Ультимативный Гид 2012 - Во что поиграть в 2012 - Gamemag - Часть 2
Спецматериал 43 Комментарии: 0

Ультимативный Гид 2012 - Во что поиграть в 2012 - Gamemag - Часть 2

Дата: 09.01.2012 03:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Wall Street Journal: Кристофер Нолан больше не хочет работать с Warner Bros.

    17 22.01.2021 06:43 от Kir_9010
  • 4999 рублей на PS4 и PS5, 1999 рублей на ПК: Resident Evil Village уже можно предзаказать в России - подробности всех изданий

    6 22.01.2021 06:42 от OkaRin
  • Демоверсия Resident Evil Village выходит сегодня только на PS5 - Capcom показала геймплей долгожданного хоррора

    31 22.01.2021 06:41 от KOZIK
  • Не время для кино: Sony переносит фильмы, среди которых Uncharted с Томом Холландом и новые "Охотники за привидениями"

    4 22.01.2021 06:38 от Kir_9010
  • Подарок поклонникам Resident Evil на 25-летие серии: Capcom анонсировала мультиплеерный проект Resident Evil Re:Verse

    23 22.01.2021 06:29 от Breoreus

Дорогие друзья, настал 2012 год, возможно, закатный год карент гена. Специально для вас редакция Gamemag.ru подготовила огромный материал, в котором собраны все игры года, которые стоит ждать. Для вашего удобства, мы разбили его на несколько частей. Перед вами часть номер два. (Часть 1 по ссылке).

 

Gotham City Impostors (PC, PSN, XBLA)

Разработчик: Monolith Productions | Издатель: Warner Bros. Interactive | Дата Выхода: февраль 2012

Почему мы ждем: Интересный замысел с двумя враждебными группировками, возглавляемыми Бэтменом и Джокером, и все это в онлайне. За игру говорит графическое исполнение, а также близость к Team Fortress 2.

Чего мы опасаемся: Не так то и много загружаемых онлайн-шутеров задержало внимание игроков. Возросший интерес к серии Batman и Готэм-сити может и спасет игру, но надолго ли?

 

 

 

Amy (PSN, XBLA, PC)

Разработчик: Vector Cell | Издатель: Lexis Numerique | Выход: 11 января 2012

Почему ждем: Концептуальный хоррор, где вам в роли Ланы надо выбраться с маленькой девочкой Эми из опасного города будущего, взял несколько наград последней GDC. 

Чего мы опасаемся: Концепция может оказаться лучше реализации.

 

 

 

Unit 13 (PS Vita)

Разработчик: Zipper Interactive | Издатель: SCEE | Дата Выхода: Q2 2012

Почему мы ждем: футуристический шутер от третьего лица от создателей серии SOCOM. 36 разнообразных миссий и 6 различных классов.

Чего мы опасаемся: Создатели SOCOM вряд ли сделают что-то оригинальное.

 

 

 

WipEout 2048 (PS Vita)

Разработчик: SCE Studio Liverpool | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: 2048 – это новая сверхскоростная игра серии. Крутая музыка и огромная скорость остались, но добавились оборонительные и наступательные power-up'ы, кросс-платформенный мультиплеер и использование сенсорного экрана для управления. WipEout головокружительно быстр и динамичен. Прошлые издания (Pure и Pulse) на PSP были прекрасны, поэтому у игры отличные перспективы. 

Чего мы опасаемся: Как признают продюсеры игры WipEout имеет слишком «хардкорное» прошлое, а новая часть выглядит куда проще, чем прежде. С одной стороны прежние фанаты могут отвернуться, с другой – новички могут не понять игру.

 

 

 

Super Stardust Delta (PS Vita)

Разработчик: Housemarque | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Ваша задача – выжить в космическом корабле, исследуя планету за планетой, и защищаться от обломков, летающих в космосе. Игра использует некоторые особенности Playstation Vita и вневременную концепцию.

Чего мы опасаемся: Оружие Rock-Crusher из прошлой части игры здесь отсутствует.

