Прохождение Batman: Arkham City на 100 процентов
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение Batman: Arkham City на 100 процентов

Автор: pesniru
Дата: 04.05.2020 19:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    11 25.04.2024 11:21 от shining10
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    22 25.04.2024 11:19 от shining10
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    14 25.04.2024 11:14 от shining10
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    16 25.04.2024 11:02 от bat_dmitry
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    24 25.04.2024 10:57 от Thomas

Batman: Arkham City от компании Rocksteady Studios является продолжением первой части и выпускается сразу на нескольких платформах. Эта увлекательная игра уже набрала тысячи поклонников по всему миру.

Игра Batman: Arkham city – общая информация

Это приключенческий боевик, где главный герой меняется в зависимости от эпизода с Брюса Уэйна на Селину Кайл.

Batman: Arkham City 

Системные требования, сколько времени занимает

В игре Batman: Arkham city прохождение сюжета доступно на компьютерах со следующими минимальными требованиями:

  • ОС: Windows XP.
  • Проц: Intel Core 2 Duo (2.4 Ghz) / AMD Athlon 64 X2 4800+.
  • ОП: 2 Gb
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3850 / 512 Mb / DirectX 9.
  • Место на жестком диске: 17.5 Gb

Внимание! Полностью кампания проходится за 12-23 часа (в зависимости от сложности).

Если получать все достижения, то игра займет не менее ста часов.

Гайд по прохождению на 100 %

Игра состоит из 15 основных эпизодов.

Приёмник Аркхэм Сити

В Batman: Arkham city прохождение начинается с показа женщины-кошки. Это просто обучение основам драк и передвижений. Далее сюжет идет от лица Уэйна.

В кабинете начальника тюрьмы после активации «Протокол 10» Бэтмен раскачивается на стуле, наносит удар по подошедшему сотруднику охраны и изымает у него чип. На улице Бэтмен идет в левую часть двора и выходит за ворота. Помогает журналисту Райдеру во время драки под гул других заключенных.

Бэтмен отбивает удар Пингвина, дерется с охранниками и освобождается от наручников. Идет к мусорному баку и забирается на него. Передвигается по лестницам к крыше – это тренировка движения.

Внимание! На вершине здания Бэтмен получает капсулу с костюмом.

Здание суда

Во время полета на вертолете Бэтмен по компасу ориентируется на зеленую метку и держит путь на север. При входе в помещение он дерется с охраняющими его бандитами. Внутри здания враги держат женщину-кошку, подвешенной над котлом с кислотой. Бэтмен идет на второй этаж и устраняет преступника. Перелезает через перила и оказывается в центре зала. Во время драки ему необходимо уворачиваться от пуль Двуликого.

После спасения Селины Бэтмен подвешивает на ее место главного врага. Пока узнает у подруги о десятом протоколе, раздается выстрел Джокера.

Церковь

Клавишей «Х» Уэйн активирует режим следователя. Осматривает пол и стекло на наличие отверстия от пули. Выстраивает траекторию к башне церкви. Направляется к церкви. Отбивается от бандитов и Харли Квинн. Во время битвы Бэтмен использует дымовушку и хватается за гаргулью на стене.

Режим следователя

Уэйн идет к левому бандиту и спрыгивает за его спиной. Оглушает его и повторяет такие же действия со вторым бандитом справа. После оглушает двух центральных и спасает заложников. 

Разворачивается к выходу и видит неприметную дверь – она ведет в колокольную башню. Бэтмен поднимается до арочного проема и использует строительные леса. Находит снайперскую винтовку на самом верху, сканирует оружие и выясняет частоту сигнала Джокера.

После прослушки Уэйн прыгает в открытое окно и планирует вниз.

