Rise of the Tomb Raider - наши первые впечатления
-
Valorant не получит поддержку гироскопа на PlayStation 5 — ради паритета с Xbox Series X|S
1 -
Eternal Strands от автора Dragon Age, новая Deliver Us и нуарная Nobody Wants to Die: Что показали на Future Games Show
18 -
Девушка-пилот собирается на вылет в CGI-ролике игры Cygni All Guns Blazing
6 -
Nightdive Studios анонсировала ремастер хоррор-шутера Killing Time — классика 3DO вернётся в этом году
4 -
«Разочарование»: Игроки низко оценили презентацию Summer Game Fest 2024
64
Рестарт Tomb Raider для многих старых поклонников Лары Крофт оказался разочарованием. И дело не в качестве игры – выпуск 2013 года был самым отполированным релизом в серии за последние десять лет. Проблема заключалась в уходе авторов от темы гробниц и поиска древностей в сторону сомнительных элементов выживания на далеком острове. Поэтому, получив копию сиквела, Rise of the Tomb Raider, я не ждал особых откровений. Но как оказалось – зря. Игра с первых же минут захватывает в водоворот событий, где невероятно красивая графика с киношными ракурсами камеры соседствует с самым важным - классическим ощущением Tomb Raider.
Фанаты будут рады обнаружить прекрасную героиню, путешествующую через горы в поисках древнего артефакта. Вступление захлестнет вас волной ностальгии, напоминая о любимой первой части. Зрелищная акробатика и исследование окружения – все на месте. И хотя рычагов и кнопок обнаружить так и не удалось, как и Tomb Raider Legend, игра предлагает занимательные загадки на физику и акробатику.
Разработчикам также удалось сохранить элементы выживания, поэтому вам придется исследовать окружение не только для продвижения по сюжету, но в целях поиска различных материалов для создания начального лагеря и многочисленных улучшений доступной экипировки.
Игра выглядит просто великолепно. Вьюга в горах смотрится настолько реалистично, что появляется ощущение сопричастности к происходящим на экране событиям. Огромные трехмерные ямы в снегу, которые оставляют ноги героини, не исчезают. Причем, сугробы влияют на анимацию и игровой процесс, ощутимо замедляя Лару, что может быть фатальным при некоторых обстоятельствах.
Сирийский храм с невероятной игрой света на обломках стен и падающих ошметках каменной кладки выглядит как тот самый долгожданный Next-Gen, которого мы все так ждали.
Заставки демонстрируют детальную анимацию лица героини и позволяют вблизи посмотреть на движение волос, которые анимированы по физике. Несколько сцен и вовсе напомнили по степени напряжения Heavy Rain (но без QTE).
Ожидайте наш объемный обзорный материал с оценкой уже на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.06.2024 SEGA начала принимать предзаказы на Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 в Steam за 70 долларов
- 08.06.2024 «Разочарование»: Игроки низко оценили презентацию Summer Game Fest 2024
- 08.06.2024 Испражнение Железяки и отстрел психов в отрывке экранизации Borderlands
- 08.06.2024 Анализ: Sony заработала на ПК-играх свыше 800 миллионов долларов за четыре года
- 08.06.2024 Sony добавила в PS Store возможность покупать игры в рассрочку
- 08.06.2024 Инсайдер: На презентации Xbox в воскресенье анонсируют новые игры по обратной совместимости
Не парься, через год поиграешь. У ждунов судьба такая - ждать.
Львиная доля текста посвящена описанию графона и смутными намеками на игровой процесс.
Мда(
Ну, значит такая и нафиг не нужна.