Lost Lands 2: The Four Horsemen — прохождение полностью
Статья 0 Комментарии: 0

Lost Lands 2: The Four Horsemen — прохождение полностью

Автор: pesniru
Дата: 20.02.2020 10:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony может выпустить в 2021 году более дешевую версию PlayStation 5

    44 28.11.2020 19:40 от kassbarabas
  • Forza Horizon 5 может выйти уже в 2021 году - инсайдер

    40 28.11.2020 19:38 от style-z
  • "Вау, идеальная": Россиянка показала потрясающий косплей медсестры Татьяны из The Evil Within: "С возвращением, детектив"

    25 28.11.2020 19:31 от id545409316
  • PlayStation 5 на обложке нового номера EDGE - журнал оценил Demon's Souls, Astro's Playroom и другие новинки

    49 28.11.2020 19:24 от Double_Jump
  • Sony записывает ваши крики радости: Покупатели PlayStation 5 обнаружили необычную особенность новой консоли

    13 28.11.2020 19:23 от SpikeLeeAngel

Игры на телефоне становятся все более популярными. Одной из самых известных серий квестов для смартфонов является Lost Lands. Как и любая другая игра с головоломками, она вызывает трудности, в которых легче всего разобраться при помощи полноценного гайда прохождения.

Lost Lands 2: The Four Horsemen — общая информация

Lost Lands 2 – это приключенческий квест с головоломками, который был выпущен в 2015 году для мобильных устройств.

Сюжет разворачивается вокруг обычной домохозяйки по имени Сьюзен, которая случайно попадает в таинственный портал, перенесший девушку в фэнтезийный мир. В этот момент она вспоминает, что когда-то уже была здесь. Теперь она становится одной из тех, от кого зависит судьба целого мира. Ведь, чтобы уничтожить все живое, сюда направляются Черные Всадники, которых сможет остановить только Сьюзен.

Затерянные миры 2 – прохождение игры в картинках

Игра состоит из 8 глав. Подробный гайд по главам, в котором пошагово описаны действия героини, поможет без проблем пройти игру.

Глава 1

Прохождение игры Lost Lands 2 начинается с того, что необходимо взять лестницу и фигурку монаха. После чего поставить лестницу, чтобы добраться до ручки ножа. Останется надеть ручку на лезвие и забрать готовый нож. Нужно забрать лопатку и двигаться дальше.

Создание ножа

При помощи ножа следует разрезать мешок, забрать из него ключ и фигурку монаха. Далее вставить ключ в дверь, повернуть и войти в хижину Маарона.

Мужчина в доме

Внутри героиню встретит мужчина. Необходимо сначала коснуться сферы, а только после этого начинать с ним разговор. Чтобы найти серп, необходимо дважды отодвинуть сено.

Поиск фигурок

В фиолетовых зонах находятся еще 2 фигурки монахов. Необходимо открыть ящик комода и отодвинуть тряпку, чтобы получить доступ к масленке с маслом и свече.

Установка руны

Полученную руну необходимо вставить в отверстие. Далее забрать молоток и идти налево.

Решение задачи

Героине нужно поговорить с русалкой. Далее пройти в зону «V», где потребуется решить 2 задачи. Успешное прохождение мини-игр позволит получить краник.

Поиск ключа и шкатулки

Нужно забрать ключ. При помощи лопатки выкопать землю в зоне Z, где будет лежать барабан музыкальной шкатулки. А в кустах B, которые можно срубить серпом, лежит очередная фигурка монаха. Теперь нужно дважды вернуться назад.

Проход через ворота

Надо открыть ворота ключом и идти налево. Забрав вилы и сачок, можно будет вилами раскопать сено, где будет лежать фигурка монаха. 

Поиск фигурки и сферы

Внимание! В фонаре находится энергетическая сфера.

Далее нужно собрать музыкальную шкатулку и вставить в нее найденный ранее барабан. Направиться в ту же самую хижину Маарона.

Хижина Маарона

Нужно отодвинуть шкатулку и вытащить 3 гвоздя при помощи молотка. Теперь можно отодвинуть доску, чтобы забрать спрятанную пилу. Осталось установить краник.