Сталелитейный завод

Теперь Бэтмен держит ориентир на счетчике мощности, это помогает ему проникнуть в укрытие Джокера. Крюком Брюс цепляет трубу и спускается внутрь. С троса летит к боковой стене. Чтобы проскользнуть в низкое отверстие, разгоняется на «пробел», а после «ctrl». Проходит трубы и видит круглую дверку. Цепляет нажатием «2» дверцу и заливает все водой. По перилам Уэйн двигается вправо. Режимом следователя Брюс находит ветхий участок пола и минирует его гелем на «3».

Далее он оказывается в погрузочном секторе. Видит у преступников пленника. Проходит в правый тупик и быстро нажимает три раза на «1». Вылезает наверх и дерется.

Бэтмен проходит через конвейер и плавильную камеру и спасает доктора, которая рассказывает о смертельном отравлении Джокера.

Берет со стены «Дистанционный электроразряд» и направляет оружие на дверь. Во внутреннем помещении завода Уэйн с помощью данного оружия уничтожает статуэтки Харли выстрелом в голову. 

Затем идет через погрузочный сектор к двери с клоуном и находит генератор.

Внимание! Его нужно включать и выключать для раскачивания крюка.

Квинн и Джокер

Бэтмен открывает дверь и дерется с бандитами.

Полицейское управление

Посредством температурного датчика Уэйн движется в сторону холода. Проскальзывает под дверью полицейского участка. Через чип бандита Бэтмен слушает переговоры Пингвина.

Устраняет бандитов и узнает необходимую информацию. Брюс пускается в зале в половой люк и перелезает в охранную будку. Запускает свой «Шифровальный секвенсор» и взламывает управляющую панель нажатиями ЛКМ-ПКМ, а также на стрелочки влево и вправо.

Метро

Брюс направляется к музею. Внутри, после драки, проламывает правую стену. После проблем с панелью выходит на улицу и поднимается на крышу. Находит три глушилки и устраняет их вместе с бандитами. Последний генератор в метро. Бэтмен взрывает баки с токсинами с помощью кнопки «3».

Далее использует крышу вагона для передвижения по тоннелям. Находит необходимое устройство и выключает его.

Музей

В музее взламывает управляющую панель. Проходит дальше и спасает полицейского. Через решетку с помощью кнопки «=» оружием Бэтаранг нажимает на кнопку. На арене Бэтмен использует супероглушение против последнего бандита. Отскакивает, используя два нажатия на «1».

Далее достает управляемый бэтаранг и целится на балкон. Уэйн идет к пыточной камере через лифт.

Внимание! По льду нельзя бегать. Поэтому Уэйн медленно доходит до полицейского и отпускает его.

С помощью кнопки «3» стягивает плот. Подтягивается к кольцам и спасает третьего пленного. Бэтмен отвозит его к северному берегу и там, на площадке выше, находит последнего стража порядка.

Бэтмен идет в круглый зал и видит там Пингвина. Возвращается обратно и ищет штаб. Привычно взламывает управляющую панель. Спасает доктора.

Так как лед растаял, Уэйн использует плот. Сначала плывет в северный зал, забирает чип и возвращается в ледяной зал.

Брюс ждет, пока пингвин начнет перезаряжаться, и подбирается ближе к центру. После использования деструктора оружие Фриза перестает работать.

Проценты жизни босса уходят только при уничтожении трех источников. Красные точки Бэтмен взрывает гелем на кнопку «3».

Погоня

Возвращается в лабораторию к доктору Фризу. Брюс сканирует кровь сбежавшей девушки и идет по ее следу. Осматривает найденные бинты. Бэтмен бежит за ассасином после ее появления, чтобы не потерять след. Во время драки он уворачивается от ударов и ставит жучок на ее спине.

Идя по наводке маячка, спрыгивает в выкопанный котлован. Пропасть пересекает с помощью троса. Вперед не нужно, Брюс поворачивает налево. Еще раз использует трос, но дважды: сначала вперед, на середине пропасти перекидывает трос влево.

Водяную преграду он перелетает, используя трос

В терминале Бэтмен проламывает ветхий пол, взламывает зашифрованную управляющую панель. 