 

 

 

Port Royale 3 (PC, PS3, X360)

Разработчик: Gaming Minds | Издатель: Kalypso Media | Дата Выхода: Q2 2012

Почему мы ждем: стратегия в реальном времени, где вы играете роль капитана корабля, плывущего в Карибском бассейне в семнадцатом веке. 4 главные державы – участницы игры - Испания, Франция, Англия или Нидерланды. Помимо кампании, есть интересный свободный режим, где вы можете совместить роль капитана с авантюристом.

Чего мы опасаемся: Управление стратегиями на консолях оставляет желать лучшего, клавиатура куда практичнее.

 

 

Sound Shapes (PS Vita)

Разработчик: Queasy Games | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Платформер, который строит уровни на основе музыки.

Чего мы опасаемся: Непонятно – это игра или показ возможностей PS Vita. Игру надо увидеть в действии, чтобы понять насколько это весело и интересно. 

 

 

 

Kid Icarus: Uprising (3DS)

Разработчик: Project Sora | Издатель: Nintendo | Дата Выхода: март 2012

Почему мы ждем: Kid Icarus: Uprising - это смесь рельсового шутера и экшена. Полеты выглядят очень крутой и весело. Демоверсия была красивой и динамичной. Обещают фановый мультиплеер.

Чего мы опасаемся: Экшен часть на земле в демке обладала неудобным управлением - как будет в финальном варианте не известно.

 

 

 

Virtua Fighter 5: Final Showdown (XBLA, PSN)

Разработчик: SEGA | Издатель: SEGA | Дата Выхода: Q3 2012

Почему мы ждем: Цифровая версия Virtua Fighter 5 с двумя дополнительными персонажами, новым балансом и улучшенной анимацией. Самый полный выпуск Virtua Fighter 5 на данный момент.

Чего мы опасаемся: Насколько актуальной будет игра в 2012 году - не понятно.

 

 

 

Luigi’s Mansion 2 (3DS)

Разработчик: Next Level Games | Издатель: Nintendo | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Первая часть была самобытным инновационным эдвенчуром с элементами комедии и хоррора.

Чего мы опасаемся: Оригинал был очень коротким - вдруг сиквел окажется таким же?

 

 

 

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier (X360, PS3)

Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft | Дата Выхода: 6 марта 2012

Почему мы ждем: Future Soldier предлагает разнообразие тактики при интересном геймплее. Плащи-невидимки и радиоуправляемые дроны могут добавить фактор неожиданности при кооперативном прохождении.  

Чего мы опасаемся: За гаджетами и разборкой автоматов для Kinect потеряется интерес в игровом процессе.

 

 

 

Beyond the Labyrinth (3DS)

Разработчик: Tri-Ace | Издатель: Konami | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Новая RPG от ветеранов из Tri-Ace и Shingo Mukaitoge (Eledees, Dewy’s Adventure) обещает симпатичную графику и интересный сюжет с элементами исследования подземелий. А еще можно менять цвет трусиков у героини.

Чего мы опасаемся: Боевая система может оказаться истинным извращением.

 

 

 

PROTOTYPE 2 (PC, X360, PS3)

Разработчик: Radical Entertainment | Издатель: Activision | Дата Выхода: 24 апреля 2012

Почему мы ждем: Теперь вирус настиг жителей Нью-Йорка, а новый зараженный ищет героя первой части для того, чтобы отомстить за свою семью. Разрушения и масса возможностей для самореализации в мире песочницы гарантируют множество часов развлечения. 

Чего мы опасаемся: Повторов, дисбаланса, клонированных локаций и заданий, которыми славилась первая часть.

 

 

 

Resident Evil: Operation Raccoon City (PC, PS3, X360)

Разработчик: Slant Six Games | Издатель: Capcom | Дата Выхода: 23 марта 2012

Почему мы ждем: Шесть героев и армия зомби обещают массу непередаваемых эмоций в этом многопользовательском проекте в стиле Left 4 Dead. 

