GameMAG: превью TOMB RAIDER
Спецматериал 18 Комментарии: 0

GameMAG: превью TOMB RAIDER

Дата: 27.01.2013 00:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft работает с Qualcomm над конкурентом процессора Apple M1 для будущих ПК на базе Windows — слухи

    3 18.01.2021 10:53 от Korhog
  • Microsoft анонсировала еще не все свои крупные эксклюзивы на 2021 год - инсайдер

    50 18.01.2021 10:53 от Taro
  • С едва прикрытой грудью: Русская девушка восхитила косплеем Тифы Локхарт из Final Fantasy VII

    16 18.01.2021 10:51 от opposer
  • "Убийца Switch": Создатели GPD Win 3, способной запускать Red Dead Redemption 2, собрали заказов на 134 миллиона рублей

    16 18.01.2021 10:48 от PolaC1
  • Кто следующий? Microsoft, Amazon и Google нацелены на приобретений крупных студий, Sony тоже интересуется - инсайдер

    19 18.01.2021 10:45 от Blurrman

Редакция GameMAG.ru посетила гостеприимный офис компании 1С-Софтклаб с целью поиграть в новый Tomb Raider, который мы с нетерпением ждем вот уже 4 года. Перед нами оказалась огромная демоверсия, продолжительностью в три часа — начало новой игры.

Во вступительном ролике нам показывают Лару, щеголяющую в красных наушниках от Доктора Дре (да, здесь есть продакт плэйсмент), а затем события переносятся в реальное время, где наша героиня в составе экспедиции терпит кораблекрушение. Спустя несколько  часов Лара приходит в себя, и перед нашими глазами открывается грандиозная картина: злосчастный остров, оказывается, погубил не один десяток жизней — у скалистого берега почивает множество потерпевших крушение кораблей из разных эпох, а над  их заржавевшими и обветшалыми корпусами тревожно кружат альбатросы.  Именно с этого прекрасного, но мрачного пейзажа начинается длинное путешествие мисс Крофт. Практически в самом начале демо-версии мы находим видеокамеру с записями, сделанными Ларой и ее товарищами, где раскрывается цель всей экспедиции. Атмосфера в игре напряженная, но по факту никакого выживания в открытом мире здесь нет. Да, есть возможность перемещаться между локациями, но за первые три часа игры нам ни разу не приходилось этого делать, и мы слабо представляем, зачем это потребуется потом. Все локации ощущаются как небольшие разветвленные коридоры с разбросанными по ним противниками и различными предметами. Выживание здесь исключительно на сюжетном уровне.  Убивать животных для того, чтобы поддерживать жизнь Лары вам не придется. 

Нельзя сказать и о том, что в Tomb Raider есть мощная атмосфера страха, одиночества или сильно ощущаются эмоциональные потрясения героини, но Лара - отличный персонаж, за историей которого интересно наблюдать. Заслуга этому — актерская игра и анимация. Нас особенно удивила очень приятная "мягкая" визуализация бега и прыжков.

Главным оружием Лары на протяжении игры является лук, использование которого доставляет эстетическое удовольствие. А если вы подкрадетесь к противнику сзади, мисс Крофт может тихо задушить им врага. Ближе к середине игры, помимо лука, Лара находит пистолет и автомат, которые очень полезны в критических ситуациях, когда вас со всех сторон окружили противники. Кроме этого, в ближнем бою героиня умело сражается ледорубом. Противники весьма сложные даже на стандартном уровне сложности. Они прячутся за укрытиями, кидаются зажигательными смесями и умеют пускать сигнальные ракеты, вызывая на помощь товарищей. Поэтому скрытное прохождение с использованием тихого вооружения — лучший вариант выжить.

Практически за каждое действие в игре вам начисляются очки опыта, будь то убийство животных, людей, успешное выполнение QTE и сюжетных заданий, и даже за достигнутые контрольные точки вы будете получать опыт. Самых разных интерактивных заставок здесь очень много, и иногда кажется, что вы не играете в игру, а смотрите фильм, где за правильные «постукивания» по джойстику выдаются очки умений. 

В игре есть достаточно простая система навыков, разделенная на три ветки: мастер выживания, боец и охотник. Ветка "Мастер выживания", как следует из названия,  отвечает за способности Лары выживать. К примеру, навык "Возврат стрел" позволяет забирать стрелы с тел врагов, убитых из лука. Ветка "Боец" отвечает за навыки владения различными видами вооружения. А в линейке "Охотник" расположены самые разнообразные способности. Например, навык "Удар с боку" позволяет во время удачной контратаки с кувырка мгновенно убить противника. Другой навык позволяет героине уклониться от атаки, а затем выпустить незадачливому бандиту стрелу в колено! Приобрести вышеперечисленные навыки можно исключительно в лагере, где, кроме всего прочего, вы вольны модернизировать свое снаряжение.

Для того чтобы произвести улучшение, вам необходимо собрать для этого нужное количество «запчастей». На острове разбросано просто невероятное количество деталей. В одной из локаций вы просто идете по лесу, а вокруг в кустах вас терпеливо ожидают коробки с запчастями. Набрав необходимое количество, вы можете улучшить, к примеру, тетиву лука, что увеличит скорострельность, или сделать стабилизатор, который повысит точность и наносимый урон. Если вы заблудились и не знаете что делать, вам может помочь особенная способность Лары — «инстинкт выживания», подобный тому, что мы видели в недавнем Hitman: Absolution. Он указывает, в каком направлении находится ваша цель, и подсвечивает все интерактивные предметы.

При нажатии кнопки Back (Select) можно попасть в еще одно крайне важное и полезное меню, где можно повторно изучить найденные ранее артефакты, исторические документы, посмотреть карту, а также список снаряжения и доступные модификации. Некоторые артефакты хранят в себе скрытую информацию, поэтому следует внимательно осматривать все находки.

Несмотря на более сложную механику, по истечении трех часов игры у нас сложилось впечатление, что новый Tomb Raider — это линейный остросюжетный боевик в духе Uncharted. Лара, в отличие от Дрейка, не откалывает постоянных шуточек, попутно отстреливая противников; Лара — драматический персонаж, который максимально натурально изображает человека, попавшего в условия борьбы за собственную жизнь. Новый Tomb Raider, несмотря на практически полное отсутствие головоломок, увлекает своим процессом и интригует историей, поэтому три часа превью сессии пролетели как один, и мы с нетерпением ждем релиза в начале марта 2013 года, когда игра появится в продаже на Xbox 360, PS3 и PC.

 

Автор: Артем Чернышев, редактирование: ACE, OPEX

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!