Когда доски не спасают: Наши впечатления от альфа-теста Call of Duty: Vanguard
Спецматериал 29 Комментарии: 15

Когда доски не спасают: Наши впечатления от альфа-теста Call of Duty: Vanguard

Дата: 03.09.2021 13:54
12 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2

    1 26.04.2024 09:11 от j3143
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    14 26.04.2024 08:59 от lex
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    5 26.04.2024 08:53 от j3143
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    10 26.04.2024 08:53 от bat_dmitry
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    21 26.04.2024 08:52 от lex

На прошлой неделе издательство Activision Blizzard и студия Sledgehammer Games организовали на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5 альфа-тест шутера Call of Duty: Vanguard. Редакция GameMAG.ru не прошла мимо этого события. 

В центре внимания оказался новый режим Champion Hill ("Битва Чемпионов"), который является дальнейшим развитием идей из режима Gunfight для Modern Warfare 2019. Задумка Sledgehammer Games очень напоминает то, что изначально студия Respawn хотела добавить в Apex Legends, но в итоге мутировало в Arena.

Концепция следующая. Одновременно в Champion Hill могут участвовать восемь команд. В альфе в одной группе могло находиться только два человека, однако на релизе будут доступны вариации для одиночек и троек. 

Игрокам предоставлена большая карта, поделенная на восемь боевых арен и отдельный хаб, в котором раз в несколько раундов можно закупиться оружием, перками, гранатами и броней. После этапа подготовки команды выбрасывает на арены. 

Длительность раунда составляет 60 секунд. У каждой команды есть 12 жизней, которые отнимаются после смерти персонажа. Оставшаяся без жизней группа бойцов выбывает из турнира, пока не останется только одна.

Дополнительные жетоны жизни можно найти на аренах, а также купить в магазинах. Кроме того, на картах разбросаны кучки с деньгами и патронами, которые также выпадают и из убитых игроков. При этом оружие можно проапгрейдить прямо на поле боя, благодаря чему у автомата Томпсона и появляется какой-то футуристический коллиматор. 

Проблема Champion Hill заключается в том, что режим плохо продуман. И все основные косяки способны проявиться всего за один бой.  

Видимость в игре в оставляет желать лучшего - коричневые человечки бегают по коричневой карте. Проблему усугубляет компактность арен, а также обилие различных ящиков и препятствий, закрывающих обзор.  

Как мы и предсказывали, разрекламированная "тактическая разрушаемость" на деле оказалась пшиком. На практике многие игроки изменений не заметили, ибо механика ограничивается разрушением досок, которыми заколотили оконные пространства.  

Да, можно уничтожить несколько деревяшек, чтобы устроить ловушку. Но такой метод ведения боев противоречит основному геймплею Call of Duty, а также дизайну арен. Пока игрок будет пытаться прицелиться через дыру, противник на первой космической забежит сбоку и расстреляет "охотника".

По ощущениям, в Vanguard убивают значительно быстрее, чем в Cold War. Проще забыть про "тактическую разрушаемость" и просто бегать по карте. Или даже спрятаться в каком-нибудь углу, дождавшись конца раунда. Да, это вполне рабочая тактика в Champion Hill, учитывая лимит в 60 секунд.

Из-за приличного количества жизней и команд матчи получились довольно затянутыми, из-за чего игроки могут совершить рейджквит. Это может усложнить и упростить жизнь одновременно. Дело в том, что одиночке проще спрятаться на карте, а также хранить ценные жизни. Благодаря этому в одном из раундов мы смогли в итоге занять второе место. 

Тут же вскрылась и другая проблема - дисбаланс. Если команд осталось нечетное количество, то одну из них отправляют досрочно в хаб. С одной стороны, это позволяет сохранить ценные жизни. С другой - у игроков может не оказаться дополнительных денег на закупку экипировки, которая представляет серьезную ценность. Так, броня позволяет выдержать несколько попаданий, а самолет-разведчик в рамках одного раунда помечает оппонентов на карте.  

В результате может сложиться ситуация, когда победу может одержать не самая сильная или слаженная команда, а самая везучая. И это сбивает с толку.

Очевидно, что Champion Hill нуждается в доработке. Кроме того, возникают вопросы к реализации "тактической разрушаемости" в других режимах. 

Что касается оптимизации Vanguard, то на PS4 Pro шутер работал хорошо. Проблемы может создать принудительная регистрация аккаунта на сайте Activision, без которой не пускают в игру. 

На следующей неделе на PlayStation стартует бета-тест Call of Duty: Vanguard. Именно тогда можно будет сделать более детальные выводы. Возможно, разработчики внесут какие-то дополнительные правки в Champion Hill.