Решение головоломки

Откроется мини-игра, которая проходится следующим образом: Q Q Q Q P O Q Q Q P O Q Q Q Q Q P O Q Q P O Q Q Q P O Q Q Q Q P O Q Q Q Q Q P O O Q O O O O O O O P O Q P Q Q P Q Q Q P Q Q Q P Q Q Q Q Q Q P Q P Q P Q P Q Q P Q Q Q Q Q Q Q P Q P Q

Установка сфер

Надо забрать энергетическую сферу, повернуть назад и пройти направо. В оранжевые зоны необходимо вставить собранные сферы.

Активатор водного портала

При помощи пилы отпилить корень, забрать активацию водного портала и последнюю фигурку монаха. Фигурки установить в специальное место.

Решение мини-игры

Выше представлен правильный ответ в открывшейся мини-игре. После ее решения необходимо идти вперед.

Комната с колодцем

Теперь необходимо забрать коробок спичек. При помощи ножа отрезать декоративную кисточку. Свечу нужно установить в область Z и поджечь при помощи спичек. Забрать открывшуюся пурпурную эссенцию.

Поиск мозаики и возвращение в дом

Затем открыть плитку пола и забрать частицу мозаики. Отправиться назад и налево. При помощи сачка вытащить ряску из озера и направиться в дом Маарона.

Приготовление летучего порошка

Ряску положить в ступку, а активацию водного портала – на стол. Перетереть ряску, поставить ступку на огонь и влить пурпурную эссенцию. Получится летучий порошок, который нужно забрать и отправиться назад и налево.

Активация шкатулки

Очистить кисточкой музыкальный барабан. Закрыть ящик. Повернуть ручку шкатулки, где будет лежать перо феникса. Зайти в холл башни. В колодец посередине кинуть перо и летучий порошок.

Глава 2

Во второй главе сначала нужно забрать шестерню.

Поиск ключа и активация механизма

Отодвинуть 3 камня, забрать за ними ключ. Спуститься в деревню. Установить шестеренку и активировать механизм. Забрать доску.

Решение головоломки

Далее следует открыть прилавок, решить головоломку U, получить фишку и спуститься к озеру.

Путь в верхний коридор

Там положить доску и отправиться в верхний коридор. Установить фишку.

Пошаговое решение головоломки

Далее надо сыграть в игру, нажимая на символы от 1 до 40.

Встреча со старцем

Забрать руку. Повернуть назад и налево. Поговорить со старцем и установить руну.

Высохшее озеро

Забрать ребра, руну, банку с жуками и дощечки.

Установка дощечек и применение масленки

Применить масленку, забрать багор, установить дощечки и направиться вперед.

Открытие запертого отдела корабля

Взять гвозди, установить руну, положить ребра кита и открыть запертый отдел корабля.

Головоломка для открытия сундука

Затем решить головоломку, при помощи полученной рукоятки открыть сундук и найти динамит.

Важно! Динамит находится под песком.

Закладка динамита

Далее требуется забить гвозди молотком. Забрать щипцы, на место B заложить динамит, отправиться назад 2 раза.

Вытащить из огня предмет при помощи щипцов. Забрать фигурку башни и пойти в дом Маарона. Открыть люк, где лежит кристалл.

Установка фигурки и путь в деревню

Теперь следует установить фигурку на F. Отправиться назад и налево. Открыть банку с жуками, чтобы поймать змею. Пойти в деревню.

Глава 3

В начале 3-й главы нужно змеей спугнуть скорпиона.

Поиск фрагмента мозаики

Взять монокль, при помощи ножа перерезать веревку, отодвинуть кисть и взять фрагмент мозаики. Вернуться и при помощи монокля зажечь фитиль.

Поиск руны

Теперь надо забрать штурвал и повернуть направо. Перекинуть камень на веревке через дерево. Взять руну и щетку.

Поиск фрагмента мозаики

Когда героиня установит кристалл и потянет веревку, появится очередной фрагмент мозаики. С ним нужно вернуться назад. Расчистить камень щеткой и отправиться налево.

