Rise of the Tomb Raider - наши первые впечатления
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
26 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
4
Рестарт Tomb Raider для многих старых поклонников Лары Крофт оказался разочарованием. И дело не в качестве игры – выпуск 2013 года был самым отполированным релизом в серии за последние десять лет. Проблема заключалась в уходе авторов от темы гробниц и поиска древностей в сторону сомнительных элементов выживания на далеком острове. Поэтому, получив копию сиквела, Rise of the Tomb Raider, я не ждал особых откровений. Но как оказалось – зря. Игра с первых же минут захватывает в водоворот событий, где невероятно красивая графика с киношными ракурсами камеры соседствует с самым важным - классическим ощущением Tomb Raider.
Фанаты будут рады обнаружить прекрасную героиню, путешествующую через горы в поисках древнего артефакта. Вступление захлестнет вас волной ностальгии, напоминая о любимой первой части. Зрелищная акробатика и исследование окружения – все на месте. И хотя рычагов и кнопок обнаружить так и не удалось, как и Tomb Raider Legend, игра предлагает занимательные загадки на физику и акробатику.
Разработчикам также удалось сохранить элементы выживания, поэтому вам придется исследовать окружение не только для продвижения по сюжету, но в целях поиска различных материалов для создания начального лагеря и многочисленных улучшений доступной экипировки.
Игра выглядит просто великолепно. Вьюга в горах смотрится настолько реалистично, что появляется ощущение сопричастности к происходящим на экране событиям. Огромные трехмерные ямы в снегу, которые оставляют ноги героини, не исчезают. Причем, сугробы влияют на анимацию и игровой процесс, ощутимо замедляя Лару, что может быть фатальным при некоторых обстоятельствах.
Сирийский храм с невероятной игрой света на обломках стен и падающих ошметках каменной кладки выглядит как тот самый долгожданный Next-Gen, которого мы все так ждали.
Заставки демонстрируют детальную анимацию лица героини и позволяют вблизи посмотреть на движение волос, которые анимированы по физике. Несколько сцен и вовсе напомнили по степени напряжения Heavy Rain (но без QTE).
Ожидайте наш объемный обзорный материал с оценкой уже на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
вот ведь жопу отрастила))))
В голосину !
Огромными трёхмерными ямами кормит.
Вот что TressFx животворящий делает, лол
Жду обзор как и саму игру.
Не то что распиаренный Хайрворкс.))
Х из Х!!! Боже, Х из Х!!!
Так? ;)
Да почти скоро все эксклюзивы на пк иммигрируют, тут дело времени и терпения.)