# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Превью Earth No More
рейтинг
79баллов

Превью Earth No More

15431418ae9.jpg

                      «…человечество должно встретиться лицом к лицу с результатом своих глупых действий»

                                                                                                                                   Скотт Миллер (3D Realms)

   Вспомните все эпохальные фильмы рассказывающие о человечестве находящемся на грани своего вымирания: Чужие, Война Миров, Терминатор, 28 дней спустя, Нечто. Все эти фильмы рассказывают о том, на что готов пойти человек ради своего спасения. Все они затрагивают весьма взрослые тематики и показывают нам человеческое лицо, которое сейчас скрыто с наших глаз. Несомненно, попытки добиться похожей атмосферы в видеоиграх проходили не раз, какие-то более удачно, какие-то менее, но факт того, что процент таких игр весьма мал, думаю всем на лицо. Молодая компания Recoil Games (Стоить отметить, созданная одним создателей 3D Realms), не смотря на отсутствие опыта решила начать свою карьеру именно с одной из таких игр, рассказывающей нам историю о человеческой борьбе за выживание, о дружбе и преданости.

   История Earth No More, именно так названа эта игра, берет своё начало в маленьком городке Новой Англии, который подвергся заражению таинственного вируса. Зараженные растенья, похожие на лозу винограда, быстро распространяются на поверхности земли, меняя полностью привычный для нас её облик. Всё вокруг подвергается заражению, как растения и животные, так и люди. Разработчики говорят, что это растение не прилетело к нам из космоса, а долгое время поджидало своего часа у нас на земле. Вообще, разработчики заметили, что они пытаются максимально уменьшить количество использованных в игре элементов научной фантастики, поэтому никаких надоевших инопланетян ждать не приходится. И так, по словам разработчиков, отравленные растенья появились у нас на земле, они являются результатом загрязнения человечеством земной природы, если цитировать слова Скотта Миллера (Тот самый создатель Recoil Games): « Отравленные растенья являются результатом неуважения человека к природе и её эволюции». 
 
    Человечество уже давно не считается с природой. То, что когда-то было для нас священным, символом жизни и нашего процветания, сейчас умирает благодаря нашим безответственным действиям. Скотт Миллер говорит: « Когда человек открыл атом, у него было два пути, он мог использовать его в мирных целях или же наоборот. К сожалению, человек всегда в первую очередь выберает ’наоборот’. Именно из-за таких ошибок и появились эти ядовитые растения, человечество должно встретиться лицом к лицу с результатом своих глупых действий».

 

earthnomore1vu6.jpg

   Главного героя игры зовут Уилл Форсиф. Так уж получилось, что во время начала заражения он и ещё четверо его компаньонов попадают в эпицентр этих катастрофичных событий. Директор проекта Рафаель Ван Лиероп говорит: «Главной фишкой геймплея станет именно взаимодействие этих выживших героев, которые образуют единую команду, находящуюся в поисках спасения. Каждый из этих героев будет иметь за плечами свою жизненную историю, каждый из них будет обладать индивидуальным характером, своими секретами и мотивами. Каждый из них принесет что-то свое в тот опыт, который получит игрок, а большая часть геймплея и сюжета игры расскажет именно о том, как им уживается вместе, как онм сорятся, мирятся, и просто срываются, ведь на самом деле не так просто заботится о ком-то другом, попав в такую сложную ситуацию. И так, в течение всей игры, вас будут окружать эти четверо членов вашей команды, поэтому вы сможете наблюдать за тем, как они меняются. Слабые на первый взгляд персонажи окрепнут и сообща дадут друг другу шанс на выживание. Подобное мы часто встречаем в фильмах и книгах, однако такое редко встречается в видеоиграх». 

   Учитывая всё это внимание, которое разработчики собираются уделить взаимоотношению между персонажами и диалогам игры, можно было бы предположить, что нас ждёт большое количество кат-сцен. Однако по словам разработчикам, в игре не будет ни одной из них, во всяком случае, в традиционной форме. Игра получит свою механику общения, видимо что-то на подобие того, что было в Mass Effect. Скотт Миллер продолжает, рассказывает о своей игре: «Сейчас мы разрабатываем совершенно новую систему диалогов, которая позволит игрокам, как участвовать в командном общении, так и просто пассивно относится к нему, не замечая своих членов команды. То есть выбор будет за вами». Само собой если так безответственно отнестись к членам своей команды в будущем вас могут ждать некоторые неприятные для вас последствия.

