"Нас сдерживает графический чип Xbox Series S": Разработчики Dying Light 2 объяснили лимит в 30 FPS на консоли Microsoft
-
Vortex: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024
4 -
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
4 -
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
6 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
7 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
6
Dying Light 2 Stay Human наконец-то вышла после нескольких лет трудной разработки и получила достаточно теплый прием со стороны игроков и СМИ. Тем не менее, релиз проекта омрачил ряд технических недоработок, исправлением которых Techland занимается прямо сейчас.
Наряду с проблемами совместного прохождения, геймеры жалуются на укачивание из-за отсутствия настройки уровня FOV и размытость изображения. Все эти недостатки ведущий дизайнер игры Таймон Смектала пообещал устранить в ближайших патчах, однако существует одно ограничение, которое, судя по всему, никуда не денется.
Речь идет о производительности зомби-боевика на Xbox Series S, где он работает только в 1080p при 30 кадрах в секунду, не предлагая альтернативных вариантов запуска, как это реализовано на Xbox Series X и PlayStation 5. Напомним, что на старших приставках геймеры могут выбрать между 60 FPS, 4K и высоким качеством графики с трассировкой лучей.
По словам Смекталы, вопрос о снятии лимита в 30 FPS на Series S будет изучен, однако разработчиков сдерживает графический ускоритель консоли, мощности которого им явно не хватает.
"Сначала мы исправим проблемы с кооперативом. Ажиотаж сломал сервера Sony / Microsoft / Epic. Морская болезнь будет устранена в первом предстоящем патче, а FOV + размытие планируется [улучшить] в следующем. [Вопрос с] 30 FPS на Series S также будет изучен, но GPU консоли сдерживает нас".
Один из пользователей Твиттера отметил, что существует много игр для Series S с куда более качественным визуалом, чем у Dying Light 2, которые при этом умудряются работать в 60 FPS, намекая тем самым, что проблема может заключаться не в мощности железа, а движке студии. В ответ на это Смекталла заявил, что команда старалась и будет стараться еще больше, и даже привел в пример Assassin's Creed: Valhalla, назвав работу Ubisoft фантастическим техническим достижением.
Пользователь: "На рынке есть игры с лучшим качеством графики, чем у DL2, и при этом они работают в 60 FPS. Проблема с игрой заключается в графическом ускорителе Series S или в вашем движке?".
Смектала: "Хороший, но философский вопрос, на который, думаю, никто не сможет ответить. Для этого нужно воссоздать мир, искусственный интеллект и механику паркура на другом движке и посмотреть. Но я признаю, что [Assassin's Creed] Valhalla - это фантастическое техническое достижение, я обожаю эту игру. В любом случае, мы старались и будем стараться еще больше".
Комментируя претензию другого игрока, Смектала заверил, что навыки оптимизации внутри Techland еще будут совершенствоваться, однако он не считает, что студия облажалась с проделанной работой, поскольку Dying Light 2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира и обрабатывает больше данных, чем большинство других подобных игр.
Пользователь: "Определенно дело не в том, что GPU Series S сдерживает вас. Есть множество игр, которые работают в 1080p / 120 FPS и 1440p / 60 FPS на Series S. Ваши навыки оптимизации просто отстой. На PS5 и Series X [игра] работает в 1080p / 60 FPS. Я предполагаю, что здесь вас тоже ограничивает GPU?"
Смектала "У разных игр разные потребности. DL2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира, она обрабатывает больше данных, чем большинство других игр с открытым миром. Конечно, наши навыки оптимизации будут совершенствоваться, но, пожалуйста, изучите [технический] анализ от Digital Foundry. Мы не облажались с проделанной работой".
Читайте также: Добро пожаловать в семью: Sony порадует всех сотрудников Bungie бесплатными консолями PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
- 21.05.2024 Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность.
Вон помню как во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости.
Эта недоконсоль будет все поколение сдерживать
ох уж эти польские сказки, дл2 не играл и нет желания, но временно играю в остальные игры на сс и ничё, всё норм работает, не сказал бы что разница между х и с какая-то запредельная и улетает в стратосферу. Да, на старшей текстурки почетче, да может в 4к, но пардон, самая ходовая карта среди пекабояр 1060, а как на ней их игра поживает?
"Скоро" это первое слово обоссаного биллифанбоя последние лет 5, но вот когда наступит это ваше "скоро". Пока что только сонибои играют, а зеленые бичи на форуме желчью брызжут
Ты забыл xbox one?Самый большой кидок за 500 евро.
Я думал ты все записываешь,а не что тебе выгодно.
Юрец, ну на соньке есть инди шляпа, которая идет в 8к...а на сексе вроде тютю
Говнокодеры поляки, а виноваты консоли.
Н пс4 большинство игр идут максимум в1080 и минимум в 900р и 30-60фпс , на Xbox one же редкость видить игры в 1080р, больше в 900- 720р .
@foguss1983 Зато если взять PS4 Pro и сравнить с One-X, становится очень грустно за Проху.
А на обычных версиях консолей разница по факту не такая большая. Исключение это старый Хуан(который видеомагнитофон), с ним да, всё печально. На One-S уже лучше. Хотя может просто показалось так.
Очень трогательно конечно, а что их сдерживало в случае пс5? Почему игра работает в мыльных 1080р?
Вот смотришь на ремастер демон соулс или на death stranding в 4к и 60 фпс, а потом читаешь весь этот бред от разрабов и понимаешь, что польский геймдев это диагноз.
В демо матрицы нет ничего кроме движка, ни игровых механик ни ИИ, да и 24 кадра там
Сравнивать коридор и пустой открытый мир, с большой и живой игрой это сильнокак там космобабка поживает в 1080р?
24 кадра были в сцене с пострелушками и то это было намерено сделано для киношности , и нет доказательств того что данное тех демо не могло идти в 30 или 60фпс, посмотрим на ждалкера 2 и масс эффект которые создаются на ue5 и смогут ли разрабы всю красоту движка использовать.
Если она на пс5 работает в 1080 при 60. Как она на эске может работать в 60? Не совсем понятна притензия