The Legend of Zelda: Link's Awakening - превью и наши первые впечатления
Спецматериал 60 Комментарии: 7

The Legend of Zelda: Link's Awakening - превью и наши первые впечатления

Автор: SkyerIst
Дата: 08.07.2019 10:27
42 13 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Обзор Shenmue III

    3 06.12.2019 09:26 от fanat
  • Мясной тизер второго сезона «Пацанов»

    12 06.12.2019 09:22 от DStrange
  • Источники The Verge подтвердили существование дешёвой версии Xbox Project Scarlett и назвали графическую производительность обеих консолей

    29 06.12.2019 09:19 от RussianGoodGuy
  • Приготовьтесь к проникновению в казино - cледующее ограбление Grand Theft Auto Online уже близко?

    9 06.12.2019 09:19 от Moscow_Sokol
  • Кровь, пот и слезы - Sony показала, как голливудские актеры выкладывались на съемочной площадке Death Stranding

    9 06.12.2019 09:17 от kSL

В эти выходные в Москве прошел новый Level Up Days, где, кроме турниров по Super Smash Bros. Ultimate, Mario Kart 8: Deluxe и Splatoon 2, компания Nintendo выставила стенды с играми для Switch.

Вход был свободный, и все желающие могли поиграть в The Legend of Zelda: Link's Awakening, Luigi's Mansion 3, Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order, Hollow Knight: Silksong, Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020, а также в вышедшего на днях Super Mario Maker 2. Любезные молодые люди в красных майках рассказывали про особенности того или иного проекта и давали подсказки по прохождению, если они требовались.

К сожалению, Astral Chain, Fire Emblem: Three Houses, Pokemon Sword и Pokemon Shield отсутствовали, хотя выходят в 2019 году. Самыми популярными стендами оказались The Legend of Zelda: Link's Awakening и Luigi's Mansion 3. Чтобы пробиться к первой, мне пришлось отстоять в очереди полтора часа. В этой заметке речь пойдет именно о ней.

В демоверсии The Legend of Zelda: Link's Awakening была представлена вступительная часть проекта с анимационной начальной заставкой, которая перетекала в катсцену на движке игры, а потом в геймплей. По сюжету Линк отправляется в морское путешествие, но терпит крушение во время шторма. Оказавшись на далеком острове Кохолинт, ему необходимо пробудить великую Рыбу Ветра, которая спит в огромном яйце на вершине вулкана. Чтобы сделать это, герою надо найти восемь музыкальных инструментов, спрятанных в подземельях. Только так он сможет вернуться домой.

Первое, на что обращаешь внимание - это картинка. Художники продолжают экспериментировать с визуалом серии, в этот раз предлагая необычную макетную стилистику. Работа с материалами, светом, анимированной растительностью, объемными моделями персонажей и врагов проведена основательная. Все объекты смотрятся одновременно и мультяшно, и натурально. А забавные анимации добавляют игре диснеевского шарма.

Интересным решением оказалась стилизованная под макросъемку камера, которая эффектно фокусируется на центре изображения, размывая нижний и верхние края картинки. Это усиливает ощущение того, что остров выглядит словно оживший макет на столе у талантливого архитектора.

В открытом мире разработчики избавились от классического для двухмерных представителей серии разделенного на экраны обзора камеры, предложив динамическую систему следования за главным героем. При этом в подземельях для удобства в решении загадок осталась старая система, когда в кадр попадает лишь комната, в которой находится игрок.

Ремейк Link's Awakening стремится к 60 кадрам в секунду, но местами видны серьезные проседания - особенно, когда на экране слишком много полигональной травы и солнечных эффектов. В подземельях при этом фреймрейт очень стабильный, из-за чего ощущается контраст.

При этом картинке явно не хватает более высокого разрешения - на некоторых контурах видны пиксели. Сотрудники Nintendo сказали, что демонстрационный билд довольно старый и к релизу команда разработчиков представит игру в отполированном виде.

С точки зрения механики перед нами классическая “Зельда” - с исследованием окружения, общением с NPC, поиском ключей и предметов. Локации, персонажи, расположение врагов и объектов на карте в точности повторяют оригинал. Даже кокосовые орехи на пляже раскиданы как раньше.

На самом деле я нашел лишь одну область, которую разработчики явно изменили - дом с конвейерной лентой Trendy Game, где можно выиграть магический порошок и другие вещи. Удивительно, но многие передо мной в очереди застревали на этот моменте. К счастью, в игре, как и раньше, есть два способа получения необходимого сюжетного предмета. Если вам не везет с автоматом, можно выполнить квест для местной ведьмы, которая подарит Линку нужный порошок.

Так как персонаж теперь анимирован по восьми осям, то исследовать окружение и драться с врагами стало удобнее. Из-за отсутствия автонаведения поначалу можно пропускать удары, но уже через пять минут привыкаешь.

С учетом того, что мир игры довольно компактный и насыщенный, а локации умно спланированы, исследовать окружение было действительно интересно. Мы даже почти успели пройти первое сюжетное подземелье.

The Legend of Zelda: Link's Awakening всегда воспринималась нами как одна из лучших частей в серии, и в ремейке благодаря новой технологии это ощущение стало еще сильнее. С нетерпением ждем релиза уже 20 сентября 2019 года.

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (7)
Dogstar
Dogstar 0.3 08.07.2019 10:46 удалён
-3

Link's Awakening, Astral Chain,  Luigi's Mansion 3 - у игр хотя бы рус. сабы будут?

Archibald
Archibald 5.41 08.07.2019 10:58 удалён
2

Надеюсь просадки исправят. В остальном прекрасно. Хотелось бы и новую Зельду в таком визуале, но римейк именно Link's Awakening вполне уместен - дело было давно и на GB\GBC. С современными удобствами (ой как раньше кнопок не хватало мне) будет прекрасный игровой опыт. Ну концовку интересно будет увидеть с обновлённым визуалом. Она и в оригинале была трогательной. 

@Dogstar, странно, если у Link's Awakening и Luigi's Mansion 3 не будет перевода. Всякое может быть, конечно, но я сильно удивлюсь.
У Astral Chain будет, обещали уже.  

TheTinkino
TheTinkino 16.72 08.07.2019 11:04 удалён
3

@Dogstar да, у всех трех игр будет перевод на русский язык.

ligfip
ligfip 5.96 08.07.2019 11:11 удалён
-1

Да будет фпс проседать 100%

Pr8da21r
Pr8da21r 5.27 08.07.2019 11:43 удалён
16

Nintendo - 60$ за ремейк одной игры с Game Boy
Activision - 40$ за ремейк ТРЁХ игр с PlayStation


chalovak
chalovak 17.46 08.07.2019 13:40 удалён
3

Забавно, что стенды-диорамы на Е3, посвящённые Зельде, по сути ничем не отличались от изображения на экране приставки. Ощущение «макетности» разрабам действительно удалось передать.

cHendler
cHendler 2.35 10.07.2019 12:07 удалён
0

Выглядит прикольно. Визуально напоминает Tunic.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!