


Прохождение Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
- Комментарии
- Форум
-
Sony очень довольна продажами PlayStation Portal — портативное направление будут развивать
6 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
19 -
Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
14 -
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
26 -
Sony рассматривает перенос производства PlayStation 5 в США и повышение цен на консоли — иначе ей придется понести убытки
20
Даже опытные геймеры однозначно говорят про Call of Cthulhu — прохождение ролевого хорора довольно сложное. Учитывая, что герой постепенно теряет возможность здраво рассуждать, многие вообще не могут пройти сюжет до конца. Последняя версия этой игры вышла в 2018 году, тогда как первая разработка появилась еще в 2005 году. Вот о старой версии сейчас и пойдет речь.
Игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — общая информация
По сюжету герой теряет рассудок, но остатки вменяемости удастся сохранить, если принимать правильные взвешенные решения. Чем выше безумие героя, тем меньше вариантов окончания игры останется.
Также, некоторые функции и возможности будут открываться и закрываться, в зависимости от принятых решений.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Для игры на компьютере должна быть установлена операционная система Windows не ниже 2000\XP версии, процессор Pentium 3 1 ГГц и более, а также видеокарта с собственной памятью от 32 Мб. Свободного места на жестком диске должно быть более 2 Гб, оперативной памяти не менее 156 Мб.
Для полного прохождения Call of Cthulhu: Dark corners of the earth потребуется не более 13 часов. Хорор предусматривает несколько вариантов развязки сюжета, также правильность принятых решений повлияют и на другие части игры.
Подробное текстовое руководство по прохождению Зова Ктулху полностью на 100 процентов
Игра переводится, как Зов Ктулху, прохождение сложное, даже учитывая время выпуска хорора. Но сейчас многие геймеры смогут пройти сюжет быстрее обычного, потому что выпущено множество гайдов и подробных описаний. Русский интерфейс поможет пройти все миссии с минимальными потерями. Как только герой потерпит сильное моральное потрясение игра может закончится.
Пролог
Поднявшись на холм, можно увидеть усадьбу, войти получится справа, с бокового входа. Далее по коридору нужно найти рисунок на стене, с его помощью можно сохраниться.
Обыскать комнаты на втором этаже. Задача найти ключ, который открывает дверь этажом ниже. Посмотреть снимки. Вернуться к сохранению. Найти манускрипт в библиотеке и спуститься в подвал за стеллажами. Тоннель приведет в морг, оттуда герой попадает в зал, надо включить свет и забрать зеленый кристалл.
Затем выйти в дверь налево, дойти до второго зала и поставить найденное в прибор, затем активировать устройство.
Визит в старый город
В этой главе сразу надо посетить отель, а потом лавку, находящуюся слева от монумента. Попасть в нее можно через боковую дверь, остерегаясь полисмена. Войдя, нужно прикрыть дверь шарфом, а в торговом зале найти за стойкой аптечку. Затем войти в кабинет менеджера, где в сейфе забрать ром и деревянный штык. Палкой можно открыть люк под прилавком.
Герой упадет в подвал. В шкафу взять дневник, аптечку и придвинуть стремянку, которая упадет и выломает дыру в стене. За проломом будет комната для проявки фото.
Внимание! Надо забрать газеты, а в помещении редакции найти патроны. Осмотреть труп в одной из комнат и выйти.
На улице поговорить с Лукасом и направиться налево вдоль улицы, повернуть направо и найти слева переулок. Около бара поговорить с бродягой, отдать ему найденный ром и получить ключи от психушки.
Затем поговорить с Ребеккой и вернуться на площадь. В конце улицы будет вход в дом престарелых, войти и поговорить со стариком у окна. Выйти через комнаты на балкон и спуститься по лестнице. Найти белый дом и постучать, внутрь впустит девочка, осмотреть глобус. На втором этаже найти фото на комоде и направиться в предпоследнюю дверь. Пройти к чердаку.
Когда герой очнется, войти на чердак, забрать дневник и спуститься вниз. Мужчина у трупа девочки даст ключи и расскажет, как найти код от сейфа. Нужно вернуться к подвалу на площади, войти в магазин, поговорить с Рут и вскрыть сейф. Забрать книгу Дагона. После вернуться в отель.
Когда администратор отлучиться надо забрать ключ сбоку шкафа и открыть им дверь, она приведет в офис, забрать там патроны, книгу и выйти, закрыв дверь. Спать можно лечь, только заперев все двери в комнате.
Нападение рыболюдей
После пробуждения нужно убежать в соседний номер и закрыть за собой дверь, а затем аккуратно бежать до последнего номера. Там забаррикадировать вход и вылезти на балкон.
Пробравшись в соседний дом спускаться вниз на один этаж и войти в открытую дверь. В квартире со старухой вылезти через балкон и перепрыгнуть на соседний дом. Подняться по лестнице и выбраться на крышу. Перейти на складскую крышу и спуститься внутрь.
