Кажется, у создателей Crash Bandicoot N. Sane Trilogy получилось: Наши первые впечатления от Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
23 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
56 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
17 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28
Судьба Tony Hawk's Pro Skater чем-то похожа на историю Crash Bandicoot. Обе серии пользовались большим успехом во времена первой PlayStation, но дальше их популярность постепенно падала. Компания Activision уже пробовала воскресить франшизу, и не один раз, но все предыдущие попытки страдали техническими проблемами и недоработками. Казалось, разработчики совсем не понимают, что нужно игрокам. Но не так давно специалисты из студии Vicarious Visions выработали успешную “формулу” для старых и забытых проектов. Они уже вернули к жизни серию Crash Bandicoot, а теперь эта команда трудится над воскрешением Tony Hawk's Pro Skater, а вернее над созданием ремейка первых двух частей. Мы поиграли в демку Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 и сейчас расскажем о своих первых впечатлениях.
В детстве я всегда больше любил Tony Hawk's Pro Skater 2 и 3, однако ангар из первой части – одна из самых известных и узнаваемых локаций в этой серии. Именно её разработчики предоставили в качестве базиса для демонстрации будущего проекта.
Начинается все с заставки, где Тони Хоук, Родни Маллен и другие знаменитые скейтеры выполняют различные трюки под аккомпанемент Rage Against the Machine – “Guerrilla Radio”. Это очень воодушевляет, ведь с похожей заставки начиналась любимая многими Tony Hawk’s Pro Skater 2. Тут Тони и его товарищи уже не молодые, зато видео имеет высокое разрешение. Дальше на титульном экране нас встречает композиция Goldfinger - "Superman", что также должно порадовать поклонников серии. Уже только по этим моментам можно сделать вывод, что разработчики явно знают, чего хотят фанаты.
Запустив единственный доступный уровень, Warehouse, я был приятно удивлен увиденным. Это все тот же склад, каким я его помню. Первым делом тут, как и в оригинале, нужно снести двери и со скоростью залететь на трамплин. Уже много лет не играл в Tony Hawk’s Pro Skater, но руки все ещё помнят различные комбинации. Принцип игрового процесса и управление абсолютно не изменились – в определенный момент нужно нажать кнопку прыжка, а в полете зажимать ту или иную кнопку вместе с направлением стика или крестовины. Изначально персонаж не сильно прокачан, поэтому выполнить множество трюков в воздухе не получается. Однако точно можно сказать – это та самая игра, которую я любил в детстве, но в новой более современной обертке. На какое-то время я будто вновь оказался школьником и с азартом комбинировал трюки под музыку любимой группы.
Правильное впечатление достигается в том числе и за счет аккуратного подхода к дизайну локаций. Ангар хорошо детализирован, и каждая перегородка, трамплин или конус стоят примерно там же, где и были в оригинале. Дизайн различных граффити и некоторых других рисунков на стенах здесь не такой, как на первой PlayStation, но это заметно, только если сравнивать две картинки лоб в лоб. Разработчики настолько удачно дополнили и изменили некоторые элементы окружения, что кажется, словно так было всегда. Кроме того, на восприятие этой локации позитивно влияет интерактивный свет и некоторые спецэффекты, вроде искр, которые вылетают во время езды по перилам. Это делает картинку более реалистичной и приятной.
Что касается других аспектов графики, то здесь обошлось без каких-либо изысков, качество картинки на приемлемом современном уровне, хотя местами видны лесенки, что немного огорчает.
Разработчики также не стали трогать “физику” оригинальных игр, поэтому местами скейтер может кривовато приземлиться после трюка. Ну а встает он не просто как ни в чем не бывало, а с небольшими спецэффектами как во время перемотки видео. Мелочь, а приятно.
После первого знакомства с Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 кажется, что у Vicarious Visions и в этот раз получится возродить давно забытую классику Activision. С нетерпением ждем выхода новой “старой” игры про Тони Хоука и его друзей, чтобы рассказать о ней подробнее.
Автор: Азамат Тегаев (Azzy)
Читайте также: Таких игр создатели Dragon's Crown еще не делали: Наши первые впечатления от 13 Sentinels: Aegis Rim.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
я понимаю зачем сделан этот ремастер, но я не понимаю зачем в него играть - да, когда выходил оригинал - это была крутая игра, теперь же есть несколько игр про скейтбординг, которые выше на голову, и вся эта акробатика из THPS выглядит уже как откровенный бред.
