтмен попадает в угловой коридор, срывает решетку вентиляции сверху и заползает внутрь. Выбравшись из шахты, он попадает в восточный коридор с камерами. На потолке нужно сорвать люк и взломать панель, чтобы открыть проход.

Обратите внимание! Харли Квинн ждет Бэтмена в башне управления, электричество на полу включено и возникает внезапно на одной из трех площадок. На Темного Рыцаря нападут бандиты. Необходимо справиться с ними, убегая с той части площадки, где включается электричество. После победы Бэтмен сканирует ладонь Харли и по ее отпечаткам находит дверь в секретную лабораторию Джокера.

Ботанический сад

Добравшись до оранжереи, нужно справиться с двумя бандитами, взломать панель, чтобы пробраться внутрь здания. В центральной оранжерее Бэтмена ждут сразу 6 вооруженных преступников, которых нужно бесшумно устранить:

  1. Вывести из строя ближнего левого бандита.
  2. Возле него оставить взрывчатый гель.
  3. Ждать, когда враги подойдут к нему.
  4. Взорвать гель и добить противников ударами.

Бэтмен идет в северный коридор, но пол там под электричеством, поэтому он разворачивается и уходит в восточный коридор. В машинном зале нужно освободить из плена техника, который отключит электричество в коридоре. Теперь можно спокойно вернуться туда.

Основной проход оказывается завален обломками, потому герой пробирается в вентиляционную трубу, чтобы попасть внутрь. Бэтмен попадает в заброшенную зону лечебницы, там он не может зацепиться за края, поскольку вокруг одни развалины. Подниматься наверх необходимо аккуратно и вручную.

В затопленном коридоре нужно оглушить нескольких бандитов и спасти работника, который сообщит Бэтмену о других пленных.

Бэтмен нападает бесшумно

Герой идет в вольеры, где бандиты закрыли сотрудников сада в клетки на весу. Если Темный рыцарь будет обнаружен, то заложников тут же убьют. В этой ситуации нельзя использовать даже тихие оглушения, поскольку на преступниках надеты специальные ошейники, оповещающие о том, что один из них потерял сознание.

При прохождении этой миссии Бетмен: Аркамасаим Асилум следует действовать так:

  1. Пропустить первого преступника.
  2. Прыгнуть в вентиляцию, расположенную в левой стене. Снизу находится второй, а сверху – третий преступник.
  3. Забраться на верхнюю площадку и карниз, чтобы проползти вправо.
  4. Снова найти вентиляционную трубу, по ней ползти на крышу комнаты управления.
  5. Атаковать четвертого преступника, который стоит около рычага, сбрасывающего заложников.
  6. Когда заложники окажутся в безопасности, заняться оставшимися бандитами.

Затем нужно включить режим детектива, чтобы отыскать остальные отпечатки Харли Квинн. Бомбу, расположенную под стальной плитой, нужно взломать. После успешного выполнения миссии откроется потайная дверь.

Обратите внимание! Попав внутрь помещения, Бэтмен столкнется с двумя большими преступниками, которых накачали «Титаном». Чтобы выполнить достижение Mano-A-Mano, необходимо справиться с титанами без использований Бэтаранга:

  • Ждать, когда противники окажутся на одной линии.
  • Когда один титан в ярости побежит, то собьет второго с пути, нанеся ему урон.
  • Повторить эту комбинацию, а потом подбежать к оглушенному врагу со спины и ударить второго титана, управляя первым.

Чтобы создать противоядие от лекарства, Бэтмен вынужден найти Ядовитого Плюща. Для этого Темному Рыцарю требуется новое оборудование – Тросомет, который ему доставляют с Бэткрыла.

Бэтмен никуда без своих игрушек

Бэтмен выходит из помещения в соседнюю комнату. Используя новый трос, нужно перелететь через пропасть с правой стороны и попасть в затопленный коридор, откуда можно вернуться на перекресток. Там находится коридор с пропастью. Нужно перебраться на другую сторону и поговорить с Ядовитым Плющом.

В оранжерее стебли перекрывают проход, поэтому необходимо спрыгнуть вниз. По вентиляции можно обойти растения. Снаружи Бэтмен замечает, что растения Ядовитого Плюща окутывают здания. Чтобы одолеть их, нужно увернуться от ядовитых шаров, подбежать к растению вплотную и уничтожить.

Отделение интенсивной терапии (Пугало)

Важно! В особняке Аркхема герою необходимо найти Кэша, чтобы узнать у него информацию о Кроке. Спастись от действия токсина можно, если использовать Тросомет, перемещаясь к цели под потолком.

