58 Комментарии: 72

"Нас сдерживает графический чип Xbox Series S": Разработчики Dying Light 2 объяснили лимит в 30 FPS на консоли Microsoft

Дата: 07.02.2022 18:24
34 12 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel

    6 21.05.2024 17:16 от TXIIIV
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    52 21.05.2024 17:16 от allofbest
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    17 21.05.2024 17:13 от LeonStrife
  • Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch

    7 21.05.2024 17:12 от Kart
  • Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер

    6 21.05.2024 17:05 от LeonStrife
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 17:11 от KRIZZ
  • Gravity Rush 2

    631 21.05.2024 16:56 от Sommersbi
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 21.05.2024 16:56 от FKNerv
  • Аниме (японская анимация)

    7609 21.05.2024 16:51 от Paskudation
  • Nintendo Switch

    6040 21.05.2024 16:34 от Lex Mercer

Dying Light 2 Stay Human наконец-то вышла после нескольких лет трудной разработки и получила достаточно теплый прием со стороны игроков и СМИ. Тем не менее, релиз проекта омрачил ряд технических недоработок, исправлением которых Techland занимается прямо сейчас.

Наряду с проблемами совместного прохождения, геймеры жалуются на укачивание из-за отсутствия настройки уровня FOV и размытость изображения. Все эти недостатки ведущий дизайнер игры Таймон Смектала пообещал устранить в ближайших патчах, однако существует одно ограничение, которое, судя по всему, никуда не денется.

Речь идет о производительности зомби-боевика на Xbox Series S, где он работает только в 1080p при 30 кадрах в секунду, не предлагая альтернативных вариантов запуска, как это реализовано на Xbox Series X и PlayStation 5. Напомним, что на старших приставках геймеры могут выбрать между 60 FPS, 4K и высоким качеством графики с трассировкой лучей.

По словам Смекталы, вопрос о снятии лимита в 30 FPS на Series S будет изучен, однако разработчиков сдерживает графический ускоритель консоли, мощности которого им явно не хватает.

"Сначала мы исправим проблемы с кооперативом. Ажиотаж сломал сервера Sony / Microsoft / Epic. Морская болезнь будет устранена в первом предстоящем патче, а FOV + размытие планируется [улучшить] в следующем. [Вопрос с] 30 FPS на Series S также будет изучен, но GPU консоли сдерживает нас".

Один из пользователей Твиттера отметил, что существует много игр для Series S с куда более качественным визуалом, чем у Dying Light 2, которые при этом умудряются работать в 60 FPS, намекая тем самым, что проблема может заключаться не в мощности железа, а движке студии. В ответ на это Смекталла заявил, что команда старалась и будет стараться еще больше, и даже привел в пример Assassin's Creed: Valhalla, назвав работу Ubisoft фантастическим техническим достижением.

Пользователь: "На рынке есть игры с лучшим качеством графики, чем у DL2, и при этом они работают в 60 FPS. Проблема с игрой заключается в графическом ускорителе Series S или в вашем движке?".

Смектала: "Хороший, но философский вопрос, на который, думаю, никто не сможет ответить. Для этого нужно воссоздать мир, искусственный интеллект и механику паркура на другом движке и посмотреть. Но я признаю, что [Assassin's Creed] Valhalla - это фантастическое техническое достижение, я обожаю эту игру. В любом случае, мы старались и будем стараться еще больше".

Комментируя претензию другого игрока, Смектала заверил, что навыки оптимизации внутри Techland еще будут совершенствоваться, однако он не считает, что студия облажалась с проделанной работой, поскольку Dying Light 2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира и обрабатывает больше данных, чем большинство других подобных игр.

Пользователь: "Определенно дело не в том, что GPU Series S сдерживает вас. Есть множество игр, которые работают в 1080p / 120 FPS и 1440p / 60 FPS на Series S. Ваши навыки оптимизации просто отстой. На PS5 и Series X [игра] работает в 1080p / 60 FPS. Я предполагаю, что здесь вас тоже ограничивает GPU?"

