Призрак Modern Warfare: Наши впечатления от беты Call of Duty: Vanguard
Спецматериал 18 Комментарии: 13

Призрак Modern Warfare: Наши впечатления от беты Call of Duty: Vanguard

Дата: 17.09.2021 15:55
8 7 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Самое крупное обновление: Трейлер нового патча для DOOM Eternal с режимом орды и другими сюрпризами

    2 22.10.2021 06:09 от legato
  • Sony запатентовала функцию удаления игроков из матча за деньги

    27 22.10.2021 05:55 от voiceofreason
  • AMD будет дарить Game Pass за покупку видеокарт и процессоров, представлена Radeon RX 6900 XT в стиле Halo Infinite

    11 22.10.2021 05:41 от KruSpe
  • Глава Xbox Game Studios: С разработкой Everwild не все так сложно, как говорят слухи

    16 22.10.2021 05:36 от KruSpe
  • Ночной режим и интерфейс в 4K: Вышло новое системное обновление для Xbox Series X

    11 22.10.2021 05:21 от Enrike

На прошлой неделе стартовал бета-тест шутера Call of Duty: Vanguard. И у редакции GameMAG.ru возник вопрос: что творит студия Sledgehammer Games? Недоумение вызывает многое: геймплей, звук и даже дизайн карт. Но обо всем по порядку. 

В рамках альфа-теста игроки смогли ознакомиться с новым режимом "Битва Чемпионов", а вот бета-тест открывал доступ к уже более привычным вариантам игры. Однако при этом разработчики зачем-то решили расширить масштабы, не подумав о проблемах.

Дело в том, что местные карты попросту не предназначены для классического режима 6v6 и больше напоминают лабиринты, в которых крайне тяжело следить за происходящим. Вполне реальна ситуация, когда игрок бесцельно носится несколько минут по локации, не находя противников. Для аркадного шутера типа Call of Duty подобное развитие событий подобно смерти. 

Проблема заключается в том, что карты создавались с прицелом на гораздо большее количество игроков. Одна из них (Red Star) вообще отдает Battlefield: зимний разрушенный город с большой площадью, множество улочек, зданий с несколькими этажами, какие-то подвалы и так далее.. 

Тут также есть варианты 10v10, 14v14 и даже 24v24. Но сбалансировать подобный разброс никто и не подумал. Именно поэтому в режиме 6v6 на картах очень пусто, а в режиме 14v14 начинается форменный хаос, так как аркадное ядро геймплея Call of Duty никто не поменял. 

В той же Battlefield игрокам дают возможность отреагировать на действия противника, однако в Vanguard по-прежнему убивают практически мгновенно. На это накладывается непродуманный дизайн карт, ибо подходов к точке настолько много, что уследить за ними невозможно. Неоднократно происходит так, что игрока убивают со спины. 

Хуже всего приходится на карте Guvatu, поскольку там столько маршрутов, что смерть будет настигать вас со всех сторон. При этом на локации можно найти места, с которых можно контролировать значительную часть карты. В результате многие игроки предпочитают затаиться и не высовываться лишний раз.

Этому способствует и плохая видимость. Врагов крайне тяжело заметить на локациях, а местная система динамической погоды только прибавляет проблем. Кроме того, вражеская команда использует те же модели персонажей, что и напарники, а в пылу сражения они отличаются друг от друга только цветом иконки-ромба над головой. Поэтому союзники то и дело начинают стрелять друг в друга.

Система разрушаемости, которая была широко разрекламирована, в реальности ни на что не влияет. Ее даже никто не использует для засад, а практическая польза только одна: можно снести дверь, чтобы она не мешалась. 

В итоге самым играбельным режимом в рамках 6v6 оказалось "Патрулирование", когда по карте перемещается круг, который команда должна контролировать. Дело в том, что благодаря этому перестрелки сфокусированы в одном районе карты.

Vanguard опирается на графический движок, который достался от Modern Warfare 2019. И это видно невооруженным глазом - даже возможность стрелять с упора осталась. Более того, Sledgehammer Games умудрилась не только бережно перенести большинство ошибок Infinity Ward, но и приумножить их 

Скажем, респауны в игре абсолютно сломаны. Не раз и не два персонаж появлялся прямо перед противниками, чтобы тут же умереть. На звук вообще лучше не стоит полагаться, потому что врагов не слышно, зато союзники нарочито громко топают. 

С визуалом у игры тоже не все гладко. В игре могут заглючить текстуры и даже освещение. В результате края разрушенного стекла, дверные проходы и фонари пугают какими-то жуткими квадратами, а земля периодически начинает мерцать. 

К геймплею осталось много вопросов. С одной стороны, возросшие масштабы карт вынуждают думать над выбором оружия. На той же Red Star мы старались брать автомат, который хорошо показывает себя на средней дистанции, но им невозможно пользоваться при стрельбе от бедра. А вот на Hotel Royal стоит переключиться на пистолет-пулемет, у которого противоположные параметры. 

Проблема в том, что параметр A.D.S. (Aim Down Sights) опять слишком завышен (привет, MW19). Поэтому при развитии оружия приходится подбирать модули, которые сокращают время прицеливания.  

С самими модулями творится форменный дурдом. Из MW19 вернулась детальная система кастомизации оружия, однако Sledgehammer Games разрешила игрокам устанавливать аж по 10 (!!!) модулей на каждое оружие, включая какие-то нелепые для Второй мировой войны прицелы.

Разработчики добавили несколько типов патронов, из-за чего баланс окончательно приказал долго жить. Так, есть не только зажигательные патроны, но и разрывные, которые не только быстро превращают противника в кровавую кашу, но и позволяют наносить урон по площади и выкуривать жертву, сидящую за укрытием.  