Решение головоломки

Далее следует установить руку и подняться на каньон. Выбрать изображение V и повернуть налево.

Установка шестеренки

Там отмотать цепь, установить штурвал, взять шестеренку и поставить в точку А.

Решение головоломки

Далее предстоит решить мини-игру.

Установка частей мозаики

Повернув штурвал, нужно взять копье и при помощи него разрезать ткань, чтобы получить фрагмент мозаики. Затем надо установить все части мозаики.

Решение головоломки с мозаикой

Обратите внимание! Задача решается следующим образом: G K J I M J K L M J G H I J G K J M L K J G H I M J G H I M J G H I M J G I J M L K G J K L M J I M J.

Поиск и установка руны

Забрав руну и записку, героиня должна отправиться в деревню и установить руну на место.

Ввод кода

Затем надо ввести код по записке и забрать компас.

Туннель дворфов

После разговора с дварфом надо взять ступеньки, рычаг и веревку и отправиться налево.

Активация механизма

По пути забрать маховик и руковицу, установить рычаг.

Решение головоломки

Решение головоломки такое: Z Y Y X X X Y Y Z Z Y Y Y Y Y Y. Нужно решить ее и вернуться.

Поиск и установка кристалла

Взяв кристалл в рукавице, следует повернуть направо. Далее установить кристалл на место и закрыть крышку. Отправиться вперед.

Установка маховика

После разговора с дварфом надо отрезать веревку ножом, чтобы забрать бутыль. Установить маховик и взять плодосьемник. Спуститься.

Подземные тропы дварфов

Теперь необходимо забрать миску и штопор, решить головоломку и дважды дернуть за цепь.

Получение пороха

После этого нужно забрать сектор круга, три раза вернуться и поставить миску, достать порох и отправиться на площадь.

Важно! Чтобы из бочки забрать немного пороха, нужно использовать штопор.

Получение пера

Теперь следует насыпать порох, повернуть направо 2 раза, взять лом и сито, разрезать подушку при помощи ножа и забрать перо.

Поиск пути

Далее предстоит столкнуть камень, под которым лежит медальон. Установить полученный медальон и пойти назад. При помощи лома отломать доски.

Создание изумрудного предмета

За решенную головоломку героиня получит изумрудный предмет. После этого ей нужно отправиться назад и вставить символ, чтобы получить ключ. Повернуть направо 2 раза.

Глава 4

Вначале главы надо открыть ворота полученным ключом и отправиться вперед.

Встреча с гигантом

Пройти СПП для получения символа. На ногу гиганта применить перо, чтобы он ее убрал и открыл доступ к мясу.

Отвлечение собаки в шатре

Далее надо разрезать ткань и зайти в шатер. Там кинуть мясо для собаки, забрать ступеньку и желоб.

Необходимые действия в шатре

Теперь следует прочесть книгу, установить сектор круга и отправиться назад. Активировать устройство при помощи ручки и отрезать кожаный мешочек, используя меч. Пойти назад четыре раза.

Решение мини-игры

Установив желоб, надо сыграть в мини-игру и отправиться направо.

Важно! Правильное решение мини-игры: N O P Q N O P Q N O P Q N P Q N P Q N P Q N P Q N Q N Q NQ N Q N Q N Q Q.

С собранными предметами отправиться в шатер

Поговорив с мужчиной, нужно забрать ступеньку, сектор круга и цветы с дерева. Чтобы установить сектор на место, предстоит пройти в шатер.

Решение головоломки

Сыграть в мини игру поможет пример выше.

Срезание цветка и передача его Маунтгору

Далее нужно отрезать цветок при помощи ножа, чтобы передать его Маунтгору. Снять яблоко при помощи плодосъемника и спуститься в шахты.

Построение лестницы и путь в каньон

Установив ступеньки и соединив их при помощи веревки, героине нужно отправиться в каньон. В воде находятся золотые камешки, которые нужно выловить при помощи сита.

Каменные сердца

При помощи молотка надо выбить каменные сердца. Под песком находится ключ. Забрав его, следует повернуть налево.

