"Нас сдерживает графический чип Xbox Series S": Разработчики Dying Light 2 объяснили лимит в 30 FPS на консоли Microsoft
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
36 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
6 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
1 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
77 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
2
Dying Light 2 Stay Human наконец-то вышла после нескольких лет трудной разработки и получила достаточно теплый прием со стороны игроков и СМИ. Тем не менее, релиз проекта омрачил ряд технических недоработок, исправлением которых Techland занимается прямо сейчас.
Наряду с проблемами совместного прохождения, геймеры жалуются на укачивание из-за отсутствия настройки уровня FOV и размытость изображения. Все эти недостатки ведущий дизайнер игры Таймон Смектала пообещал устранить в ближайших патчах, однако существует одно ограничение, которое, судя по всему, никуда не денется.
Речь идет о производительности зомби-боевика на Xbox Series S, где он работает только в 1080p при 30 кадрах в секунду, не предлагая альтернативных вариантов запуска, как это реализовано на Xbox Series X и PlayStation 5. Напомним, что на старших приставках геймеры могут выбрать между 60 FPS, 4K и высоким качеством графики с трассировкой лучей.
По словам Смекталы, вопрос о снятии лимита в 30 FPS на Series S будет изучен, однако разработчиков сдерживает графический ускоритель консоли, мощности которого им явно не хватает.
"Сначала мы исправим проблемы с кооперативом. Ажиотаж сломал сервера Sony / Microsoft / Epic. Морская болезнь будет устранена в первом предстоящем патче, а FOV + размытие планируется [улучшить] в следующем. [Вопрос с] 30 FPS на Series S также будет изучен, но GPU консоли сдерживает нас".
Один из пользователей Твиттера отметил, что существует много игр для Series S с куда более качественным визуалом, чем у Dying Light 2, которые при этом умудряются работать в 60 FPS, намекая тем самым, что проблема может заключаться не в мощности железа, а движке студии. В ответ на это Смекталла заявил, что команда старалась и будет стараться еще больше, и даже привел в пример Assassin's Creed: Valhalla, назвав работу Ubisoft фантастическим техническим достижением.
Пользователь: "На рынке есть игры с лучшим качеством графики, чем у DL2, и при этом они работают в 60 FPS. Проблема с игрой заключается в графическом ускорителе Series S или в вашем движке?".
Смектала: "Хороший, но философский вопрос, на который, думаю, никто не сможет ответить. Для этого нужно воссоздать мир, искусственный интеллект и механику паркура на другом движке и посмотреть. Но я признаю, что [Assassin's Creed] Valhalla - это фантастическое техническое достижение, я обожаю эту игру. В любом случае, мы старались и будем стараться еще больше".
Комментируя претензию другого игрока, Смектала заверил, что навыки оптимизации внутри Techland еще будут совершенствоваться, однако он не считает, что студия облажалась с проделанной работой, поскольку Dying Light 2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира и обрабатывает больше данных, чем большинство других подобных игр.
Пользователь: "Определенно дело не в том, что GPU Series S сдерживает вас. Есть множество игр, которые работают в 1080p / 120 FPS и 1440p / 60 FPS на Series S. Ваши навыки оптимизации просто отстой. На PS5 и Series X [игра] работает в 1080p / 60 FPS. Я предполагаю, что здесь вас тоже ограничивает GPU?"
Смектала "У разных игр разные потребности. DL2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира, она обрабатывает больше данных, чем большинство других игр с открытым миром. Конечно, наши навыки оптимизации будут совершенствоваться, но, пожалуйста, изучите [технический] анализ от Digital Foundry. Мы не облажались с проделанной работой".
Читайте также: Добро пожаловать в семью: Sony порадует всех сотрудников Bungie бесплатными консолями PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
- 21.05.2024 Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность.
Вон помню как во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости.
Эта недоконсоль будет все поколение сдерживать
Вы вообще профиль современного геймера и задачи XSS в корне не понимаете.
Разница в цене между двумя консолями 200 долларов - это ОГРОМНЫЕ деньги.
Это почти 4 игры.
Стоить посмотреть производительностью XSX в нормальных играх и понять - это лучшее предложение для рядового геймера! Люди уже год не могут купить ни PS5, ни XSX, а кто-то хочет играть здесь и сейчас.
Ничего скоро они извиняться и удалять этот пост.
@IndigoFury кому ты обьясняешь,это тролль 80лвл.бесполезно. А по теме-кроворукие поляки вывалили огрызок кала и теперь ноют
Ну тут пользователь то тоже хороший вопрос им задал, про 108060 на старших консолях
А что нет?
Гп PS5 аналог rx 6600. Это ну прям очень мощный гпу.
Хотя на самом деле разработчики те ещё рукожопы.
У меня на 3070 до первого патча при первом выходе в город было 25 фпс...
@IndigoFury имхо, но понимаю смысл покупки S только если ты казуал и у тебя моник Full HD. Иначе проще накопить денег и подождать нормальную консоль, 18-20 тысяч слишком большую разницу дают.
@hundzin Графика в DL2 очень слабая, даже на ПК, все что там неплохо сделано это персонажи графически. Игры даже с лучшей графикой и то куда лучше работают.
Вон даже Юбисофт умудрились сделать на series S 60 фпс режим, а там в кадре город + куча деталей, больше чем в DL2
От 520р в метро даже 1080 монитор не спасет, тут сразу надо ЛТ телевизор пузатый брать для эски
@VVenter Полюбому))
Там ещё оптимизировать и оптимизировать ... То не игра а презентация по ней сравнивать глупо ...
Так всем нормальным людям было очевидно, что это немощная говноконсоль, которая по графической мощи уступает Xbox One X и выигрывает только за счёт более мощного ЦП, который и обеспечивает чистоту кадров. Только самая отбитая зеленуха верила в маркетинговые 1440р@120
1080р 60фпс на некстгене
@TOHA мульти да, но я не считаю что это было минусом, скорее наоборот: Консоль стала полностью самодостаточной за счет собственного контента. Каз вовремя фишку с экзами просек и выставил их как альтернативу мультиплатформе.
Пс5 диджитал оптималь но согласен она диковинка
А фуллхд на иксе и пс5 - это тоже вина железа?))
Ппц лалки. Сказали бы прямо, что у них лапки и не позорились.
Зато это единственна консоль которая стабильно собирает пыль на полках магазинов :)))
По-научному это называется диарея.
Графический замедлитель Series Ass
Матрица идёт в 24 кадра. На Сраниксе просадки чуть ли не до 17.
Как тебе маркетинговые 8к на коробке пс5?) И натив в 1080п в такой гпафонистой игр как Ретернал ?))