Поговорив с Кэшем, Бэтмен возвращается тем же путем и направляется к северной части острова, в зал интенсивной терапии. Там он нейтрализует снайпера: используя Тросомет, летит на него и сбивает ногами.

В здание интенсивной терапии можно пробраться через вентиляционный канал. Поскольку внутри все горгульи заминированы, их использовать нельзя. Следует аккуратно устранить 6 вооруженных противников, используя стеклянные потолки, под которыми проходят преступники. Как только Бэтмен разберется с врагами, можно взломать панель, чтобы открыть ворота.

Войдя в коридор, Темный Рыцарь снова попадает под действие токсина страха Пугала. На этом уровне снова придется скрываться от врага:

  • прятаться за подвижными стенами;
  • прыгать на лифт, включать прожектор;
  • когда Пугало повысит дозу яда, придется отбиваться от скелетов, пропитанных «Титаном».

Поборов токсин, Бэтмен обнаруживает, что Крейн (Пугало) сбежал. Далее герою нужно победить трех преступников, взломать бомбу, спуститься вниз по шахте лифта.

Пещеры (логово Крока)

Чтобы не упасть в воду, Бэтмен перемещается на Тросомете, отталкиваясь от стен. Находит коридор, ведущий в логово Крока. На входе необходимо оставить метку и взрывчатый гель, это ловушка для Крокодила.

Убийца Крок

На этом уровне Бэтмен двигается по поддонам, плавающим по воде. Необходимо соблюдать правила безопасности, чтобы не попасться в руки Кроку:

  • Нельзя быстро бегать, иначе Крокодил услышит движения Бэтмена.
  • Если Крок появляется спереди, надо кинуть в него Бэтаранг.
  • Если Крокодил начинает ломать поддоны, необходимо бежать вперед, пока тот не остановится.

Используя датчик, Бэтмен ищет необходимые споры. Обнаружив их, следует сбить споры Бэтарангом. Требуется 5 порций.

Обратите внимание! Под конец миссии, в оставшиеся 100 м до цели, Крок начнет активную погоню. Камера сместится вперед перед Бэтменом. Цель героя – не останавливаться, держать дистанцию и вовремя поворачивать, ориентируясь на маяк. Как только Бэтмен пересечет нужную отметку, ему нужно взорвать гель.

Из старой канализации герой напрямую попадает в скрытую пещеру Бэтмена, где синтезирует лекарство. Темный Рыцарь возьмет новое оружие – Ультрабэткоготь, с помощью которого можно издалека пробивать непрочные стены. Нужно найти такую стену рядом с собой, разрушить ее и выбраться наружу.

Попав в главный канализационный узел, Бэтмен обнаруживает, что Джокер сливает туда токсины, и они скоро попадут за пределы острова Arkham. Чтобы остановить его, необходимо забраться наверх и включить насосы. Бэтмен использует улучшенный Коготь, чтобы вырвать слабую стену и справиться с преступниками. Нужно победить врагов, перейдя в насосное отделение.

Важно! Готовится новая атака. Чтобы справиться с задачей, сначала нужно обезоружить вооруженных бандитов. После этого взломать несколько насосов. Используя Тросомет, выбраться в аппаратную комнату.

Снова Бэтмен оказывается у развилки. Ему нужно сразиться с «Титаном» и огромным количеством простых бандитов:

  1. Забраться на спину «Титана».
  2. Используя его силу, раскидать обычных преступников.

Если таким образом победить пять врагов, то откроется достижение Freak Show Rodeo.

Далее герою нужно прыгнуть в шахту лифта, в правом углу разрушить несколько стен и выбраться на поверхность.

Вечеринка Джокера

Перед финальным боссом Бэтмену предстоит справиться с Ядовитым Плющом:

  1. Увернуться от ударов лиан.
  2. Выдержать атаку цветка, который «плюется» светящимися шарами.
  3. Бросить Бэтаранг в цветок, расположенный по центру, где прячется Плющ.
  4. Под конец миссии обработать защиту Плюща взрывчатым гелем. Когда цветок оживет, придется победить его еще раз.
  5. Миссия осложнится, поскольку помимо растений на Бэтмена теперь будут нападать и люди-прислужники Плюща. Придется драться с ними до победного конца.

После победы Бэтмен увидит фейерверк, который устроил Джокер для привлечения внимания. У тюремного блока огромное количество бандитов, которые пропускают Бэтмена без боя. Напав на них самостоятельно и победив, герой получит достижение.

Бэтмен на страже Аркхема

С боем добравшись до Джокера, Бэтмен спасает Гордона, приняв на себя дозу токсина, предназначенную комиссару. Джокер вводит «Титан» себе и превращается в громадного монстра, которого необходимо одолеть. Бэтмен использует противоядие для себя, чтобы не превратиться в такого же монстра.