Дом Маарона

Собрав золу в кожаный мешочек, предстоит пойти назад четыре раза. Ударить молотком по цепи, чтобы получить рог. Отправиться в дом Маарона.

Получение фигурки дварфа

Когда героиня передаст сердца, получит фигурку дварфа. Нужно отправиться назад и налево, установить полученную фигурку на место.

Мини-игра

Обратите внимание! Чтобы сыграть в мини-игру, можно воспользоваться решением, данным выше.

Переложить руку

Установив символ, надо взять руку и переложить ее в специальное отверстие.

Пузырек и корзина

После получения пузырька и корзины, при помощи ножа нужно поддеть крючок и отправиться вперед.

Глава 5

Создание зелья

Этот этап прохождения начинается с разговора. Героиня должна забрать ковшик и шерсть, а для создания зелья прочитать рецепт. Затем открыть и рассмотреть печь.

Решение головоломки

Решить мини-игру, используя способ, данный выше.

Найденный медальон

Теперь надо открыть шкаф и найти в нем медальон. Отправиться в храм дварфов, чтобы установить медальон и нажать на него. Для взятия медальона нужно отодвинуть доспехи. Затем следует отправиться в шахту.

Обитель Зноя

Героиня должна открыть ключом дверь и отправиться в Обитель Зноя. На полу лежит фигурка, которую нужно забрать. Далее надо зайти на кладбище дварфов.

Часть мозаики

Установив медальон, необходимо забрать урну с прахом. Пройдя вперед, нужно снять крынку и при помощи ковшика набрать воды. Полученный ковшик с кипятком поставить на лед на статуе. Тогда откроется отверстие, куда можно установить рог. Надо забрать часть мозаики и повернуть влево.

Создать зелье

Чтобы собрать ягоды, следует поставить корзинку на подставку. Затем взять ее и поставить на стол пузырек. В соковыжималку положить собранные ягоды, чтобы получить из них сок. Золу и прах высыпать в емкость, закрыть пузырек. Взять полученное зелье и отправиться в Обитель Зноя.

Выложить мозаику

Нужно выложить мозаику и запустить игру. Собрать лунную пыль и отправиться в дом Маарона.

Передача зелья Вервульфу

Положив фигурку дварфа на полку, нужно отправиться в дом Вервульфа, чтобы отдать ему оборотное зелье, за которое можно получить ключ. С его помощью надо открыть замок, открыть люк и спуститься вниз.

Рецепт зелья

Далее следует пройти СПП для получения фонаря. Взять шестерню и ерш, с помощью которого нужно прочистить дымоход, скрытый за дверью. Откинуть одеяло, где будет лежать рецепт зелья.

Поиск флакончика

На часах есть грузик, за который следует потянуть. Часы откроются, и можно будет забрать флакончик. Затем нужно отправиться обратно, чтобы убрать мусор из печи и забрать каменный цветок. Отправиться назад.

Активация механизма

Надо установить полученную шестерню и активировать механизм. Взять рычаг и отправиться вперед, чтобы установить его и повернуть. Отправиться назад и пойти направо.

Важно! При прохождении всей игры придется часто возвращаться в уже известные места.

С камнем огня отправиться в Деревню халфингов

Теперь нужно пройти СПП для получения гири. Взять камень огня, прочитать записку, повесить фонарь, положить шерсть и отправиться в Деревню халфингов.

Путь в дом Маарона

Если повесить гирю на крючок, можно будет повернуть ручку. Затем надо отправиться в дом Маарона, положить рецепт зелья и поставить флакон.

Создание зелья

Обратите внимание! Зелье готовится по такому рецепту: 1 2 3 4 5 6 лунная пыль 7 8 7 золотые камешки 9 10 9 цветы божественного дерева 11 12 11 13 14 15. После этого нужно отправиться в Верхний коридор.

Путь к Падшему озеру

Далее следует установить цветок в углубление, взять колбу и трубку из стекла. Отправиться к Падшему озеру, где нужно найти кактус и проколоть его трубкой, чтобы набрать в колбу сок кактуса. Пойти в Обитель Зноя.

Дом Маарона

Затем надо вставить камень огня в отверстие в статуе. Отправиться в дом Маарона, где нужно вылить кактусовый сок и взять зелье.

