Bethesda закатила вечеринку, когда узнала о характеристиках Xbox 360 — разработчики The Elder Scrolls IV: Oblivion ликовали
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
25 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
72 -
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
10 -
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
7 -
Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
10
Глава Xbox Game Studios Тодд Говард поделился в интервью изданию Wired забавной историей из прошлого — оказалось, что консольная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion изначально планировалась для оригинальной Xbox, и разработчики испытывали огромные проблемы с оптимизацией ролевой игры под устаревающее железо. Настоящим спасательным кругом для них стало решение Microsoft переключиться на новое поколение раньше, чем ожидалось — когда она раскрыла студии характеристики Xbox 360, руководство тут же закатило шумную вечеринку.
"Xbox катастрофически не хватало памяти для такой большой игры. И когда Microsoft рассказала нам про Xbox 360, мы тут же устроили вечеринку. Наши программисты просто сияли от счастья - до этого никогда их такими не видел", - рассказал Говард.
The Elder Scrolls IV вышла в 2006 году и стала временным консольным эксклюзивом Xbox 360, укрепив сотрудничество между Bethesda и Microsoft. Годы спустя Bethesda Game Studios стала частью корпорации.
По слухам, сейчас готовится ремастер The Elder Scrolls IV, и он не выйдет на PlayStation 5.
Тодд Говард также рассказал, что Fallout 76 помогла Bethesda Game Studios стать лучше. Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила — попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.
Кроме того, игра сблизила разработчиков и фанатов — Bethesda старалась оперативно реагировать даже на самые незначительные запросы аудитории и выпускать патчи очень быстро, чего ранее не происходило.
Сегодня Fallout 76 может похвастаться многомиллионной базой игроков.
Последняя на данный момент игра студии, Starfield, вышла 1 сентября и установила рекорд по скорости набора аудитории.
Читайте также: Похоже, Suicide Squad: Kill the Justice League останется без перевода на русский язык.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
- 20.05.2024 Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
- 20.05.2024 Российский мультфильм «Три богатыря: Ни дня без подвига» выйдет в прокат 20 июня
Полагаю, что Старфилд их тоже многому научил.
И даже это не помешало Обливиуну идти в 15 фпс.
Полагаю, что Старфилд их тоже многому научил.
Что пора бы уже как CDPR переходить на UE5
Типичная бефезда уже была и тогда такой, но мы ещё не совсем понимали.
нужна их реакция на спеки сириэс эсс
Пора менять команду разработчиков, а не движок. Модеры работают с движком Беседки куда лучше самих разрабов.
Ну и я сомневаюсь, что УЕ5 сможет каким-то чудом убрать загрузки, предоставив тот же уровень интерактивности. Потому что проблема в убогом Хбокс СеСе, ибо в первой демонстрации игра имела куда меньше загрузок, тот же город Неон был цельным, как наверняка и большая часть других локаций, что на релизе оказались под загрузкой.
2022
2023
в слове говноеды, много ошибок сделали
Поэтому Говард послал недовольных кривой оптимизацией фанатов за новыми видяхами, а через полтора месяца внезапно вышел патч, где производительность волшебным образом некисло бустанулась? Слушатель хренов.
Модтул для уе5 ты будешь помогать портировать?
И что тебе это даст? Там чтоли мёдом намазано? Это просто обобщенный сборник библиотек для рендеринга, физики, анимаций и тд. Ты можешь это сам по частям собрать или создать свое. Что за тупой шаблон.
"Наши программисты просто сияли от счастья - до этого никогда их такими не видел" а потом они потрахались и легли спать.
А за это им нужно благодарить Эпик ГЕЙмс
настало время
Ты кстати Сралфилд купил уже?
https://youtu.be/BbrYRmvkMMM?t=111
А?..
И это все равно не спасло от дропов фпс)
https://i.postimg.cc/3wfbYtJK/123.jpg
Они что, хейтеры сони?