58 Комментарии: 72

"Нас сдерживает графический чип Xbox Series S": Разработчики Dying Light 2 объяснили лимит в 30 FPS на консоли Microsoft

Дата: 07.02.2022 18:24
34 12 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    55 30.04.2024 22:22 от xCoBeTHuKx
  • Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    4 30.04.2024 22:19 от Lt_Brabus
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    23 30.04.2024 22:18 от archer-kun
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    46 30.04.2024 22:17 от nightmare2013
  • Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях

    6 30.04.2024 22:12 от Habeniht

Dying Light 2 Stay Human наконец-то вышла после нескольких лет трудной разработки и получила достаточно теплый прием со стороны игроков и СМИ. Тем не менее, релиз проекта омрачил ряд технических недоработок, исправлением которых Techland занимается прямо сейчас.

Наряду с проблемами совместного прохождения, геймеры жалуются на укачивание из-за отсутствия настройки уровня FOV и размытость изображения. Все эти недостатки ведущий дизайнер игры Таймон Смектала пообещал устранить в ближайших патчах, однако существует одно ограничение, которое, судя по всему, никуда не денется.

Речь идет о производительности зомби-боевика на Xbox Series S, где он работает только в 1080p при 30 кадрах в секунду, не предлагая альтернативных вариантов запуска, как это реализовано на Xbox Series X и PlayStation 5. Напомним, что на старших приставках геймеры могут выбрать между 60 FPS, 4K и высоким качеством графики с трассировкой лучей.

По словам Смекталы, вопрос о снятии лимита в 30 FPS на Series S будет изучен, однако разработчиков сдерживает графический ускоритель консоли, мощности которого им явно не хватает.

"Сначала мы исправим проблемы с кооперативом. Ажиотаж сломал сервера Sony / Microsoft / Epic. Морская болезнь будет устранена в первом предстоящем патче, а FOV + размытие планируется [улучшить] в следующем. [Вопрос с] 30 FPS на Series S также будет изучен, но GPU консоли сдерживает нас".

Один из пользователей Твиттера отметил, что существует много игр для Series S с куда более качественным визуалом, чем у Dying Light 2, которые при этом умудряются работать в 60 FPS, намекая тем самым, что проблема может заключаться не в мощности железа, а движке студии. В ответ на это Смекталла заявил, что команда старалась и будет стараться еще больше, и даже привел в пример Assassin's Creed: Valhalla, назвав работу Ubisoft фантастическим техническим достижением.

Пользователь: "На рынке есть игры с лучшим качеством графики, чем у DL2, и при этом они работают в 60 FPS. Проблема с игрой заключается в графическом ускорителе Series S или в вашем движке?".

Смектала: "Хороший, но философский вопрос, на который, думаю, никто не сможет ответить. Для этого нужно воссоздать мир, искусственный интеллект и механику паркура на другом движке и посмотреть. Но я признаю, что [Assassin's Creed] Valhalla - это фантастическое техническое достижение, я обожаю эту игру. В любом случае, мы старались и будем стараться еще больше".

Комментируя претензию другого игрока, Смектала заверил, что навыки оптимизации внутри Techland еще будут совершенствоваться, однако он не считает, что студия облажалась с проделанной работой, поскольку Dying Light 2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира и обрабатывает больше данных, чем большинство других подобных игр.

Пользователь: "Определенно дело не в том, что GPU Series S сдерживает вас. Есть множество игр, которые работают в 1080p / 120 FPS и 1440p / 60 FPS на Series S. Ваши навыки оптимизации просто отстой. На PS5 и Series X [игра] работает в 1080p / 60 FPS. Я предполагаю, что здесь вас тоже ограничивает GPU?"

Смектала "У разных игр разные потребности. DL2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира, она обрабатывает больше данных, чем большинство других игр с открытым миром. Конечно, наши навыки оптимизации будут совершенствоваться, но, пожалуйста, изучите [технический] анализ от Digital Foundry. Мы не облажались с проделанной работой".

Читайте также: Добро пожаловать в семью: Sony порадует всех сотрудников Bungie бесплатными консолями PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 07.02.2022 18:29 (изменен) удалён
21

Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность. 

Вон помню как во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости. 

Herakl
Herakl 79.49 07.02.2022 18:38 удалён
11

Эта недоконсоль будет все поколение сдерживать

перейти к непрочитанному
Комментарии (72)
KruSpe
KruSpe 173.02 07.02.2022 18:27 удалён
6

Не, ну это конечно очень неожиданное заявлениеcool

LeonStrife
LeonStrife 538.84 07.02.2022 18:28 (изменен) удалён
13

Как же так ведь Series S "народная консоль и ни разу не "бутылочное горлышко"(по оценки сотрудников ID software к слову)"

laugh

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 07.02.2022 18:29 (изменен) удалён
21

Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность. 

Вон помню как во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости. 

IndigoFury
IndigoFury 3.79 07.02.2022 18:30 удалён
2

Как обладатель оригинальной PS4, не Pro, чувствую себя обделённым уже где-то с 2017 года и ничего молчу. 

А разница между PS4 и PS4 Pro между прочим намного ощутимее чем между XSS и XSX.

