Rise of the Tomb Raider - наши первые впечатления
-
Mafia 4 или BioShock 4: 2K официально представит новую игру в крупной франшизе на Summer Game Fest
8 -
Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
19 -
Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия делает проект для Xbox
7 -
Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
9 -
Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
1
Рестарт Tomb Raider для многих старых поклонников Лары Крофт оказался разочарованием. И дело не в качестве игры – выпуск 2013 года был самым отполированным релизом в серии за последние десять лет. Проблема заключалась в уходе авторов от темы гробниц и поиска древностей в сторону сомнительных элементов выживания на далеком острове. Поэтому, получив копию сиквела, Rise of the Tomb Raider, я не ждал особых откровений. Но как оказалось – зря. Игра с первых же минут захватывает в водоворот событий, где невероятно красивая графика с киношными ракурсами камеры соседствует с самым важным - классическим ощущением Tomb Raider.
Фанаты будут рады обнаружить прекрасную героиню, путешествующую через горы в поисках древнего артефакта. Вступление захлестнет вас волной ностальгии, напоминая о любимой первой части. Зрелищная акробатика и исследование окружения – все на месте. И хотя рычагов и кнопок обнаружить так и не удалось, как и Tomb Raider Legend, игра предлагает занимательные загадки на физику и акробатику.
Разработчикам также удалось сохранить элементы выживания, поэтому вам придется исследовать окружение не только для продвижения по сюжету, но в целях поиска различных материалов для создания начального лагеря и многочисленных улучшений доступной экипировки.
Игра выглядит просто великолепно. Вьюга в горах смотрится настолько реалистично, что появляется ощущение сопричастности к происходящим на экране событиям. Огромные трехмерные ямы в снегу, которые оставляют ноги героини, не исчезают. Причем, сугробы влияют на анимацию и игровой процесс, ощутимо замедляя Лару, что может быть фатальным при некоторых обстоятельствах.
Сирийский храм с невероятной игрой света на обломках стен и падающих ошметках каменной кладки выглядит как тот самый долгожданный Next-Gen, которого мы все так ждали.
Заставки демонстрируют детальную анимацию лица героини и позволяют вблизи посмотреть на движение волос, которые анимированы по физике. Несколько сцен и вовсе напомнили по степени напряжения Heavy Rain (но без QTE).
Ожидайте наш объемный обзорный материал с оценкой уже на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
- 18.05.2024 Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
- 18.05.2024 Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
- 18.05.2024 В Steam бесплатно раздают стратегию Endless Legend для Mac и PC
Не парься, через год поиграешь. У ждунов судьба такая - ждать.
Львиная доля текста посвящена описанию графона и смутными намеками на игровой процесс.
Мда(
Ну, значит такая и нафиг не нужна.