120582192524013earthnomvg2.jpg


  Создатели игры пытаются уйти подальше от надоевшей концепции сольного прохождения и пытаются приспособить нас к командной игре. Сотрудничество со своими помощниками будет больше похоже на то, что было в Half-Life 2, нежели Rainbow Six, то есть это не будет стратегический шутер, хотя члены вашей команды понадобятся вам для решения некоторых загадок и создания тактически правильных атак. Миллер продолжает свой рассказ: «Мы собираемся добавить каждому оружию игры, что-то типа ‘совместного режима’». Одно из орудий игры названых Линкер похоже на протонную пушку из «Охотников за привидениями. Игрок сможет скрестить поток протонная своей пушки с потоками своих помощников и нанести больший урон врагу. Другой пример взаимодействия персонажей, это когда один из героев будет нести зарядку, увеличивающую мощность оружия его партнеров. Сам же он не сможет нести оружие, так что остальным придется его прикрывать.

 Хорошими игроками не будут лишь те, которые будут работать на команду. Враги созданы так чтобы и они могли совмещать свои способности. К примеру, будут растения, которые смогут выплевывать на вас другие поменьше. Убить такие маленькие твари не составит труда, однако они оставляют на вас след, который могут в будущем учуять другие враги. Ещё одним примером может послужить ещё одно маленькое безобидное растение, оно не сможет навредить вам, однако способно вызвать подкрепление. Разработчики хотят создать таких врагов, которые смогут взаимодействовать друг с другом, каждый из различных типов существ будет по-разному взаимодействовать между собой, так что у них тоже будет преимущество в групповой атаке. Миллер говорит: «Мы собираемся сделать максимально возможное количество таких взаимоотношении, 30 или 50, так что бы каждый ваш противник был и в одиночку опасен, и вдвойне опасен сгруппировавшись с другими».

earthnomore2vc2.jpg


  Что ещё интересно, разработчики позволят нам пройти всю компанию в онлайн кооперативе, а так же поиграть за человеческих врагов. Да, да, типа того, что нам подарил Left 4 Dead. Мы сможем зайти в игру не только под видом человека, но и монстра, который должен убить остатки людей. Миллер объясняет: «Данная идея заключается в том, что насколько бы не был совершенен наш ИИ, человеческий мозг по любому будет лучше него. Так, играя за человека, вы можете попасть в локацию, где вас окружат три противника, и вы попросту не будете знать, кто из них управляется человеком. Единственная возможность заметить такой нюанс будет лишь в том случае если человек будет реагировать неожиданным для вас образом, несвойственным для данного типа врагов».

 Вы можете стать противником вашего друга и помешать ему пройти игру, или же случайным образом подобрать себе игру из списка доступных и войти в неё в качестве монстра. Игроки смогут играть в качестве монстров лишь на тех локациях, которые они прошли в качестве людей. Они получат ачивменты и трофей за убийство людей. Если же они погибнут у них будет выбор зайти за одного из свободных персонажей в команде людей или же снова за одно из монстра на этой локации. Возможности игры за двух противников одновременно будет доступно мгрокам только в некоторых локациях, это сделано, для того чтобы они не мешали игрокам, играющим за людей проходить ключевые моменты игры, к примеру, битвы с боссами. К тому же, вы сможете отключить возможность игры человека за команду противников, если вы того захотите. К тому же, разработчики планируют создания стандартного дефматч мода, где игроки будут биться стенка на стенку в качестве людей или зараженных растениями. Больше деталей о данном мультиплеер режиме пока, к сожалению, не известно.   

120582192524010earthnomuk2.jpg


 Что касается визуальной составляющей игры то эта часть игры и вовсе покрыта тайной. Единственным фактором, который может помочь нам выстроить какие-либо визуальные представления об игре служат арты выпушенные Recoil ещё во время её анонса. К тому же, известно, что игра использует ныне популярный Unreal Engine 3.

 Анонс игры состоялся ещё за долго до её релиза, пока, по последним данным игра должна появится где-то к концу 2009 года. Сейчас об игре совсем ничего не слышно, но, по словам Миллера, нам не стоит беспокоиться по этому поводу, тем более он ещё во время её анонса предупредил, что сейчас они полностью поглотятся процессом работы над игрой, поэтому ближайшие пол года информации ждать не стоит. Миллер говорит: «Мы не собираемся дразнить людей обещаниями и нашим сырым продуктом, а анонс игры прошёл только для того, чтобы показать людям, что наша студия не бездействует».

 И так, после того как мы собираем в едино все известные нам факты, у нас получается формула Left 4 Dead + Mass Effect + Голливудские фильмы об апокалипсисе = Earth No More. Если мы всё правильно поняли, то нас ждёт отличная игра от вызывающих надежды разработчиков из Recoil Games, с отличным сюжетом, геймплей механикой и мультиплеер режимом. Что же будет на самом деле, не знаю, будем с интересом ждать новостей и следить за этим проектом.

%!%

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: L.A.
Опубликовано:10.12.2008 01:03
Цитировать