Смектала "У разных игр разные потребности. DL2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира, она обрабатывает больше данных, чем большинство других игр с открытым миром. Конечно, наши навыки оптимизации будут совершенствоваться, но, пожалуйста, изучите [технический] анализ от Digital Foundry. Мы не облажались с проделанной работой".

Читайте также: Добро пожаловать в семью: Sony порадует всех сотрудников Bungie бесплатными консолями PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.97 07.02.2022 18:29 (изменен) удалён
21

Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность. 

Вон помню как во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости. 

Herakl
Herakl 79.61 07.02.2022 18:38 удалён
11

Эта недоконсоль будет все поколение сдерживать

перейти к непрочитанному
Комментарии (72)
Yuretz
Yuretz 27.36 07.02.2022 19:40 удалён
0

Как там матрица на Хуанхэ и пс4 про , кстати?

LostGhost
LostGhost 106.13 07.02.2022 19:44 удалён
0

Вас не это сдерживает, а очень кривой собственный движок. Лучше бы купили UE5, и делали на нём...

Ну да всё так просто, купи, сделай, а потом плати Epic отчисления, плюс каждая платформа тоже с тебя сдерет процент

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 07.02.2022 19:45 удалён
1

Ничего скоро они извиняться и удалять этот пост.

Главное помнить, как сказал Фил что Series S, это всё тоже самое с лучами что и Series X только в 1440p.😂

Они любую ложь готовы обещать, любые сказки обещать, лишь бы были продажи. Миллион анонсов игр которые не в разработке, и там ещё 60/120 ФПС обещали на сьиртес с.

DIAL1
DIAL1 100.07 07.02.2022 19:53 удалён
0

Игра выглядит как пастгенное говно, причём тут  XSS, если у них код движка жопой написан. 

Maxinhell
Maxinhell 16.54 07.02.2022 19:55 удалён
0

Реально они делали игру последние два года, потому и банально написали кривой неоптимизированный толком код, который, судя по отзывам, умудряется лагать на сверхмощных ПК, где другие не менее красивые игры выдают больше 100FPS. Врядли тут виноват GPU...

heavy_rain
heavy_rain 415.73 07.02.2022 20:01 (изменен) удалён
0

Так всем нормальным людям было очевидно, что это немощная говноконсоль, которая по графической мощи уступает Xbox One X и выигрывает только за счёт более мощного ЦП, который и обеспечивает чистоту кадров. Только самая отбитая зеленуха верила в маркетинговые 1440р@120 sad

Как тебе маркетинговые 8к на коробке пс5?) И натив в 1080п в такой гпафонистой игр как Ретернал ?))

Юра, ты же громче всех кричал про VRS и про стандартные 1440р120 на эсочке. Не путай перечень характеристик стандарта HDMI с тем, что твоя любимая Майкрософт называет target performance и публикует на своём сайте среди достоинств этой немощной железки. Ты каждый раз говоришь про инди космобабку, но к чему это сейчас? Вспомни лучше про флагман Xbox smiley

m@XXL
m@XXL 5.84 07.02.2022 20:10 удалён
1

Тут конечно можно сколько угодно кидаться камнями сериес С (и даже местами по делу), но тут явно проблема с руками и ресурсами

zaebatsu
zaebatsu 18.6 07.02.2022 20:11 удалён
0

Одно дело обрубок в виде Series S, другое - 60 к/с при 1080р на XSX/PS5... Поляки те ещё оптимизаторы..

Alexxx
Alexxx 1.09 07.02.2022 20:13 удалён
0

1080/60 на старших консолях. Видимо, тут тоже "виноват GPU"

Да нет никакой некстген версии фикция всё это. Какой может быть некстген на двадцати гигабайтах в 2022г

Wersar
Wersar 3.03 07.02.2022 20:14 удалён
0

Но при всем при этом, какими криворукими не были бы разработчики, расчитывать на то, что кто то будет специально оптимизировать игры под S ку, тратя время, немного оптимистично. Каким бы классным в теории не был этот мини бокс.