Радар перекочевал из Modern Warfare 19 в Vanguard без изменений, поэтому стрельба врага фиксируется только на компасе. Приходится в принудительном порядке ставить перк, позволяющий помечать врага на мини-карте. А вот перк, который предупреждает о том, что враг в вас целится, брать не стоит. Дело в том, что из-за него экран начинает мерцать желтым фильтром, что сильно дезориентирует.

Киллстрики в таких условиях набиваются долго и мучительно, поэтому вызов бомбы (киллстрик второго уровня) в матчах практически не используют. Но если у игрока получается разблокировать третий уровень киллстрик, то он может натравить на врагов свору собак, которая устраивает на карте форменный геноцид.

Из-за проблем со звуком приближение животных можно не заметить, поэтому смерть от их зубов превращается в своеобразный скример. Кроме того, разработчики перемудрили с маршрутами, поэтому собаки могут забираться к жертве по отвесным лестницам в труднодоступные места и даже на крыши. 

Отдельную фрустрацию вызывает полевое оборудование. Опять таки, оно частично перекочевало из MW19 (тот же чемодан с боеприпасами), однако есть и свои ноу-хау. Скажем, прямо на старте можно получить немецкую самоходную мину "Голиаф".

Речь идет о мини-танке, который обладает крепкой броней и может в течение 30 секунд давить врагов. Затем он взрывается. Спасает от этой вундерфавли только криворукость сотрудников студии, ибо "Голиаф" постоянно застревает в текстурах.

В результате складывается парадоксальная ситуация. Call of Duty: Vanguard больше напоминает глобальный мод для Modern Warfare 2019. Поэтому фанаты последней почувствуют себя как дома.

А вот идеи Sledgehammer Games реализованы либо плохо, либо попросту не работают. Да, некоторые вещи можно поправить к релизу. Но это не касается дизайна карт.

Читайте также: Когда доски не спасают: Наши впечатления от альфа-теста Call of Duty: Vanguard

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Sergio_M
Sergio_M 6.79 17.09.2021 16:03 удалён
0

Оставьте мультиплеер для Infinity Ward, зомби-режим для Тrearch, а Следжхаммер пусть допиливает батлрояль. Так было в BO4, где все было зашибись. Зачем они все перетасовали опять - не ясно.

Vadim2
Vadim2 32.46 17.09.2021 16:05 удалён
1

@Sergio_M баттл-рояль делает Raven

CronuS3003
CronuS3003 0.15 17.09.2021 16:08 удалён
0

Спасибо за обзорsmiley

g-boroda
g-boroda 4.34 17.09.2021 16:37 удалён
0

Годный обзор.

Stalker
Stalker 1.19 17.09.2021 16:55 удалён
0

Вчера поиграл на PS5, ПОЛНОЕ ДЕРЬМО! но фанаты кушают и ладно))

Xeksus
Xeksus 0.48 17.09.2021 17:00 удалён
0

Кусог говна о котором лучше быстрее забыть! Играю в Орех, жду кровавую охоту на ps5! И новую батлу. 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 112.65 17.09.2021 17:02 удалён
0

Купят ради прокачки оружия для Варзоны. Следжы в очередной раз затыкают ежегодную дыру посредственной частью.На фоне других студий ,в очередной раз слабо все. 

Ran
Ran 54.11 17.09.2021 17:56 удалён
0

Оставьте мультиплеер для Infinity Ward, зомби-режим для Тrearch, а Следжхаммер пусть допиливает батлрояль. Так было в BO4, где все было зашибись. Зачем они все перетасовали опять - не ясно.


BO4полностью делала канадская Treyarch: мульт, зомби и затмение. Sledgehammer Games создала только паршивую WWII и работает над недалеко ушедшей от неё Vanguard (многопользовательская игра + костяк одиночной). Последняя сильно напомнинает предыдущее творение, посталенное на рельсы движка последней MW с массой оригинальных идей. Забавно, но возможность регулировки количества игроков на карте, время респауна и полностью настраиваемое оружие с 10 модулями не ломают геймплей, а фишки вроде срельбы в слепую его дополняют. На дно тянут архаичные механики CoD 2019 года: TTK, скорость передвижения и другие, которые топят Vanguard. Зря студия не создала игру с нуля, так она получилась несбалансированной. Увы, но у Sledgehammer мало опыта со всеми вытекающим.

Очень советую посмотреть презентацию Vanguard, благо она доступна на русском.

Grantovich
Grantovich 82.91 17.09.2021 18:26 удалён
1

Дед мне ничего не рассказывал про коллиматоры, наверное это военная тайна...

sad

HeavenRu
HeavenRu -0.08 17.09.2021 18:58 удалён
1

Я думал что хуже Cold War уже сделать нельзя было...как я ошибался laugh

BlackGrishka
BlackGrishka 2.56 17.09.2021 20:15 удалён
2

@Grantovich может не успел пухи прокачать просто

TamTam
TamTam 15.9 18.09.2021 00:45 удалён
0

Дед мне ничего не рассказывал про коллиматоры, наверное это военная тайна...

sad


Ага, а мой дед дошел до Берлина. Говорил, что если бы баба воевала вместе с мужиками, то изнасилована были бы раньше, чем получила бы винтовку... при чем своими же  sad

KuP9l
KuP9l 51.78 20.09.2021 09:58 удалён
0

Сегодня добрался до беты, такое ощущение что ТТК вообще не предназначен для тех у кого пинг в районе 100 находится. Стабильно сносят, даже если начал стрелять первым.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!