Gamemag: впечатления от PES2014
Спецматериал 20 Комментарии: 0

Gamemag: впечатления от PES2014

Дата: 02.09.2013 04:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    4 24.04.2024 00:26 от Leko
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    31 24.04.2024 00:26 от r800
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    13 24.04.2024 00:09 от solarfuel
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    3 24.04.2024 00:08 от bat_dmitry
  • Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2

    4 23.04.2024 23:34 от zlovred55

Сразу после анонса и первых подробностей, новый Pro Evolution Soccer заинтересовал многих, даже не футбольных фанатов, а все потому, что его делают на новом движке Konami - Fox Engine. Нам обещали более естественную физику тел, реалистичную графику и естественную анимацию, а также кучу других нововведений. 

Получив заветную демку в руки и победив некоторые проблемы связанные с сыростью предоставленной версии,  мне удалось поиграть и составить впечатления. Изменений в игре много и по большому счету, внешне, игра меньше похожа на PES и все больше на FIFA, как раз за счет той самой физики тел и взаимодействия с мячом. Мяч, как и было обещано, больше не привязан к ноге, а за счет того, что в игру были добавлены новые движения футболистов, картинка стала более реалистичной и разнообразной. При этом из-за уменьшения скорости игрового процесса, стала  чувствоваться небольшая вязкость во взаимодействиях игроков между собой (особенно при отборе мяча) и может сложиться впечатления, что футболисты как будто играют в сильный дождь (при этом погода ясная). Однако PES все же остается верен себе, когда дело доходит до деталей игрового процесса. Первое, что делают игроки в PES перед самым матчем, это залезают в настройки команды и пытаются подобрать оптимальный состав, настраивая тактику со схемой. Тут некоторые моменты также подверглись изменениям. У каждого игрока теперь указывается "ореол обитания", то есть зоны, где он играет, помечены цветом и в зависимости от оттенка, где-то  будет находиться чаще, а где-то наоборот реже. Также изменения коснулись  тактики. Тут тоже поле поделено на зоны, но уже с цифровым обозначением каждой клетки в каждой из которой можно выбрать  "схему розыгрыша" (кто куда забегает или как отвлекает). За раз можно выбрать не более трех зон с "заготовками". 

 

Одной из главных особенностей PES 2014 обещает стать система болельщиков. Теперь на каждое ваше удачное действие болельщики болельщики реагируют, тем самым поднимая дух команды и отдельно игрока сделавшего удачный подкат или забившего гол. "Дух" игрока на схеме команды обозначается в той же "вкладке", что и физическая форма. Если физическая форма игрока по большому счету выставляется случайным образом, то показатель "духа" меняется во время игры. Сильно ли показатель "духа" влияет на игровой процесс пока сказать сложно, потому как в предоставленной демо-версии время матча всего 5 минут (без возможности поставить больше) и за это короткое время понять серьезность влияния данного аспекта на игру у меня так и не получилось. 

 

Также следует отметить весьма жесткое судейство, при том что взаимодействия игроков и мяча больше не связаны каким-либо скриптом, отобрать мяч без нарушения правил, стало очень сложно, а судья свистит просто всегда и по любому поводу, выдавая карточки направо и налево, причем иной раз сразу красную. В первом матче у меня удалили двух игроков ещё в первом тайме, а после матча смотреть количество желтых карточек в статистике было как-то страшно даже. Помимо судейства стоит отметить и старую болячку, которая на новых рельсах стала ещё более заметной. Действия защитников, как и в PES13 вызывают кучу вопросов. Защитники порой совершают грубейшие ошибки. Например, защитник часто может стоять на одной линии с нападающим, за счет чего схема "Закидывай мяч за спину защитнику и убегай" работает, причем если нападающий не выдающийся бегун (Клозе или Манджукич, например), то всё равно он будет бежать паралельно с защитниками и вероятность отобрать мяч без нарушения правил мала. Считай, играешь в рулетку. Ещё защитник может не отреагировать на прокатившийся прямо около него мяч, например, после прострела, за счет чего нападающему часто остается только поставить ногу и бежать праздновать гол.


Пока удалось оценить только игровой процесс, а количество режимов, команд и некоторых других аспектов игры остается не известным. Хотя уже были новости о чилийской лиге, а также куче латиноамериканских кубков и азиатской лиги чемпионов. Также странным выглядит отказ от next-gen версий игры после всех новостей про то, что благодаря fox engine игру теперь достаточно просто адаптировать как под консоли, так и под мобильные устройства. Однако, в общем и целом ждем выхода игры, чтобы оценить все задумки разработчиков не оглядываясь на сырость демо-версии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!