Это какие же? Только не надо про Скейт и т.д., это абсолютно другое. Это как говорить что зачем нам Моторшторм, есть же ГранТуризма.
Она и сейчас крутая. Механика до сих пор отличная. До сих пор играю в ТХПС3 на компе. Лучшая часть. И лучшие карты, которые потом даже в андерраундах были. На пк так вообще ничего нет годного, кроме тхпс. Это целая эпоха.
вот только не надо про абсолютно другое - то что тогда не могли сделать как скейт, это не проблема скейта. THPS - это игра про скейтбординг в первую очередь, а если ты хочешь сказать, что "эта жы аркада!!11" - то давай тогда сравнивать её с другими аркадными платформерами типа креша - чо уж сходить с ума так по полной
ну так для этого спортивные игры и разделяют на аркадные и симуляторы, разве нет?
А я вот обожаю THPS, недавно вон нашел свою PSP в закромах, кинул туда как раз таки первую и вторую части, и залип на пару дней.
@vincent_palmer так ведь на ПК скейта твоего нет. Я вот радуюсь лбым новостям про скейт игры
Не, друг, ты просто вообще не понимаешь о чем говоришь. Мне не интересно играть в Скейт и прочие игры претендующие на реализм, я хочу веселую игру с теми принципами которые всегда были в THPS. Таких нет. Это именно что совсем другое, поэтому я привел пример с гонками. Отрицать что это другое очень глупо. Твое право не понимать, но не надо лезть и раскатывать про то, что это все устарело и не нужно. Тебе не нужно это, а мне нужны все эти скейты и прочие игры с претензией на реализм.
По твоей логике Doom 2016 и Doom Eternal, тоже не нужны ведь есть CoD, Battlefield и т.д.
Не путай теплое с мягким.
Какая-то опасная превьюха, не надо так. Уж было подумал, что Тони Хоук отдал концы
Видимо такие.
Skater XL - The Ultimate Skateboarding Game
Session: Skateboarding Sim Game
SkateBIRD
Прекратите использовать чёрно-белые фотографии просто так 😡
@vincent_palmer
Вполне могли сделать приближенным к реализму, но задача стояла не в этом, а в создании в первую очередь не сима, а интересной ИГРЫ, где физика направлена на получение аркадного удовольствия. Разработчики сами пробовали кататься на бордах и наверняка до них дошло, что накладывание излишних ограничений из области реальной физики, приведёт к сокращению потенциальной аудитории игры из за снижения градуса веселья. Я бы после ознакомления, больше не включал бы игру, не имея возможности творить нереальные комбы, скейты для меня не представляют интереса, но вот прикольная аркадка, где доска всего лишь как элемент перемещения и взаимодействия, а в остальном передо мной очередная фантастика, не реализуемая в реальности - эт с радостью.
Видать кое кто уже сошёл с ума, потому что THPS не является аркадным платформером
Про фото в чб тоже отмечу - дикость. Я тоже испугался за старину Орла.
а игру очень жду! Круто что все как когда то. Можно и поностальгмровать))
Burnout 3 недавно был признан лучшей гонкой в истории. Мнение спорное и субъективное, но тем не менее, хороших аркадных развлечений не выходило очень давно. Тем более это римейк Pro Scater, а не Underground и других ответвлений, напичканных лишними элементами. Поэтому игра сейчас как нельзя кстати. Хороших аркадных игр нынче мало.
Эко вас сударь понесло, это все - равно, что говорить, что Ace Combat не нужен потому, что есть Flight Simulator, что за бред, есть игры с аркадной физикой, а есть симуляторы и у того и другого есть свои почитатели.
Skater XL - The Ultimate Skateboarding Game вообще жопа. Видимо разработчики руководствовались тем, что раз симулятор, то и управдение должно быть как в подводной лодке. Интересно, почему в Silent Hunter управление перископом не повесили на стик?
Помню как ходил в конце 90x тогда не было игровых клубов но были хаты такие заходишь и там кроме столов с телеками и плойками нет ни чего, воняет сигаретами и носками,15 руб в час, постеры вместо обоев из страны игр, вечно заебаный админ который ставит диски как бармен)) вот это время было.
@xlr8r7 ага, прям в квартирах были такие