Путь на болота

Героиня должна отправиться на болота, чтобы вылить фонарное зелье, и пойти дальше вперед. Взяв тряпку, надо осмотреть символы на зеркале.

Введение кода

После введения кода можно будет взять драгоценный камень. При помощи молотка нужно выбить щепку, чтобы забрать пробку.

Глава 6

Поиск бутылки с ромом и зеркала

Чтобы забрать бутылку с ромом, нужно использовать пробку. Далее следует вытереть грязь с зеркала и забрать его. Отправиться вперед, чтобы забрать ножницы. Потянуть дважды за цепь.

Доступ к настроечной таблице

Драгоценный камень надо установить на место, чтобы получить доступ к настроечной таблице. Потянуть за веревку и отправиться назад два раза. Таблицу положить на подставку.

Мини-игра

Важно! Для получения детали для фрески необходимо сыграть в мини-игру. Правильное решение игры: K K K K L L L M M M M M N N O O O O O P P P P P P P Q Q Q Q Q. После этого следует пройти два раза вперед.

Установка детали во фреску

Установив полученную деталь во фреску, можно отправиться в трущобы дварфов и положить ножницы на место.

Активация механизма

Героине предстоит ознакомиться с инструкцией. Затем открыть дверь, чтобы насыпать уголь и облить ромом из бутылки. Отправиться в шатер, где нужно установить ручку и активировать механизм. Завернуть сверток, забрать камень и ознакомиться с информацией в записке. Отправиться назад три раза.

Получить перфокарту

Для установки красного камня надо открыть дверь. Далее взять домкрат и отправиться налево. При помощи домкрата надо раздвинуть прутья, за которыми лежит сверток. Открыть сверток ножом, после чего открыть его и забрать перфокарту. Далее отправиться в дом Маарона.

Положив перфокарту, надо развернуть книгу и отправиться в покинутую деревню. Чтобы получить ключ, нужно ввести символы в таком порядке – F H E F G E. Далее героиня отправится в каньон.

С головой химеры отправиться на болота

При помощи ключа нужно открыть ящик, где лежит голова химеры. Взяв ее, надо отправиться на болота, где нужно поставить голову на место и забрать часть фрески. Затем следует дважды пройти вперед.

Мини-игра

Установив деталь, нужно сыграть в мини-игру.

Важно! Правильное решение головоломки: O P S R O N Q R O P S R Q N O R U T Q R U V.

Захватив флакон с водой, надо отправиться к живительному озеру.

Разговор с русалкой

Нужно поговорить с русалкой, после чего набрать во флакон живую воду. Осмотреть плиту и отправиться в каньон, область которого необходимо осмотреть.

Мини-игра

Используя решение, данное выше, нужно сыграть в мини-игру. Затем получить бумеранг и отправиться на болота.

Ключ, записка и мольберт

При помощи полученного бумеранга надо сбить клетку, откуда выпадет ключ и записка, которую нужно прочитать. Чтобы получить мольберт, нужно открыть ключом замок. Затем отправиться в холл башни.

Получение руны

Теперь надо установить мольберт на место и поставить зеркало. Снять ткань, чтобы забрать руну. Дважды отправиться назад, чтобы поместить руну на место.

Прохождение мини-игры

Далее предстоит пройти мини-игру по решению, данному выше. Забрать цветные нитки и шкуру кабана. При помощи ножа перерезать веревку бойка. Оторвать заплатку, и забрать из-под нее фигурку волка. Отправиться вперед.

Глава 7

Взять колесо

Забрав клещи, нужно установить боек и зацепить веревку при помощи крюка. Затем отправиться назад, чтобы при помощи клещей разжать капкан и забрать колесо. Пойти вперед.

Найденный сундук

Чтобы поднять ось, надо потянув за палку. Затем нужно поставить колесо на место, потянуть за веревку и толкнуть боек. На чердаке есть сундук, который открывается при помощи фигурки волка. Нужно взять иголку и отправиться в трущобы дварфов.

