Bethesda закатила вечеринку, когда узнала о характеристиках Xbox 360 — разработчики The Elder Scrolls IV: Oblivion ликовали
-
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
13 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
39 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
5 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
79 -
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
12
Глава Xbox Game Studios Тодд Говард поделился в интервью изданию Wired забавной историей из прошлого — оказалось, что консольная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion изначально планировалась для оригинальной Xbox, и разработчики испытывали огромные проблемы с оптимизацией ролевой игры под устаревающее железо. Настоящим спасательным кругом для них стало решение Microsoft переключиться на новое поколение раньше, чем ожидалось — когда она раскрыла студии характеристики Xbox 360, руководство тут же закатило шумную вечеринку.
"Xbox катастрофически не хватало памяти для такой большой игры. И когда Microsoft рассказала нам про Xbox 360, мы тут же устроили вечеринку. Наши программисты просто сияли от счастья - до этого никогда их такими не видел", - рассказал Говард.
The Elder Scrolls IV вышла в 2006 году и стала временным консольным эксклюзивом Xbox 360, укрепив сотрудничество между Bethesda и Microsoft. Годы спустя Bethesda Game Studios стала частью корпорации.
По слухам, сейчас готовится ремастер The Elder Scrolls IV, и он не выйдет на PlayStation 5.
Тодд Говард также рассказал, что Fallout 76 помогла Bethesda Game Studios стать лучше. Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила — попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.
Кроме того, игра сблизила разработчиков и фанатов — Bethesda старалась оперативно реагировать даже на самые незначительные запросы аудитории и выпускать патчи очень быстро, чего ранее не происходило.
Сегодня Fallout 76 может похвастаться многомиллионной базой игроков.
Последняя на данный момент игра студии, Starfield, вышла 1 сентября и установила рекорд по скорости набора аудитории.
Читайте также: Похоже, Suicide Squad: Kill the Justice League останется без перевода на русский язык.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
- 20.05.2024 Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
- 20.05.2024 Российский мультфильм «Три богатыря: Ни дня без подвига» выйдет в прокат 20 июня
Полагаю, что Старфилд их тоже многому научил.
Прям как с нынешними боксами. Но увы, закататить вечеринку не удалось т.к. Старфильд надо было выпускать на этом старом барахле, а новая приставка выйдет еще не скоро.
@yahoo обсидианы свой the outer worlds сделали на UE. Чем он лучше в этой игре движка беседки?
@yahoo погоди, еще посмотрим сколько ФПС будет в ведьмаке на UE5, потому что там они могли сами все оптимизировать, а тут они будут зависеть от разработчиков движка! (А он никак не оптимизирован) люмины и прочая ересь жрет ресурсы только в путь даже на 4090!
Подозреваю, что посмотрели на провал этого говнеца и решили срочно переделывать Starfield из мультиплеерной игры в сингловую
Он в гейпассе играет, какой "купил"?)))