Чего мы опасаемся: Многопользовательский Resident Evil для большинства поклонников серии звучит как кощунство.

 

 

 

Dear Esther (PC)

Разработчик: thechineseroom | Дата Выхода: 14 февраля 2012

Почему мы ждем: Этот экспериментальный игровой проект рассказывает о письмах обитателя странного острова мистической Истер. Музыка и стиль создают неповторимую атмосферу эксперимента. 

Чего мы опасаемся: Это больше эксперимент, чем реальная игра. 

 

 

 

Anarchy Reigns (X360, PS3)

Разработчик: Platinum Games | Издатель: SEGA | Дата Выхода: Июль 2012

Почему мы ждем: Еще один проект от плодовитой Platinum Games в стиле многопользовательской мясорубки. Участие Джека из MadWorld должно добавить перца общему повествованию. 

Чего мы опасаемся: Сетевой код у японцев всегда был слабым местом.

 

 

 

Steel Battalion Heavy Armor (X360)

Разработчик: From Software | Издатель: Capcom | Дата Выхода: осень 2012

Почему ждем: Первый симулятор управления гигантскими роботами армии США при помощи связки обычный джойстик + Kinect. Обещают драматичный сюжет и глубокий игровой процесс.

Чего мы опасаемся: В предыдущих играх From Software и с контроллером управление было, мягко говоря, не очень. С Kinect все может оказаться еще хуже. 

 

 

 

Binary Domain (X360, PS3)

Разработчик: Amusement Vision | Издатель: SEGA | Выход: 17 февраля 2012

Почему мы ждем: Тактический шутер от создателя серии Yakuza Тосихиро Нагоси рассказывает о борьбе людей за выживание в мире, которым управляют роботы. В игре обещан высокий уровень психологизма и хорошая история, чем всегда и славилась Yakuza. Кроме того, принятые решения влияют на развитие сюжета.

Чего мы опасаемся: Для пафосного проекта в нем слишком много клише и заимствований из других игр, которые в своей смеси могут дать совсем противоположенный результат.

 

 

 

Transformers: Fall of Cybertron (X360, PS3, PC)

Разработчик: High Moon Studios | Издатель: Activision | Дата Выхода:  Сентябрь 2012

Почему мы ждем: Эпичная и самая мрачная часть истории о противостоянии Автоботов и Десиптиконов с гигантскими механическими динозаврами, монстрами и супер трансформерами. 

Чего мы опасаемся:  Что игра превратится в прошлогоднюю поделку с отсутствием новых идей и вкуса.

 

 

 

Brothers in Arms: Furious 4 (PC, X360, PS3)

Разработчик: Gearbox Software | Издатель: Ubisoft | Дата Выхода: 2012 

Почему мы ждем: Серия Brothers in Arms из тактической драмы превращается в кооперативную мясорубку в стиле фильма Квентина Тарантино “Бесславные Ублюдки”. Мультяшный стиль и насилие – это хорошо. 

Чего мы опасаемся: Кривого многопользовательского режима и гнева поклонников оригинальной серии.

 

 

 

Lollipop Chainsaw (X360, PS3)

Разработчик: Grasshopper Manufacture | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment | Дата Выхода: апрель 2012

Почему мы ждем: Джульетта – чирлидерша и охотник на зомби, выглядит как идеальный персонаж от панк-разработчика Suda 51. Сценарием занимается James Gunn (Slither, Super), а музыку пишет Акира Ямаока. 

Чего мы опасаемся: Управления через задницу и однообразия.

 

 

 

Yakuza: Dead Souls (PS3)

Разработчик: Amusement Vision | Издатель: SEGA | Дата Выхода:  Март 2012

Почему мы ждем: Герои серии Yakuza выступают против армии зомби на улицах вымышленного района Токио. Сюжет, как и всегда, здесь на высоте. 

Чего мы опасаемся: Игра больше для фанатов зомби, а однообразная боевая система может отпугнуть.

