Последние события
Последние комментарии
-
14:18
У Сэма Лейка чсв выше гор, если он везде сует свою модель?
Везде - это куда, аж в две игры за 22 года?
На момент разработки первой части Макса у них не было денег на профессиональных актеров, поэтому лица брали с разрабов, друзей и родственников.
В АВ2 он играет Алекса Кейси, который и был срисован с его Макс Пейна
Его например сейчас фанаты сильно уговаривают замокапиться для ремейков, но он все еще думает стоит ли это делать или стоит искать другого актера - настолько вот чсвшник который везде себя добавляет
-
08:24
Озёрному долгих лет процветания в игровой индустрии, на пенсию всегда успеет еще.
Жду от него как минимум Ремейки МП1-2 (хотелось бы с его лицом у Максимки, но надежд мало на это, спасибо хоть за Алекса Кейси в AW2 ), потом Control 2, AW3, а финальным аккордом были бы МП4 (от R* один хрен не дождешься, если и дадут зеленый свет проекту то точно Remedy будут делать) и готическая игра.
-
13:33
Перевод от Mechanics VoiceOver и торрент едишн, Електроникам ни копейки
Пока что ни того ни другого
-
12:29
кажется даже в ролике фпс просидает, зря анрил используют движок Phantom pain прекрасный
Fox engine принадлежит Коздиме. Поэтому на Unreal и делают
Нет. Он принадлежит Konami, иначе Кодзиме не пришлось бы ездить по Сони-студиям чтобы получить себе движок для DS. Просто в Konami работают эффективные манагеры, которые решили, что чужой универсальный движок будет лучше для их будущих проектов, чем собственный проприетарный, который нужно было бы допиливать под современные технологии, учитывая что после MGS V никаких глобальных графических обнов он не получал, а это кроссген 2015 года.
Ну ты же не прав! Fox Engine создан и принадлежит Kojima Productions. На нём Death Stranding сделан. По этой причине Konami перешли в efootball 2023-24 на Unreal и поэтой же причине делают римейк MGS на нём же
Тебя в интернете забанили?
-
14:03
кажется даже в ролике фпс просидает, зря анрил используют движок Phantom pain прекрасный
Fox engine принадлежит Коздиме. Поэтому на Unreal и делают
Нет. Он принадлежит Konami, иначе Кодзиме не пришлось бы ездить по Сони-студиям чтобы получить себе движок для DS. Просто в Konami работают эффективные манагеры, которые решили, что чужой универсальный движок будет лучше для их будущих проектов, чем собственный проприетарный, который нужно было бы допиливать под современные технологии, учитывая что после MGS V никаких глобальных графических обнов он не получал, а это кроссген 2015 года.
История репутации
- 14:24
- 10:03
- 06:41
- 03:59
- 20:51