DrMario2021
DrMario2021 -0.09 07.02.2022 20:21 удалён
0

Ну тут уже глупые оправдания пошли, больше нечего сказать, да и не буду. Игра вышла не плохой, но как обычно в техническом плане у поляков что-то не задаётся, что у киберпанка, что тут, хоть и делали разные студии

 

YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 07.02.2022 20:23 удалён
0

heart 

BillyIdol
BillyIdol 3.67 07.02.2022 20:56 удалён
1

1080/60 на старших консолях. Видимо, тут тоже "виноват GPU"

А что нет?

Гп PS5 аналог rx 6600. Это ну прям очень мощный гпу.

Хотя на самом деле разработчики те ещё рукожопы.

У меня на 3070 до первого патча при первом выходе в город было 25 фпс... 

Только CU в ГПУ пс5 36 против 28 в 6600,лолито

Fanlost
Fanlost 2.67 07.02.2022 21:00 удалён
0

series s это очередное говно, подкинутое спенсером индустрии и геймерам

 оно ещё не раз аукнется нам за поколение. вся мульти по сути будет резаться под самое слабое звено.

Dexyc
Dexyc 9.74 07.02.2022 21:14 удалён
0

series s это очередное говно, подкинутое спенсером индустрии и геймерам

 оно ещё не раз аукнется нам за поколение. вся мульти по сути будет резаться под самое слабое звено.

PS4 в основном была 1080p 30fps так как эска не может 60 фпс потянуть там в 2 раза больше мощи? ну обьясни мне. Как это может быть ГОВНОМ если там идентичный проц стоит как у старшего поколения вся разница в мощности гпу. Но для 4 ТЕРАФЛОПС ОНИ СПОКОЙНО ДОЛЖНЫ 1080P 60 FPS ДЕЛАТЬ. И я не хочу этой чуши слушать. Если они всякую дымку искажения блюры спокойно добавляют так откуда там фпс будет хороший?

Yuretz
Yuretz 27.36 07.02.2022 21:24 удалён
0

Так всем нормальным людям было очевидно, что это немощная говноконсоль, которая по графической мощи уступает Xbox One X и выигрывает только за счёт более мощного ЦП, который и обеспечивает чистоту кадров. Только самая отбитая зеленуха верила в маркетинговые 1440р@120 sad

Как тебе маркетинговые 8к на коробке пс5?) И натив в 1080п в такой гпафонистой игр как Ретернал ?))

Юра, ты же громче всех кричал про VRS и про стандартные 1440р120 на эсочке. Не путай перечень характеристик стандарта HDMI с тем, что твоя любимая Майкрософт называет target performance и публикует на своём сайте среди достоинств этой немощной железки. Ты каждый раз говоришь про инди космобабку, но к чему это сейчас? Вспомни лучше про флагман Xbox smiley

Ьпк какой таргет перформанс у пс5 и секса, напомни 

foguss1983
foguss1983 40.96 07.02.2022 21:27 удалён
0

Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность. 

Вон помню как во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости. 

Скорее у майков кривые руки столько костылей оставить ввиде Xbox one, one s, series s , которые только проблемы создают лишние.

id159118836
id159118836 69 07.02.2022 21:27 удалён
0

Эта недоконсоль будет все поколение сдерживать

Ох лол. Что она будет сдерживать то? Скоро сонибои только пару раз в год в экзы будут играть, когда на боксе люди будут играть в выкпленную и оптимизированную, бувшую мюльтиплатформу sad

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.97 07.02.2022 21:35 (изменен) удалён
0

@foguss1983 четвёртая не меньше костылей оставляет) 

Вообще кроссген это зло и всегда так было. Если Проха и One-X еще могут адекватно кроссген тянуть, то обычные версии это швах. Очень интересно как Хорайзон новый будет на обычной четвёртой выглядеть, чую всё плохо там будет. 

Parazels
Parazels 7.49 07.02.2022 21:49 удалён
0

Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность. 

Вон помню как во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости. 

 По статистике, на разработку мультиплатформы для ублюдской PS3 тратилось намного больше человеко-часов, чем для Xbox360,

и всё равно версии для ублюдской PS3 выходили хуже...

Ха-ха-ха!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!