Хорватская химера с Марса: Первый взгляд на Red Solstice 2: Survivors
Спецматериал 14 Комментарии: 3

Хорватская химера с Марса: Первый взгляд на Red Solstice 2: Survivors

Дата: 10.05.2021 03:27
8 3 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Названа дата выхода мультфильма Mortal Kombat Legends: Battle of the Realms

    3 24.06.2021 18:42 от RedJohn
  • Покажите свою Гордость: Sony дарит владельцам PlayStation 4 бесплатную тему по случаю празднования Месяца Прайда

    43 24.06.2021 18:42 от dinukri
  • Обзор Scarlet Nexus

    24 24.06.2021 18:39 от Young
  • Перестрелки среди белого дня и задумчивый режиссер на кадрах фильма "Судная ночь навсегда"

    1 24.06.2021 18:33 от Scream182
  • Не проговаривайте его имя: Вышел второй трейлер хоррора "Кэндимен"

    18 24.06.2021 18:32 от ZerO070

На прошлой неделе издательство 505 Games предоставило редакции GameMAG.ru возможность опробовать альфа-версию тактической стратегии Red Solstice 2: Survivors. Это уже третий по счету проект из франшизы Solstice, за развитие которой отвечает хорватская студия Ironward.

Завязка вселенной довольно простая. Земля пала под натиском страшного вируса STROL, а человечество было вынуждено бежать на Марс. Однако зараза смогла добраться и до Красной планеты, поэтому игрокам предстоит взять под контроль отряд элитных солдат, чтобы дать отпор мутантам и найти лекарство от STROL.

Первой игрой в серии стала Solstice Chronicles: MIA, которая представляла из себя шутер с видом от третьего лица, в котором необходимо было отстреливать волны врагов. Стратегия Red Solstice могла предложить уже тактику, в рамках которой под управление выдавали небольшой отряд солдат. А вот в Red Solstice 2 хорваты решили... скрестить два жанра. И результат получился спорным.

Понимаете, у нового творения Ironward проявляется кризис идентичности, из-за которого страдает геймплей. Мы по-прежнему командуем небольшим отрядом, но теперь появилась возможность не только раздавать приказы солдатам, но и самостоятельно отстреливать мутантов (как в шутере)

Тут сразу возникает проблема управления. В тактическом режиме напрямую позволяют контролировать только командира отряда, а остальным юнитам необходимо раздавать приказы через колесо команд. Также доступны инвентарь (патроны, гранаты, мины, аптечки и так далее) и спецумения командира, которые на манер DOTA нужно прокачивать в рамках задания.

Основные манипуляции осуществляются мышкой. Но как только игрок решает самолично пострелять, выясняется, что передвигать персонажа тоже приходится мышкой, а не WASD. При этом при помощи клавиатуры можно перезаряжаться, менять оружие и активировать объекты, а инвентарем все равно необходимо пользоваться при помощи мышки или комбинаций клавиш.

В результате получился монстр Франкенштейна на глиняных ногах, который постепенно разваливается. Момент истины наступает где-то на второй миссии, когда игроку предлагают установить контроль над дорогой, пробиваясь через бесконечные толпы мутантов. Это задание мы смогли пройти только с попытки шестой - и только в кооперативе. Да, речь идет о нормальном уровне сложности - на легком враги умирают быстро, вот только и тут они могут иногда задавить толпой.

Red Solstice 2 страдает от множества проблем. ИИ напарников крайне глупый, поэтому они постоянно игнорируют команды и быстро дохнут где-то за кадром. Когда же враги прут бесконечной ордой, становится не до раздачи команд. В режиме шутера возникают проблемы с использованием спецумений, которые надо прожимать мышкой, а перемещение камеры часто сбоит.

Усугубляют ситуацию баги. На демонстрацию была предоставлена альфа-версия, но игра выходит уже 17 июня, поэтому не факт, что разработчики успеют внести необходимые правки. Солдаты могут провалиться под землю, техника - застрять на дороге, мутанты - появиться клумбе. А если попытаться запереться в помещении для обороны, врагов на экране становится настолько много, что Red Solstice 2 начинает неистово тормозить, хотя в обычных ситуациях Unreal Engine 4 тут ведет себя аккуратно.

Именно поэтому приходится звать друзей, хотя это не гарантирует успех предприятия. Когда врагов слишком много, патроны быстро заканчиваются, а за время перезарядки монстры могут нахрапом обнулить здоровье. Две смерти - и Game Over. Отдельно стоит поругать местные мины, которые взрываются только по нажатию мыши, а клейморы могут не среагировать на приближение врага.

Облегчить прохождение должно разделение персонажей на несколько классов, но ИИ-болванчики не умеют пользоваться своими навыками, поэтому нужно полагаться только на живых напарников. Также  существует стратегический режим, в рамках которого необходимо строить на глобальной карте объекты, изучать технологии и следить за уровнем заражения Красной планеты.

Все исследования и перемещения по карте занимают время, а новые разработки позволяют влиять на миссию: получить дополнительную экипировку, снизить активность врагов и так далее. Однако это чревато провалом миссии, ибо выделенное на их прохождение время ограничено. Мы лично умудрились провалить прохождение альфы (видимо, в демонстрационной версии есть ограничение на количества ходов). Кроме того, после одной из миссий игра просто перестала сохраняться.

Red Solstice 2: Survivors пока вызывает недоумение. Вместо того, чтобы сфокусироваться на чем-то одном, разработчики решили выдать геймплейную химеру, каждая из двух составляющих которой мешает друг другу.

Обидно, ведь игра выглядит довольно приятно. Если бы Red Solstice 2 была просто тактической стратегией или шутером, то воспринимался бы проект куда лучше. Остается надеястья, что разработчики в ближайшее время все же смогут привести свое детище в форму.

Читайте также: Слух: Disney действительно хочет вернуть Джину Карано в сериал "Мандалорец"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Valera
Valera 9.28 10.05.2021 07:47 удалён
1

Лучше бы сделали нормальный шутан в этом сеттинге.

prikolist
prikolist 74.26 10.05.2021 08:59 удалён
0

тактической страте....дальше не читал..)

k1ok
k1ok 2.31 12.05.2021 18:17 удалён
0

Хорваты ничего не решали, так же как и первая Red Solstice калька с карты Night of the Dead из третьего варика и второго старкрафта, были конечно другие аналоги, но уже не помню названия, в свое время любил подобные сурвайворы. Суть была в выживании в условиях рендомного лута, конечных патронов и усиливающихся волн врагов, параллельно выдавались наборы рендомных миссий, в результате в зависимости от успехов ты получал ранги, открывал новые классы и именно в кооперативе все это раскрывалось лучше всего. Ну так вот, зачем покупать это, если есть бесплатные аналоги, на релизе брал поиграться первый Red Solstice полную команду найти было практически невозможно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!