Прохождение одиночной кампании Портал 2
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение одиночной кампании Портал 2

Автор: pesniru
Дата: 13.05.2020 12:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года

    1 26.04.2025 01:27 от AlexFomi
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    1 26.04.2025 01:23 от bat_dmitry
  • "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех

    27 26.04.2025 01:13 от bat_dmitry
  • Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding

    8 26.04.2025 00:57 от Jason_Schreier
  • "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне

    35 26.04.2025 00:23 от TatMik

Portal 2 — головоломка от первого лица, вышедшая в 2011 году. Как нетрудно догадаться, данная компьютерная игра является продолжением Portal. Игровой процесс завязан на решение головоломок с помощью портальной пушки. Она создаёт разрывы в пространстве, через которые перемещается герой.

Системные требования

Минимальные системные требования для прохождения игры Portal 2:

  • ОС: Windows 7 / Vista / XP;
  • Процессор: 3.0 GHz P4, Dual Core 2.0 (или выше) or AMD64X2 (или выше);
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: 128 MB или больше с поддержкой Pixel Shader 2.0b (ATI Radeon X800 или выше/ NVIDIA GeForce 7600 или выше/ Intel HD Graphics 2000 или выше);
  • DirectX: Версии 9.0c;
  • Место на диске: 8 GB;

Для справки! Полное прохождение Портал 2 по основному сюжету в среднем занимает 9 часов. Быстрое прохождение — 5 часов, неторопливое — 20 часов.

В Портал 2 нужно перемещаться через разрывы в пространстве

Если геймер не играл в первую часть серии и впервые установил Портал 2, прохождение может несколько затянуться. Зато игрок получит отличную возможность познать очень красочный и необычный виртуальный мир. Многим после первого опыта, хочется пройти игру снова и снова.

Portal 2 прохождение: описание всех глав

События в игре разворачиваются в заброшенной лаборатории «Aperture Science». Сюжет, как и в первой части, фокусируется на противостоянии подопытной Челл и суперкомпьютера GLaDOS.

В Portal искусственный интеллект умирает, но во второй части Уитли случайным образом воскрешает его. Главная задача девушки — выбраться из научного комплекса.

Пролог

Прохождение игры Портал 2 (Portal 2) начинается с оживления главного героя. Диктор сообщает, что это пробуждение, которое происходит каждые 50 дней для выполнения умственных и физических упражнений. Эта часть игры является обучением.

Перемещение персонажа осуществляется с помощью клавиш — WASD. Далее диктор рассказывает основы управления портальной пушкой. После выполнения всех упражнений Челл погружается в глубокий сон.

Глава 1: Визит вежливости

Режим консервации прерывается из-за экстренной эвакуации. Тут же появляется круглый робот — Уитли. Это их первая встреча с главной героиней. Уитли собирается бежать, так как резервная энергия закончилась, и вся вина окажется на нём. Он же даёт первое задание для Челл — найти переносное устройство создания порталов. Оно доступно после прохождения первого испытания. С помощью него герой может создавать синие порталы.

Улучшенная портальная пушка среди обломков

Уитли вновь появляется между 7-ым и 8-ым испытаниями. По потайному проходу ведёт к GLaDOS, где случайным образом оживляет робота. GLaDOS скидывает Челл в доменную печь. Среди обломков девушка находит усовершенствованную портальную пушку.

Обратите внимание! Двойное портальное устройство позволяет создавать два вида порталов: синий — ЛКМ, оранжевый — ПКМ.

Глава 2: Холодный старт

GLaDOS создаёт новую полосу препятствий в виде 22-ух испытаний. Появляются два прибора — воздушные панели веры и лучи подавленности:

  • Воздушная панель веры — устройство, которое подкидывает испытуемого вверх на определённое расстояние и траекторию.
  • Луч подавленности — специальное устройство, расположенное на стене или потолке. Используется для сжигания турелей или завершения испытания.

Глава включает в себя всего восемь камер с тестами.