Спрыгнуть с трапа и сохраниться. Идти вправо, между ящиками, в конце вылезти на второй трап. Пролезть в окно на крышу и влезть в трубу вентиляции. Она приведет в другой склад. Слезть вниз, найти дыру в полу и пробраться в комнату.
Внимание! Если отодвинуть шкаф будет возможность сохраниться.
Вернуться на склад комбината, выйти через ворота и повернуть под арку. Забраться через забор и найти патроны. Под аркой следовать за членом ордена, на углу укрыться с помощью ящиков слева, потом бежать до конца.
Поговорив с местным жителем выйти в проход справа, удалить подпирающий упор из-под колеса машины и бежать за грузовиком. В яме справа будет лестница, по ней нужно спуститься вниз.
Побег из тюрьмы
С балкона прыгнуть в переулок, использовать против полицейского лом, в тюрьме проследовать к лестнице. На втором этаже войти в кабинет констебля, забрать ключи и патроны. Вернуться для разговора с заключенным второй камеры. Поговорив, показать фото и выпустить Брайана. Забрать в первой камере книгу.
Вооружиться можно в участке, для этого надо пройти по коридору и повернуть налево. Выйти через дверь и сразиться с людьми и полицией. Затем бежать налево и найти гараж, но он будет закрыт. Надо вернуться обратно. Около машины полицейского будет люк, его нужно открыть ломом и спуститься вниз.
Лестница приведет в гараж. Поговорить с Брайаном и Маки, вернуться в участок тем же путем, за шкафом открыть сейф. Забрать украшение, добежать до гаража, войти через боковую дверь.
Побег из Иннсмаута
Открыть огонь по гражданам, будучи в машине. Когда ехать дальше не будет возможности взорвать бочки с топливом, разгрузить авто и бежать вправо по улице, забрав пистолет.
Зайти на склад, свернуть налево, найти пуды соли. Забрать автомат, патроны и уйти за угол. Между ящиками можно выйти в следующий склад, на столбе забрать ключи. Поговорить с Рут, от жителей убегать через проем в ящиках.
Около склада соли есть лестница, она приведет в комнату, а через окно удастся выйти на крышу, в углу найти дверь. Через площадку подняться по лестнице и найти Рут, открыть ей дверь, спустившись немного ниже вылезти в окно. Уйти со склада.
Завод Марша
За агентом ФБР есть выход, он приведет на тропу у забора, в конце которой легко будет застрелить охранника. После разговора с Гувертом встретиться с начальником ФБР, спуститься по лестнице слева от лифта. Забрать аптечку и пройти в мастерскую, в которой будет приводной ремень и патроны, затем найти комнату с генераторами.
Отстрелить замок и установить ремень, врубить электрощит, выйти к пульту и прострелить прозрачную крышку кнопки пуска, нажать ее, вернуться в мастерскую. Сохраниться.
Далее действовать так:
- Проехать в подвесной люльке, спрыгнуть на ящики и пройти в коридор второго этажа.
- Найти комнату с вентилем и повернуть его.
- Спуститься вниз, расправиться с охраной, найти аптечку на трапе.
С помощью лестницы подняться в коридор, найти дверь в зале, подняться еще и в кладовке отыскать автомат, затем идти выше. Сохраниться, с помощью транспортера пробраться вглубь.
Спастись от Якоба получится прыгнув на поломанный трап. Затем на пол, пройти в следующий цех и догнать Марша. Свалившись вниз можно пройти к лестнице в левом углу. Первая дверь по коридору приведет к пульту управления лифтом.
Войти в офис и забрать письмо, вернуться к лифту. Спуститься с помощью лестницы, по коридору выйти к другой лестнице и подняться наверх и направо. Через цех пройти в следующий, где будет Гувер в клетке и Марш. Прогнать предателя, отключить механизм и уйти через дверь в углу.
Выйти из цеха и спускаться вниз, после удара по голове герой очнется, ему нужно спрятаться за ящиками. Найти второй пульт управления, включить насос, пробравшись по ряду лестниц и коридоров найти запасной предохранитель, вернуться на первый пульт. Поменять деталь и включить агрегат.
Внимание! Здесь нужно обязательно сохраниться в углу, а затем аккуратно пробежать несколько дверей, закрывая каждую на засов.
Поднявшись наверх влезть в трубопровод, вылезти в рудном цехе и найти еще один, ведущий к лифту. Зайти в кабину, нажать кнопку, а после падения вылезти по ящикам. Поговорить с Гувером.
Затем при помощи лестниц добраться до зеленого чудища, попробовать повернуть вентиль и закрыть его. Бежать к трапу, а затем к воротам. Попав снова к чудовищу пройти в дверь слева и забрать разводной ключ. Провернуть вентили без рукояток.
