# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Gamemag: впечатления от Tearaway (Сорванец)
рейтинг
24балла

Gamemag: впечатления от Tearaway (Сорванец)

Если вы читали наши впечатления с Gamescom 2013, то помните, как сильно Tearaway напугала нас кривым управлением, из-за чего прыгать по расставленным на уровнях батутам было сущей пыткой. К счастью близкий к финальной версии код вернул веру в самую креативную студию Sony. В отличие от прошлой версии, превью-билд полностью лишился проблем с управлением, поэтому совершать супер высокие прыжки очень просто. Кроме того, обычный прыжок появляется чуть позже и поставлен по старинке на кнопку «Х». Мы прошли 20% сюжетной кампании и спешим поделиться впечатлениями.

В сказочной стране, созданной из листов цветной бумаги вас ожидает маленький конверт, внутри которого лежит очень важное послание. Волей судьбы конверт обретает руки и ноги и берет на себя миссию донести это послание до вас. Media Molecule по полной задействует возможности приставки, поэтому в Tearaway одной из фишек стал фактически перенос игрока в мир игры. Фронтальная камера консоли отображает ваше лицо внутри солнца, освещающего эту волшебную страну, а живой конверт стремится к вам на встречу под восхитительную музыку.

В отличии от LittleBigPlanet, Tearaway – это полноценное трехмерное приключение, где игрок должен исследовать окружение для решения несложных загадок с целью приблизиться к солнцу. Мир игры сочетает элементы песочницы и линейных приключений и состоит из множества интерактивных объектов, так или иначе помогающих вам с прохождением. Причем эти детали сделаны настолько творчески и мило, что вызывают натуральный восторг. Листики на деревьях двигаются в такт музыки, исходящей от огромного проигрывателя: останавливая пластинку и двигая ей в нужную сторону, вы изменяете скорость музыки и, таким образом, на лету контролируете движение листиков, создавая мост, который перенесет вас через пропасть. В другом случае, вам предложат найти тыкву и с помощью редактора внешности и голоса создать чучело, отпугивающее ворон. Ваши пальцы прорезают игровую графику, уничтожая злобных существ и перемещая игровые объекты. Двигая кусочки бумаги, можно строить лестницы и менять аппликацию уровня, что поможет вам с продвижением к заветной цели. Неигровые персонажи расскажут вам небольшие истории, дающие намеки, что делать дальше, а с помощью фотоаппарата можно восстанавливать бесцветные объекты и существ, получая доступ к базе оригами на официальном сайте игры. Словом, если вы ждали от Media Molecule инноваций и нестандартного подхода, то вы определенно дождались.

Галерея игры по ссылке.

Судя по первым трем часам геймплея, Tearaway – это новый, после LittleBigPlanet, уровень для Media Molecule и та игра, которую стоит непременно ждать уже в следующем месяце. Ожидайте к тому времени нашу подробную рецензию.

Автор - ACE, редактирование - OPEX.


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: ACE
Делаю взы-взы
Опубликовано:31.10.2013 00:03
22 октября 2013
23 октября 2013
23 октября 2013
Цитировать