 

 

 

Prey 2 (PC, PS3, X360)

Разработчик: Human Head Studios | Издатель: Bethesda | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Игра за шесть лет в разработки превратилась из традиционного шутера в нуар-детектив с историей про инопланетного охотника за головами. Гаджеты и технологии являются проводником к успеху. 

Чего мы опасаемся: Никто не видел играбельного продукта кроме пары уровней с игровых выставок. 

 

 

 

Silent Hill: Downpour (PS3, X360)

Разработчик: Vatra Games | Издатель: Konami | Дата Выхода: март 2012

Почему мы ждем: Переосмысление серии должно возродить проект или утопить его навсегда. Попытка выжить Мерфи Пенлетона в городе Сайлент Хилл пока выглядит удачно.

Чего мы опасаемся: Игра в руках неизвестной чешской студии. Это точно не обещает ничего хорошего.

 

 

 

Atelier Meruru: The Apprentice of Arland (PS3)

Разработчик: Gust | Издатель: NIS America | Дата Выхода:  Март 2012

Почему мы ждем: Традиционная японская RPG тринадцатая по счету в своей серии с забавным сюжетом и милыми героями. 

Чего мы опасаемся: Очень узкий фанатский продукт, который может не дойти до наших прилавков.

 

 

 

Dragon’s Dogma

Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom | Дата Выхода:  1 Мая 2012

Почему мы ждем: Выбор из нескольких классов и возможность создать свой небольшой отряд дают массу возможностей для маневра, а способность захватывать врагов от давать приказы напарникам внесут разнообразие в боевую тактику. 

Чего мы опасаемся: Управление – вот, что смущает больше всего в таких проектах и, конечно, сюжет.

 

 

Ninja Gaiden 3 (X360, PS3)

Разработчик: Team Ninja | Издатель: Tecmo Koei Europe | Дата Выхода: март 2012

Почему мы ждем: Рю становится мрачнее, а игра еще кровавее, чем раньше. Плюс к проекту прикрутят многопользовательский режим. Эмоциональная составляющая должна усилить обычно шаблонный сюжет. 

Чего мы опасаемся: Не просядет ли сложность и что будет с разрезаниями? Оригинальная команда разработчиков давно покинула студию вместе с главными игровыми дизайнерами серии.

 

 

 

Catherine (X360, PS3)

Разработчик: Atlus Persona Team | Издатель: Atlus Deep Silver | Дата Выхода: 10 февраля 2012

Почему мы ждем: Потому, что Европа вынуждена была ждать это приключение с элементами паззла почти год. И нам просто не терпится попробовать историю про роковую красотку, как можно скорее. 

Чего мы опасаемся: Не успеть закончить игру до крупных февральских релизов. Пазлы с кубами могут надоесть, если не будет разнообразия.

 

 

 

Metro: Last Light (PC, PS3, X360)

Разработчик: THQ | Издатель: 4A Games | Дата Выхода: Июнь 2012

Почему мы ждем: После странной истории со STALKER 2, Metro единственный адекватный шутер про постапокалипсис в ближайшее время. Учитывая неплохую книжную основу и сильную команду разработчиков, игра должна получиться отличной. 

Чего мы опасаемся: Длинных коридоров и однотипных заданий на фоне потрясающей атмосферы.

 

 

The Last of Us (PS3)

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony | Дата Выхода: Ноябрь 2012

Почему мы ждем: The Last of Us – это комбинация триллера и приключения в современном мире, разрушенном эпидемией, от одной из самых успешных игровых студий и дизайнера Enslaved. Концепция с быстрыми зомби и грибами-паразитами на руинах современной Америки обещает массу возможностей для реализации истории взаимоотношений главных героев.

Чего мы опасаемся: Что экшен возьмет верх над здравым смыслом и вся история скатится к перестрелкам за укрытиями. Реализм постановки может означать полное отсутствие драйвовых, но нереалистичных, моментов серии Uncharted.

 

Продолжение следует...

(Авторы: XTR, OPEX, ACE, MADNFS)