В финале главным боссом становится Джокер под воздействием «Титана». В ближний бой с ним вступать бесполезно, нужно постоянно уворачиваться от ударов. Как только Джокеру это надоедает, он забирается наверх и посылает в бой обычных преступников. Когда Бэтмен их устранит, Джокер кинет в него челюсти с взрывчатой. Их необходимо перенаправить в толпу, а после отпрыгнуть.

Важно! Когда Джокер отвлекается на вертолет, следует использовать Бэткоготь – стрелять ему в спину, и стаскивать злодея вниз. Когда его когти втыкаются в землю, можно использовать момент, чтобы безнаказанно его ударять.

Порядок ведения дальнейшего боя:

  • Во втором раунде нужно делать то же самое, но против Бэтмена теперь выходят преступники, вооруженные дубинками и ножами.
  • В третьем раунде герой должен одолеть все виды врагов, даже с автоматами.
  • В последнем раунде Бэтмену нужно нанести взрывчатый гель себе на кулак, чтобы добить Джокера мощным ударом.

Бэтмен против Джокера

Основная сюжетная линия завершена. Чтобы пройти игру на 100 процентов, осталось вычислить Риддлера, решив его загадки, а также собрать достижения.

Режим испытания, как открыть к нему доступ

Чтобы использовать режим испытания в игре, необходимо справиться со всеми задачами Риддлера.

Решение загадок Риддлера

Испытания Риддлера – это разгадывание загадок, поиск трофеев и аудиозаписей. Все, что нужно для их прохождения, есть на карте Бэтмена (зеленые значки), которая пополняется по ходу сюжета или поиска специальных подсказок – карт Риддлера.

Места расположения всех карт для прохождения Batman: Arkham Asylum с загадками Риддлера:

  1. Восточная часть Аркхема: на центральном перекрестке нужно найти запертый домик охранника, чтобы взломать панель.
  2. Северная часть острова: в восточной части карты следует найти домик. Взорвать крышу.
  3. Западная часть острова: у медблока, южнее центра есть кабинка охранника. Надо взломать панель и достать карту.
  4. Второй этаж медблока: в экспериментальной палате карта лежит на столе рядом с мишкой.
  5. Особняк Аркхема: в кабинете надзирателя карта лежит на столе.
  6. Тюремный блок: в карцере найти центральную башню, карта сзади нее.
  7. Сад: карта в машинном зале.
  8. Отделение интенсивной терапии: карта на 11 этаже изолированного прохода.
  9. Логово Крока: карта в зале управления насосами.

Достижения по уровням

В игре доступно 6 видов достижений:

  1. Сюжетные: справиться с Зсасзом, мутировавшим приспешником Джокера. Выйти из здания интенсивной терапии. Вытащить всех врачей из медицинского блока. Победить Пугало в ночном кошмаре. Сразить Бича. Отрыть административный блок, который закрыл Джокер. Второй раз победить Пугало. Спасти доктора Янг от Зсасза. Поймать Харли Квинн. Победить одновременно двух «Титанов». Сразиться с пугалом в третий раз. Выполнить уровень с Убийцей Кроком. Победить растения Ядовитого Плюща. Закончить сюжет на уровнях сложности «легко», «нормально» (не нужно, если после первого завершить третий уровень) и «тяжело».
  2. Пропускаемые: спасти трех человек в дезинфекционной камере. Сразить «Титана» без применения Бэтаранга. Победить всех преступников, которые празднуют прибытие Бэтмена на вечеринку.
  3. Исследование: разгадать 12, 24, 60, 96, 132, 168, 204 загадок Риддлера. Разгадать все 240 загадок, которые расположены на острове. Найти все 23 плиты с «Духом Аркхема».
  4. Боевые достижения: 5 комбо, включающие все боевые приемы Бэтмена. Одолеть пять головорезов, находясь верхом на «Титане». Планировать на плаще 100 метров за один раз. Связать преступника и скинуть его с обрыва, чтобы удивился другой. Поймать управляемый Бэтаранг.
  5. Испытания: окончить боевое испытание без урона. Собрать 8, 16 и 24 медали в боевых испытаниях. Включить испытание «Охота хищника», одолеть всех преступников и не быть обнаруженным. Включить испытание «Охота хищника» и собрать 8, 16 и 24 медали.
  6. Финальное достижение: пройти игру на 100 %.

Предоставленной выше информации достаточно, чтобы завершить игру про Бэтмена на 100 %. Нужно лишь следовать инструкции.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!