Попробовать открыть ворота, но сразу отбежать в сторону, в дыре пройти к малому залу со статуей, которую надо поставить так, чтобы луч отражался в кристалле над входом. Забрать камень с подставки.
Тайный орден Дагона
Надо бежать за моряками, наступая только на белую тропу, войти в тоннель и сжечь чудище. Вернуться в тоннель, где установить динамит, а после взрыва войти в здание.
Пройти в холл, подняться на второй этаж собрать боеприпасы, выйти на балкон второго этажа. Влезть в кабинет, но для дальнейшего прохождения придется вернуться на первый этаж.
После разблокировки сейфов, вернуться и освободить Маки. Спустившись вниз нужно завалить магов из винтовки и открыть дверь за статуями.
Опасное путешествие
Сначала попасть на склад и отдать морякам патроны, найти аптечку и отдать ее Хенсону. Уничтожить магов, насылающих бурю, убежать от монстров в трюм корабля и сохраниться.
Осмотреть каюты и выбраться из капитанской, вернувшись в машинное отделение. Потом надо заварить лопнувшую трубу и открыть вентили.
Для справки! В завершении обязательно будет бой с Дагоном — победить его поможет носовое орудие.
Риф Дьявола
Найти самое ветреное место, подобрать диск и найти пещеру. Потайная дверь поможет получить рычаг. Через тоннель пройти на площадку, где требуется тот самый рычаг и есть возможность сохранения.
Как только рычаг вставлен надо убегать и проехать на тарзанке. В пещере надо активировать машину, затем идти по красным камням. Затем выбраться из огромной дыры в коридоре.
Воздушные туннели
Сначала сохраниться, дойти до камеры и с помощью зубила поднять канализационный люк. Пройдя по кругу надо выбраться в коридор. Дойти до моста и по тоннелю выйти к подземному саду.
Внезапное падение в кабинет прервет путешествие, а герой встретится с монстром, но его можно убить ножом. Проверить лабораторию, тюремную камеру, положить в кормушку тарелку с едой и синий цветок, найденный в оранжерее.
Забрать зеленый кристалл и при помощи растений, политых гербицидом подняться наверх. При помощи зеленого камня активировать портал. Подняться наверх серпантина и выйти к жилищу Гидры. В зале сразиться с монстрами. Превратившись в монстра подключить рычаги. Убить Гидру и забрать камень. Пробежав полосу препятствий игра завершится.
Все концовки Call of Cthulhu и способы их получения
Новички чаще всего приходят к тому, что их герой сходит с ума. Более опытные игроки могут пройти игру до конца, но профессионалы способны достичь бонусного уровня. Для этого надо:
- получить полный список записей журнала;
- суметь отыскать винтовку в начале завода очистки;
- уберечь от гибели Рут;
- потерять минимум моряков, в морской битве с рыболюдьми.
Есть еще два важных условия — время прохождения игры, должно быть выполнено, хотя бы одно:
- прохождение за 3 часа и менее 30 сохранений;
- не более пяти сохранений, но тогда можно повоевать 5 часов.
Записей должно быть 13 в дневнике Уолтерса, 18 о ходе расследования и 6 книг и манускриптов по мифам.
Особенности геймплея и гайд по оружию
Каждое огнестрельное орудие имеет свой набор патронов. Всего в игре присутствует восемь разных орудий:
- лом;
- нож;
- кольт М1911;
- кольт револьвер;
- двустволка;
- спрингфилд 1903:
- пулемет Томпсона;
- энерго-оружие.
Лом открывает замки и решетки, а нож поможет убить в ближнем бою, стреляющее оружие несколько медленно перезаряжается, а энергетическое поможет поразить глубоководных монстров.
Физические и умственные травмы
Физические травмы могут быть легкими и заживать, или тяжелыми и мешать игре. Переломы рук скажутся на стрельбе, а поломанные ноги будут замедлять движение. Тяжелые картины вызывают у героя различные психологические травмы, отчего страдает его здоровье:
- размывается зрение;
- кружится голова;
- плывет в глазах;
- слышатся голоса;
- появляется дрожь;
- настигает паника;
- все замедляется;
- герой глохнет;
- галлюцинации;
- бред от воздействия яда;
- самоубийство.
Чем чаще с героем происходят подобные ситуации, тем скорее он сходит с ума. Это приводит к его смерти.
Прохождение Кал оф Ктулху требует внимательности и активности игрока. При этом герой довольно слаб, он не военный, а детектив. Картины, которые ему приходится видеть сводят его с ума, вызывают учащенное сердцебиение и ухудшение самочувствия. Что сильно сказывается на результате. Комментарии игроков, прошедших игру, до сих пор вызывают яркие обсуждения и интерес.





