Space Company Simulator - поиграли в симулятор Илона Маска. Первые впечатления
Спецматериал 14 Комментарии: 4

Space Company Simulator - поиграли в симулятор Илона Маска. Первые впечатления

Дата: 11.08.2019 10:00
8 4 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    21 17.06.2025 09:09 от AraymNC
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    9 17.06.2025 08:55 от keldenis
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    21 17.06.2025 08:40 от Slimin
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    12 17.06.2025 08:33 от prikolist
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    45 17.06.2025 08:18 от EGWizard
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 17.06.2025 08:13 от MaXiDRoM_90
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR

Недавно мне удалось побывать на презентации экономической стратегии Space Company Simulator. Проект разрабатывается польской студией Intermarum совместно с All in! Games для персональных компьютеров.

Разработчики очень увлечены проектом и с упоением рассказывали и показывали мне игру. Главная задача здесь – создать корпорацию, которая сумеет покорить космос быстрее конкурентов. Для этого у вас есть деньги, очки престижа, а также возможность строить различные здания и выбирать направления для развития.

C виду игра похожа на Cities: Skylines. Вы смотрите на свой научный комплекс с высоты птичьего полета, рядом проходит дорога с транспортом и несколько заготовленных мест для постройки новых зданий. Есть ряд направлений: производство, PR, наука, найм сотрудников и проведение исследований. 

Другие механики роднят Space Company Simulator с Civilization и Stellaris. Изучая различные технологии, игроку открываются новые возможности, например, строить специальные здания или получать новые компоненты для создания ракеты.

Одной из важнейших задач для игрока является найм сотрудников на те или иные должности. Ученые, инженеры, космонавты и прочий персонал имеют свои положительные и отрицательные качества. Например, персонаж может иметь массу позитивных характеристик, но при этом обладать скверным характером и портить настроение всем окружающим. Моральный дух - очень важный параметр. Если он подорван, то сотрудник хуже работает и даже может уйти из компании. 

Также при найме стоит учитывать возраст. Чем старше человек, тем меньше он сможет проработать в организации. Зачастую придется искать компромисс между опытными персонажами и зелеными новичками. Ветеран может иметь ряд интересных бонусов, но пробудет в вашей структуре недолго, а зеленого новичка придется дополнительно обучать и прокачивать. Для поднятия квалификации, можно построить университет и отправлять туда нужных сотрудников. 

Здесь стоит заметить, что кроме определенного оклада у соискателя могут быть требования и к престижу вашего предприятия. Данный параметр увеличивается вместе с выполненными заданиями и поручениями от инвесторов. 

Кроме этого, существует система контрактов, выполняя которые компания получает дополнительную прибыль и прибавку к очкам престижа.

Разработчики уделяют огромное внимание космическим запускам. Ракета имеет несколько ячеек, в которые можно встраивать различные компоненты. Нам показали несколько десятков таких предметов – у игроков точно будет выбор при создании своего космического проекта. 

Все начинается с отправки спутников для изучения космоса, а заканчивается покорением Марса. Наблюдать за запуском ракеты можно с разных ракурсов. В представленной версии отсутствовали некоторые спецэффекты, но разработчики обещают, что осенью к старту проекта все будет представлено в лучшем виде.

Игровая партия будет занимать примерно 8-10 часов, что сравнимо с другими проектами жанра. Количество соперников можно настраивать от одного до нескольких. Что касается совместной игры, то на старте её не будет. Команда не исключает возможности выпуска мультиплеерного дополнения, если это будет интересно аудитории. На вопрос о консольных версиях игры разработчики ответили похожим образом – студия думает об этом, но пока хочет выпустить игру для ПК, и уже потом портировать ее на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. О финальных впечатлениях мы расскажем позже, когда пройдем игру на релизе.

Автор - Azzy. Редактирование - ACE, SkyerIst.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Supersonic
Supersonic 205.69 11.08.2019 10:15 (изменен) удалён
1

Хоть в игре побыть Илоном Маском)

catgundam
catgundam 16.65 11.08.2019 11:05 удалён
0

Только кербалы, только (да есть орбитр, но все же) хардкор!

kashkamalashka
kashkamalashka 12.62 11.08.2019 13:28 удалён
1

А прикольно, кстати. Не знал про такую игру, спасибо за наводку

Anton
Anton -0.24 13.08.2019 15:08 удалён
0

неа...такое нам даром не надо,как может нравиться такой жанр как стратегия, вообще это ж скучно видом сверху, управляя этими юнитами...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!