Gamemag: впечатления от PES2014
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
31 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4
Сразу после анонса и первых подробностей, новый Pro Evolution Soccer заинтересовал многих, даже не футбольных фанатов, а все потому, что его делают на новом движке Konami - Fox Engine. Нам обещали более естественную физику тел, реалистичную графику и естественную анимацию, а также кучу других нововведений.
Получив заветную демку в руки и победив некоторые проблемы связанные с сыростью предоставленной версии, мне удалось поиграть и составить впечатления. Изменений в игре много и по большому счету, внешне, игра меньше похожа на PES и все больше на FIFA, как раз за счет той самой физики тел и взаимодействия с мячом. Мяч, как и было обещано, больше не привязан к ноге, а за счет того, что в игру были добавлены новые движения футболистов, картинка стала более реалистичной и разнообразной. При этом из-за уменьшения скорости игрового процесса, стала чувствоваться небольшая вязкость во взаимодействиях игроков между собой (особенно при отборе мяча) и может сложиться впечатления, что футболисты как будто играют в сильный дождь (при этом погода ясная). Однако PES все же остается верен себе, когда дело доходит до деталей игрового процесса. Первое, что делают игроки в PES перед самым матчем, это залезают в настройки команды и пытаются подобрать оптимальный состав, настраивая тактику со схемой. Тут некоторые моменты также подверглись изменениям. У каждого игрока теперь указывается "ореол обитания", то есть зоны, где он играет, помечены цветом и в зависимости от оттенка, где-то будет находиться чаще, а где-то наоборот реже. Также изменения коснулись тактики. Тут тоже поле поделено на зоны, но уже с цифровым обозначением каждой клетки в каждой из которой можно выбрать "схему розыгрыша" (кто куда забегает или как отвлекает). За раз можно выбрать не более трех зон с "заготовками".
Одной из главных особенностей PES 2014 обещает стать система болельщиков. Теперь на каждое ваше удачное действие болельщики болельщики реагируют, тем самым поднимая дух команды и отдельно игрока сделавшего удачный подкат или забившего гол. "Дух" игрока на схеме команды обозначается в той же "вкладке", что и физическая форма. Если физическая форма игрока по большому счету выставляется случайным образом, то показатель "духа" меняется во время игры. Сильно ли показатель "духа" влияет на игровой процесс пока сказать сложно, потому как в предоставленной демо-версии время матча всего 5 минут (без возможности поставить больше) и за это короткое время понять серьезность влияния данного аспекта на игру у меня так и не получилось.
Также следует отметить весьма жесткое судейство, при том что взаимодействия игроков и мяча больше не связаны каким-либо скриптом, отобрать мяч без нарушения правил, стало очень сложно, а судья свистит просто всегда и по любому поводу, выдавая карточки направо и налево, причем иной раз сразу красную. В первом матче у меня удалили двух игроков ещё в первом тайме, а после матча смотреть количество желтых карточек в статистике было как-то страшно даже. Помимо судейства стоит отметить и старую болячку, которая на новых рельсах стала ещё более заметной. Действия защитников, как и в PES13 вызывают кучу вопросов. Защитники порой совершают грубейшие ошибки. Например, защитник часто может стоять на одной линии с нападающим, за счет чего схема "Закидывай мяч за спину защитнику и убегай" работает, причем если нападающий не выдающийся бегун (Клозе или Манджукич, например), то всё равно он будет бежать паралельно с защитниками и вероятность отобрать мяч без нарушения правил мала. Считай, играешь в рулетку. Ещё защитник может не отреагировать на прокатившийся прямо около него мяч, например, после прострела, за счет чего нападающему часто остается только поставить ногу и бежать праздновать гол.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
- 23.04.2024 Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
- 23.04.2024 Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2