BonJovy
BonJovy 181.57 07.02.2022 18:31 удалён
3

молчали бы уж... выпустили чистый паст ген,в который надо в 1080 играть.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.78 07.02.2022 18:32 удалён
2

Вас не это сдерживает, а очень кривой собственный движок. Лучше бы купили UE5, и делали на нём...

Ubisoft
Ubisoft 3.39 07.02.2022 18:33 удалён
-1

в целом они правы про S, но забыли упомянуть что игра выглядеть по графике уровень 1 части))

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 07.02.2022 18:34 удалён
1

@IndigoFury начиная с Хорайзона, да. Первая игра в которой была ощутимая разница между Прохой и обычной. На обычной прям чувствовалось что разрешение занижено, даже с первого ролика если на листву посмотреть. 

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 51.96 07.02.2022 18:34 (изменен) удалён
3

Как обладатель оригинальной PS4, не Pro, чувствую себя обделённым уже где-то с 2017 года и ничего молчу. 

А разница между PS4 и PS4 Pro между прочим намного ощутимее чем между XSS и XSX.

Тк тут дурачкам пообещали "никстгин за 300 долараф бери всио 60 и 120 фепээс на 10 лет, лучшая кансоль" А получилось как и люди поумнее и так знали, затычка из мыла и говна на годик пока новые проекты не пойдутangel

TOHA
TOHA 21.18 07.02.2022 18:35 удалён
2

Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность. 

Вон помню во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости. 

На пс3 была просто ужасная мултиплатформа к сожалению, так что не просто так предъявляли, буквально каждая игра на боксе 360 выглядела лучше 

Vasjok
Vasjok 2.54 07.02.2022 18:37 удалён
0

Вас сдерживают кривые руки и лень, и больше ничего;)

Herakl
Herakl 79.49 07.02.2022 18:38 удалён
11

Эта недоконсоль будет все поколение сдерживать

Sid00dead
Sid00dead 35.97 07.02.2022 18:43 удалён
2

Как обладатель оригинальной PS4, не Pro, чувствую себя обделённым уже где-то с 2017 года и ничего молчу. 

А разница между PS4 и PS4 Pro между прочим намного ощутимее чем между XSS и XSX.

О, у вас терпения хватило. Я не выдержал и купил pro после last guardian с просадками в 20 фпс. А дальше было больше как я понимаю. 

VVenter
VVenter 10.25 07.02.2022 18:46 удалён
4

Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность. 

Вон помню во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости. 

Да не, это точно эска виновата, тут к гадалке не ходи, что польский код самый оптимизировный во всей индустрии

 

IndigoFury
IndigoFury 3.79 07.02.2022 18:49 удалён
1

Как обладатель оригинальной PS4, не Pro, чувствую себя обделённым уже где-то с 2017 года и ничего молчу. 

А разница между PS4 и PS4 Pro между прочим намного ощутимее чем между XSS и XSX.

Тк тут дурачкам пообещали "никстгин за 300 долараф бери всио 60 и 120 фепээс на 10 лет, лучшая кансоль" А получилось как и люди поумнее и так знали, затычка из мыла и говна на годик пока новые проекты не пойдутangel

Получается покупатели оригинальной PS4 - дурачки тоже?

Или кидок со стороны Sony это нормально? А купить XSS - плохо?

Так и запишем!

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 51.96 07.02.2022 18:52 (изменен) удалён
1

Как обладатель оригинальной PS4, не Pro, чувствую себя обделённым уже где-то с 2017 года и ничего молчу. 

А разница между PS4 и PS4 Pro между прочим намного ощутимее чем между XSS и XSX.

Тк тут дурачкам пообещали "никстгин за 300 долараф бери всио 60 и 120 фепээс на 10 лет, лучшая кансоль" А получилось как и люди поумнее и так знали, затычка из мыла и говна на годик пока новые проекты не пойдутangel

Получается покупатели оригинальной PS4 - дурачки тоже?

Или кидок со стороны Sony это нормально? А купить XSS - плохо?

Так и запишем!

Ага, выпущенная 9 лет назад и лучшая консоль прошлого поколения, сравнивается с огрызком для умалишеных дурачков который вышел год назад и уже не тянет, так и запишемsad

opposer
opposer 20.49 07.02.2022 18:54 (изменен) удалён
3

у меня серес.

купил потому что апгрейдить комп сейчас дорого

и мне тоже кажется, что производительность его GPU - это космический подсер майков в утреннюю кашу пиндосским разрабам.

типа как они подосрали в 2005, выпустив core версию 360 без винта и заставили разрабов мучиться весь жизненный цикл, делая игры, работающие с ДВД. 

потом правда позволити использовать внешнюю память как винт, но это уже когда ГТА5 вышла

 

когда серес станет окончательно просасывать (скоро) - продам ее на авито любителям sea of thieves и куплю серикс или пекарню за сотку

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 07.02.2022 18:56 удалён
8

1080/60 на старших консолях. Видимо, тут тоже "виноват GPU"

l3itkg
l3itkg 10.4 07.02.2022 18:59 удалён
2

У меня вообще при старте новой компании на Series X игра вылетела в Dashboard 3 раза, видимо тоже Series S виноват

DoctorNet
DoctorNet 119.38 07.02.2022 19:00 удалён
2

Ага, только вот демо матрицы на порядок лучше визуалом и идет пускай не стабильные но 30 даже на SeS

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!