Чудо-город

В зале чудо-башни Уэйн спасает медсестру. Выходит на север. Использует электрозаряды на устройствах под воротами. Последний находится под разрушенным асфальтом.

Бэтмен ищет любых представителей расы роботов и сканирует их: четыре робота у ворот, два на восточной и западной крышах, 1 внутри вентиляции на северо-западе.

Внимание! На одной из записей роботов увидит дверь в стене. Использует для прохода через нее меч убийцы.

Гула в испытании убивает выстрелами электрозаряда, в реальности бэтарангом на клавише «7».

Изготовить лекарство

Возвращаясь в лабораторию доктора Фриза, Бэтмен по пути допрашивает мистера Шарпа.

На Фриза ловушки действуют только по 1 разу.

После поражения Фриз умоляет спасти его жену и дает новое оружие.

С помощью «Ледяного удара» Бэтмен перекрывает горячий пар на трубах снаружи.

Сталелитейный завод

Брюс спасает женщину репортера от бандитов. В тоннеле «В» Уэйн использует ледяной блок, а в тоннеле «D» пробивает стену, подплывая на льдине. Трос кидает влево.

Бэтмен использует лед на трубы. С помощью управляемого бэтаранга запускает электрощиток.

При движении дальше видит балкон и цепляется крюком. Бэтмен двигается вперед к Джокеру и побеждает его в кулачном бою.

Склад (Кошка)

Селена обкрадывает любых трех охранников, достает у них карточки, висящие на поясе. 

Кошка крадет деньги, а в сложной ситуации решает спасти Бэтмена

Чудо-башня

Бэтмен сканирует вертолеты с высоких точек. Находит главный и забирает чип.

В западной части города Уэйн пробирается на балкон. Разгадывает загадку и получает ответ первой панели – «Вдохновляя», на второй внутри – «Допрос». У панели в приемнике правильный ответ «Повысить».

Пробирается по обрушившимся улицам к ветхому полу и попадает к Чудо-башне. Правильный ответ центральной панели «Навязчивый», ответ внутренней панели элеватора «Медикамент».

Над выходом с элеватора на последнем этаже выбирает «Бронирование».

Внимание! Следующая панель примет за верный ответ «Поддержание», а последняя «Защита Готэма».

Театр

Бэтмен следует по сигналу маяка к Джокеру. Побеждает Глиноликого ледяными блоками на клавишу «5». Разламывает электроустановку.

Джокер тут как тут

Музей (Кошка)

Уничтожает на арене 20 врагов. В пыточной камере Уэйн идет вправо, пролезает под решеткой. В оружейной побеждает Босса с помощью оглушения.

Дополнительные задания и секреты

Бэтмен: Аркхем сити прохождение на этом не заканчивается. В игре есть дополнительные задания и миссии, которые можно получить, нажав «Новая игра +». В каждом участке нужно будет устранять игрушки и статуэтки, а также собирать вопросительные знаки. У женщины-кошки и Бэтмена они различаются.

Внимание! В модах и дополнениях нет открытого мира, так что все секреты нужно получить без них.

Испытания Месть Загадочника

Также после полного прохождения игры Бэтмен: Аркхем сити можно открыть испытания Загадочника. Это отдельные рейтинговые карты, зачастую с элементами из других частей – Дирижаблем Стэгга или, например, морем страха.

Внутриигровые достижения

При прохождении Batman: Arkham city goty можно получить до шестидесяти четырех достижений: «Идеальный рыцарь», «Еще более темная ночь», «Я – Бэтмен», «Кислотная ванна», «Спаситель», «Трубочист», «Однорукий бандит», «Сирены Аркхема» и тому подобные. Многие из этих достижений будут получены во время прохождения основного сюжета.

Эта легкая и интересная игра имеет возрастное ограничение 16+. Классическая история Бэтмена скрасит несколько вечеров и поможет расслабиться, погружаясь в атмосферу Готэма. Игра имеет несколько продолжений и DLC.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!