Прохождение мини-игры

После выкладывания цветных ниток и иголки можно сыграть в игру (решение дано выше). При помощи ножниц вырезать холст, чтобы получить гобелен. Отправиться на развилку.

Мини-игра для получения фигурки

Повесив гобелен, надо отправиться налево. Здесь нужно пройти мини-игру по примеру: 1 2 3 1 2, чтобы получить фигурку маятника. Взять медальон.

Головоломка

Теперь следует осмотреть стрелку и решить головоломку по предложенному выше решению.

Звезда лесных охотников

После решения головоломки героиня полчит звезду лесных охотников, которую нужно положить на постамент после того, как будет прочтена записка. Надо вытащить топор и отправиться обратно.

Разговор с кентавром

При помощи топора нужно прорубить каменную плиту и отправиться налево. По пути поговорить с кентавром. Найти кусачки и гребень. Открыть ящик, где лежит камень огня. Отправиться в дом Маарона.

Установка камня

Установив фигурку маятника на полку, следует отправиться в Обитель Зноя. Поместить камень на свое место в статуе и отправиться на кладбище дварфов.

Со щитом дварфа отправиться к кентавру

При помощи кусачек надо перекусить цепи, где лежит дварфий щит. Отправиться в деревню кентавров, где нужно передать щит одному из жителей. Взамен кентавр выдаст хрустальный ключ. После этого надо вернуться назад и отправиться налево.

На заметку! Дополнительно кентавру нужно отдать шкуру кабана.

Посох

Далее нужно использовать хрустальный ключ и забрать посох, при помощи которого можно активировать сферу. Забрать из клетки птицу и отправиться обратно.

Выпустить птицу

Надо выпустить птицу в тоннель и отправиться налево. Там поместить медальон на свое место в камне, после чего пойти вперед.

Отогнать плющ

Теперь следует взять яд, закутать рыбу в лист и отправиться в храм Маунтгора. При помощи полученного яда нужно отогнать плющ. В сумке будет находиться часть узора.

Запуск мини-игры

Чтобы запустить мини-игру, необходимо фрагмент узора установить на место. Затем взять фигурку Онтуса и отправиться в дом Маарона.

Путь к Гиблому озеру

Поставив полученную фигурку на полку, надо получить ключ. Далее отправиться к Гиблому озеру, где при помощи ключа нужно открыть ящик в лодке. Теперь у героини есть крюк, с которым нужно отправиться к водопаду.

Меч, символ и перья

Чтобы получить рукоять меча, надо забросить крючок на дерево и потянуть за веревку. При помощи ножа нужно подрубить ветку и забрать ее. На рыбу следует выманить орла, чтобы забрать в его гнезде сапфировый символ и перья. Отправиться обратно.

Путь в деревню кентавров

Забрав рукоять меча, необходимо вернуться назад. В камне есть отверстие, куда нужно поместить нож, после чего откроется фишка. Далее героине нужно идти в деревню кентавров.

Передача ветки кентавру

Ветку дерева нужно отдать кентавру, а с полки забрать колотушку и камень огня. Перья нужно оставить на столе. С помощью кожи надо обмотать наконечники стрел и вставить перья. Отправиться в Обитель Зноя.

Факел с огнем

Теперь необходимо вставить камень огня в статую. Снять ткань и обмотать факел проспиртованной тряпкой. Взять факел и зажечь его при помощи камина. Отправиться на площадь.

Содержимое шкатулки

Далее надо поместить сапфировый символ на место, чтобы получить ключ. Отправиться направо, где нужно ударить при помощи колотушки по барабану, после чего открыть шкатулку. Из нее взять отвертку и печать в форме валика. Отправиться в Обитель Зноя.

Красное дерево

Героиня должна открыть сундук при помощи ключа и взять из него кирку. Затем отправиться на вершину красного дерева, чтобы установить там фишку.

Прохождение мини-игры

Чтобы пройти мини-игру, нужно следовать такой инструкции: R U R P R U P U.

Выманить мышь

Далее следует открутить болты при помощи отвертки и получить свиток, который нужно открыть. Взять с собой сыр и объектив.

Внимание! Сыр – это начало важной цепочки действий.

