Кратос играет мышцами: Сотрудник Sony показал реалистичную симуляцию мускул героя God of War
-
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
46 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
11 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
3 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
14 -
Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
4
Арт-директор последней части God of War для PlayStation 4 Раф Грассетти показал у себя в Твиттере реалистичную симуляцию мускул Кратоса.
Во время дыхания пресс персонажа сокращается как в реальной жизни.
Kratos (GOW 2018) Muscle deformation System
— Raf Grassetti ?✍? (@rafagrassetti) June 13, 2020
Breathing and abs contraction (1/5) pic.twitter.com/mdRyRY02Qk
То же самое касается и всех остальных основных мышц тела: при сгибании и повороте рук бицепс и трицепс меняются в объеме, а не остаются в одном состоянии.
Arm supination and pronation, on and off comparison (2/5) pic.twitter.com/gNvWFXlqPp
— Raf Grassetti ?✍? (@rafagrassetti) June 13, 2020
При подъеме плеч грудные мышцы также немного уходят вверх.
Shoulder raiser with no clavicle movement correction (3/5) pic.twitter.com/UZC8BIfRQu
— Raf Grassetti ?✍? (@rafagrassetti) June 13, 2020
Аналогичным образом ведут себя трапицеивидные и широчайшие, растягиваясь и сжимаясь при отводе лопаток в стороны.
Shoulder raiser + arm rotation + clavicle. Combo shape correction (4/5) pic.twitter.com/Goo9p7qfYL
— Raf Grassetti ?✍? (@rafagrassetti) June 13, 2020
Добиться такой реалистичности авторам удалось за счет внедрения в движок установки, которая просчитывает разницу между исходной позой и текущей, корректируя форму мышц на основе положения костей, к которым они привязаны.
This is done in-game with Pose-space deformation, the rig applies corrective shapes for muscles based on the values of three joint angles for bones. The corrective shapes were sculpted based on key poses and the difference was applied between the correction and the original poses pic.twitter.com/2uCJuKtuuK
— Raf Grassetti ?✍? (@rafagrassetti) June 13, 2020
God of War вышла в 2018 году только на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: DualSense будто бы специально создан для стрельбы: Авторы Ratchet & Clank рассказали о проекте и преимуществах PS5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
одна из самых крутых игр
Господи вот смотришь на это, потом на разработчиков Наути Догов, которые показывают деформацию меша, практически ретопологию в реальном времени и просто челюсть отвисает. Просто какой-то запредельный уровень разработки игр.
одна из самых крутых игр
Почти как Эббонатор
Как же отлично будет выглядеть новый God of war на PS5, это будет невероятно, я уверен
Господи вот смотришь на это, потом на разработчиков Наути Догов, которые показывают деформацию меша, практически ретопологию в реальном времени и просто челюсть отвисает. Просто какой-то запредельный уровень разработки игр.
Помню подобная новость была ещё про ГоВ3, уже тогда они начинали работать над сокращением мышц. Видно, что сильно продвинулись. Дождаться бы теперь анонса новой части с трейлером.
Какой кошмар, одни белые мужики! /S
2 года назад на артстейшн
https://www.artstation.com/artwork/ygeNO
Такая себе новость, протухшая к тому-же. Давайте ченить про ластаваз или ссд.
Похоже God Of War лучшим эксклюзивом PS4 в итоге получается. Что мне в двойне приятно, так как именно в него я верил больше всего, даже прошку лимитную взял. Хотя когда то я и ПС3 брал в первую очередь ради ГОВ3...
Батя Кратос, какой же он офигенный перс
щас все будет
Вас ис "ретопология в реальном времени"?)
Тесселяция.
@Hakkuren Кратос белый из за пепла его сожжёной семьи .
Он не европеид короче санта моника и Джефи прогнулись ещё в 2005 ...
Как бы тут с нынешними тенденциями сони. Артея в следующей части не сделали манерным геем, который со своим любовником будет мстить богам за то что сделали проклятых мужчин.
Гамаг, харэ баянить, посвежее чё выдавайте.
@Agent Так он и до убийства своей семьи был белым... А то, что современные Греки так выглядят, это последствия турецкого завоевания... Не думаю, что ребята в 2005 запаривались бы толерантной ерундой!
В ластовозе, кстати, видно что тоже нечто подобное задействовано.
А в данных твитах самое забавное то, что Барлог в ответ на них похвалил чувака за офигенный скан своего тела))