Читайте также: Зов долга для "Радуги Шесть": Что готовит для игроков Call of Duty: Vanguard?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
dedpyl
dedpyl 218.98 03.09.2021 13:57 удалён
8

Мое впечатление: говно мамонта, как и прошлые части 

g-boroda
g-boroda 1.13 03.09.2021 14:20 удалён
2

Похоже, в этом году можно будет отдать предпочтение BF 2042. А для разнообразия - HALO Infinite. Вангард ожидаемо не впечатляет.

Rondiboss
Rondiboss 294.7 03.09.2021 14:20 удалён
5
Что касается оптимизации Vanguard, то на PS4 Pro шутер работал хорошо.

Сплошной вазелин с мылом на текстурах говна. В каком месте это хорошо? У врагов рож не видно. 

Балки на заднем фоне в 320 на 240?

Naizichah
Naizichah 1.44 03.09.2021 14:45 удалён
3

Поиграл я один вечер в этот Вангвард. Толи всратый режим сделали, не знаю, но эффекта вау от пушек как в мв19 небыло.

1. Дико взбесили скины пушек и как держит оружие ГГ. то палец на дуле, то еще как то раком.

2. При попадании во врага, какие то вспышки непонятные, такое ощущение что стреляешь трассерами какими то. (сразу вспомнилось как на охоту взял патроны с картонной гильзой, после одного выстрела секунд 10 нихера не видно.

3. Звук. почему нельзя заглушить выстрелы с других арен, я не знаю, если для атмосферы, то это тупо на мой взгляд, мешает сосредоточится 

4. Улучшение оружия. я вообще не понял в чем разница от 1 до золотого улучшение, и выглядит это как хз что, лучше бы просто вначале раунда сделали магазин аля КС.

5. Карты пока для снайперок и смг, пепе не под эти карты, (в релиз версии может что поменяют)

6. компас, у нас что? батлроял? или для чего он? давайте еще справа и слева пульс выведем и сколько заряда батарее на геймпаде. (компас взбесил)

6. негры и недовольные рожи баб на стартовом экране, ну это так:) мелочи.

Это всё имхо (сугубо личное мнение) по поводу альфа теста игры, может к релизу чё подтянут и т.д. Один фиг, буду закрывать и эту колду.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 03.09.2021 14:58 удалён
0

Когда доски не спасают, большие тити выручают

xenosaga81
xenosaga81 124.6 03.09.2021 15:06 удалён
3

Длительность раунда составляет 60 секунд-Самое то для зумерков-тиктокеров.

ktotot
ktotot 29.08 03.09.2021 15:08 удалён
0

Хз, на фоне овервотчей с апексами обычный милитари шутер, без щитов, хилеров, полётов и тд, где враг умирает с 4-5 пуль, а не выживает с фулл магазина, это всё равно есть гуд.

ktotot
ktotot 29.08 03.09.2021 15:11 удалён
-2

И кстати, где вопли про фемок? Или в форме совка это уже не фемки, а героические женщины-воины?

Zilenj
Zilenj 102 03.09.2021 15:15 удалён
0

РАЗРУШАЕМОСТЬ!!!!!111sad

Batman3000
Batman3000 24.03 03.09.2021 15:20 удалён
1
И кстати, где вопли про фемок? Или в форме совка это уже не фемки, а героические женщины-воины?

Ну так волосы не фиолетовые, виски не выбриты, не толстые. Чего жаловаться?)

dedpyl
dedpyl 218.98 03.09.2021 15:43 удалён
1

Ждём настоящий шутер в декабре, а не эту подделку 

DoctorNet
DoctorNet 118.83 03.09.2021 19:48 удалён
0

И кстати, где вопли про фемок? Или в форме совка это уже не фемки, а героические женщины-воины?

Ну вообще-то да.

Grantovich
Grantovich 135.61 03.09.2021 23:26 удалён
1

Ждём настоящий шутер в декабре, а не эту подделку 

Небыло инфы про перенос, 22 октября - резил топового шутана.

 

TamTam
TamTam 56.34 04.09.2021 13:07 удалён
0

И кстати, где вопли про фемок? Или в форме совка это уже не фемки, а героические женщины-воины?


Не заметили их на фоне негров в шинелях и вырвиглазной графики sad

heavy_rain
heavy_rain 415.66 04.09.2021 13:14 (изменен) удалён
0

И кстати, где вопли про фемок? Или в форме совка это уже не фемки, а героические женщины-воины?

А что вопить с персонажей, образ которых списали с реально существующих? Но можно повопить с первый же кадров трейлера, когда дженерик негроида выставили на первый план, а белые как дурачки толпятся сзади. sad

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!