Теперь предстоит дважды пройти назад, где при помощи сыра нужно выманить и забрать мышь. Затем еще два раза пройти назад.

Очистить путь

Мышь нужно натравить на пауков, а при помощи гребня убрать паутину. Отправиться вперед и направо. Установить полученный гребень с пряжей и повернуть ручку. Взять тетиву, которую нужно переместить на стол. Отправиться к заброшенному хутору.

Трущобы дварфов

Надо установить объектив и отправиться в Обитель Зноя. Выбить при помощи кирки металл и отправиться в трущобы дварфов.

Отлитие заготовок

Там необходимо поджечь уголь при помощи факела и положить металл. Взять расплавленный металл и перелить его в форму. Открыть форму и полить заготовки холодной водой из бутылки. Взять заготовки и наточить их, чтобы получить полноценные наконечники. Отправиться в деревню кентавров.

Лук и стрелы

Теперь надо выложить наконечники на стол и надеть их на стрелы, после натянуть тетиву на лук и полить стрелы живой водой. Взять готовые лук и стрелы, чтобы отправиться к Гиблому озеру, где нужно выстрелить из лука.

Глава 8

Разговор с дварфом

Этот этап начинается с разговора с дварфом, которому нужно передать яблоко Маунтгора. Затем надо отправиться вперед, где нужно приложить печать в форме валика к сундуку. Открыть ящики, чтобы забрать волчок. Отодвинуть 3 камня, чтобы найти перчатку.

Череп и глаз

Затем положить перчатку на шар и взять фигурку в форме черепа. Отправиться назад, чтобы выложить волчок на постамент и активировать его. При помощи молотка нужно вытащить глаз.

Распечатать глаз

Поместить глаз в гильотину и активировать ее. Взять глаз дракона и отправиться назад. Установить полученный глаз и посмотреть в подзорную трубу. Два раза пройти вперед.

Мини-игра

Далее надо установить фигурку в форме черепа и сыграть в мини-игру.

Сердце, выбитое при помощи молотка

Теперь следует выбить сердце при помощи молотка. Отправиться в дом Маарона и передать ему сердце. Взамен мужчина даст ключ и аэрозоль. Героине нужно отправиться обратно.

Введение кода

Брызнув аэрозолем, нужно взять цветок. Отправиться налево, где ввести код L и перечитать записку. Пойти к водопаду.

Поиск диска

Затем надо выдернуть дерево и достать сумку, в которой лежит деревянный диск и гаечный ключ. Отправиться назад, чтобы положить диск на стол. Два раза пройти вперед.

Убежище Фолнура

При помощи гаечного ключа надо выкрутить болты. Открыть дверь, взять щетку и чистый лист. Отправиться в убежище Фолнура. Там поставить щетку в установку, после чего отпереть дверь ключом.

Обратите внимание! Ключи – основной способ открытия дверей в игре.

Создание линзы

Необходимо пройти СПП для получения линзы, которую нужно положить, после чего повернуть ручку и взять линзу. Далее надо отправиться в храм Маунтгора и передать ему цветок для получения деревянного сектора.

Свиток с заклинанием

Далее нужно опустить лист в чашу, взять готовый свиток с заклинанием. Отправиться на поляну онтусов и положить сектор на стол.

Решение головоломки

Затем героине предстоит решить мини-головоломку способом С.

Разговор с двумя мужчинами

Линзу нужно выложить на стол, а потом забрать и отправиться в холл башни, где следует переговорить с мужчинами и подняться наверх.

Финальный этап

Линза устанавливается в бочку, которую затем нужно заткнуть. Далее горой должен положить свиток в точку I. Это финал игры, после чего будет доступен только бонусный раунд.

Сколько времени займет пройти полностью

Lost Lands 2 прохождение займет около 6-8 часов в зависимости от скорости и терпеливости игрока. Если же делать это при помощи гайда, то игра будет пройдена за 2-3 часа.

Главная сложность игры, которая и увеличивает длительность ее прохождения – это неявные пути, которые необходимо выбирать, чтобы добраться до цели. Именно поэтому прохождение Лост Лендс 2 является важным атрибутом для игрока.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!