Глава 3: Возвращение

Главная героиня проходит испытания, начиная с 9 камеры и заканчивая 17. Уитли разрабатывает план побега. В игре появляются турели и световые мосты:

  • Автоматическая турель — охранник в служебных зонах и препятствие для Челл во время тестирование. Имеет мощное оружие, что требует время для наведения на объект. Запросто убивает главного героя.
  • Мост плотного света — устройство, которое перемещает испытуемого. Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры.

Глава 4: Сюрприз

GLaDOS не успевает создавать новые тестовые камеры для Челл. Он пытается заморочить голову героине, разговаривая о её родителях и прочем. В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девушка сбегает вместе с роботом.

Глава 5: Побег

Челл и Уитли смогли избежать ловушки GLaDOS. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина.

В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. В результате чего Уитли берёт контроль над лабораторией «Aperture Science» и помещает GLaDOS в картофельную батарейку. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта.

Глава 6: Падение

Батарейку вместе с GLaDOS забирает птица. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории. Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона.

Виды геля: синий — отталкивает, оранжевый — ускоряет, белый — позволяет ставить порталы и прозрачный — очищает.

На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами. Например:

  • Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности.
  • Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность.
  • Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов.
  • Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей.

Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры.

Глава 7: Воссоединение

Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Помимо этого, GLaDOS слышит записи Кейва Джонса и раскрывает в себе личность Кэролайн, которая помогала директору лаборатории.

Глава 8: Чесотка

В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини.

Собрав несколько разработок GLaDOS, искусственный интеллект решает проводить собственные опыты. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается.

Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали.

Глава 9: Глава, в которой...

Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания. GLaDOS пытается разработать план, чтобы повергнуть Уитли. Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению.

Уитли заминировал кнопки замены модуля, из-за чего Челл отлетает назад. Она успевает создать портал на Луне с помощью портальной пушки и дыры в крыше. Вакуум засасывает героиню вместе с роботами и модулями в пространственный разрыв. В это время GLaDOS меняет модули и отправляет Уитли в космос, перед этим схватив Челл. Она возвращает всех обратно в лабораторию и закрывает портал.

Конец

На утро главный герой оказывается в лифте. Рядом находятся Пи-боди и второй робот — Атлас. GLaDOS разговаривает с героиней, а после отправляет наверх и просит не возвращаться. Во время подъёма лифта турели исполняют прощальную оперу.

Как выглядят Атлас и Пи-боди в кооперативном режиме

Челл приезжает наверх и выходит в поле. Дверь позади захлопывается и тут же открывается. Из шахты вылетает куб-компаньон. Дверь захлопывается.

На экране появляются титры вместе с песней, которую исполняет GLaDOS. После окончания титров есть маленькая сцена, где Уитли в открытом космосе извиняется перед Челл и просит начать всё заново.

Кооператив: особенности прохождения

Режим представляет собой совместное прохождение игры Portal 2. ГЛаДОС создал двух персонажей — Атласа и Пи-боди, за которых предлагается сыграть.

В игре достаточно интересный кооперативный режим

У каждого есть своя портальная пушка.

Особенности:

  • Можно взаимодействовать с порталами напарника, что порой необходимо.
  • Каждый уровень сложнее предыдущего.
  • При смерти одного из героев напарнику приходит уведомление с местом смерти.
  • Есть контрольные точки, где можно сменить место починки.

Важно! У каждого из игроков нет предела жизней, поэтому умирать в кооперативном режиме не страшно.

Достижения: сюжетные, секретные, кооперативные

После выполнения определённых действий в игре, Steam оповещает о получении достижения. В каждом из режимов они разные.

Всего достижений — 51, оффлайновых — 29. Также есть достижения, которые можно получить в калибровочном тесте и не только. Сложность достижений в зависимости от мастерства — 5/10. Время получения в среднем от 10 до 15 часов.

На странице в магазине Steam есть вкладка «Достижений Steam: 51», где на русском языке более подробно написано о том, что необходимо сделать для получения той или иной ачивки.

Portal 2 — это головоломка, покорившая сердца многих пользователей. Она заставляет игрока искать выход даже в сложной ситуации, нестандартно мыслить и иногда думать наперед. Насладиться игрой можно не только одному, но и с друзьями, что делает игровой процесс намного веселее.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!