


Sony обновила состав: Cambridge Studio объединяется с Guerilla Games, Bigbig Studios закрывается
- Комментарии
- Форум
-
Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
17 -
Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
12 -
Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
7 -
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
47 -
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
21
Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) сообщает о том, что SCE Worldwide Studios внесла изменения в структуру компании. Cambridge Studio будет объединена с Guerilla Games, вместе с которой займется переносом серии Killzone на PS Vita.
Bigbig Studios, отвечавшая за разработку «Дурдома в кармане» (Little Deviants), эксклюзивного тайтла для новой консоли PS Vita, будет закрыта. Релиз игры состоится, как и было запланировано, одновременно с выходом PS Vita в Европе и США.
Максимальное количество сотрудников из Cambridge Studio и Bigbig Studios будет распределено между другими подразделениями SCE Worldwide Studios.
Таким образом SCE Worldwide Studios максимально эффективно распределит ресурсы между приоритетными проектами, и пользователи смогут наслаждаться новыми, еще более совершенными играми, возможными только на платформах PlayStation.
SCE Worldwide Studios (SCE WWS)
SCE Worldwide Studios (SCE WWS) была основана 1 сентября 2005 года для поддержки и укрепления деятельности по разработке и изданию игр для платформ PlayStation. SCE WWS отвечает за общее творческое, техническое и стратегическое руководство разработкой и производством эксклюзивной игровой продукции под брендом PlayStation. Более 2500 сотрудников работает в 15 студиях SCE WWS, занятых исключительно разработками для PlayStation 2, PSP (PlayStation Portable), PlayStation 3 и PlayStation Network.
Sony Computer Entertainment Europe Ltd
Подразделение Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), расположенное в Лондоне, отвечает за распространение, маркетинг и продажи оборудования и программного обеспечения для PlayStation®3, PlayStation®2, PSP™ (PlayStation®Portable) и PlayStation®Network в 99 странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Океании. Также в этих регионах SCEE разрабатывает, издает, продает и распространяет развлекательное программное обеспечение для этих платформ и выдает лицензии третьим сторонам. Со времени выхода PlayStation 3 в ноябре 2006 г. было поставлено более 55,5 миллионов систем, и уровень продаж остается рекордным. Являясь одним из самых успешных электронных продуктов в истории, консоль PlayStation 2 продана в количестве более 153,6 миллионов экземпляров. Со времени выпуска системы PSP в конце 2004 года было продано более 73 миллионов экземпляров во всем мире, что доказывает значимость рынка портативных платформ. Интерес к сетевым играм и доступность сетевых материалов постоянно растет: в сети PlayStation Network создано более 90 миллионов учетных записей и загружено более 1,91 миллиарда игр и приложений.
Подробную информацию о продуктах PlayStation можно найти на сайте http://ru.playstation.com/
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго