The Legend of Zelda: Link's Awakening - превью и наши первые впечатления
-
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
8 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
16 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
44 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
22 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
11
В эти выходные в Москве прошел новый Level Up Days, где, кроме турниров по Super Smash Bros. Ultimate, Mario Kart 8: Deluxe и Splatoon 2, компания Nintendo выставила стенды с играми для Switch.
Вход был свободный, и все желающие могли поиграть в The Legend of Zelda: Link's Awakening, Luigi's Mansion 3, Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order, Hollow Knight: Silksong, Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020, а также в вышедшего на днях Super Mario Maker 2. Любезные молодые люди в красных майках рассказывали про особенности того или иного проекта и давали подсказки по прохождению, если они требовались.
К сожалению, Astral Chain, Fire Emblem: Three Houses, Pokemon Sword и Pokemon Shield отсутствовали, хотя выходят в 2019 году. Самыми популярными стендами оказались The Legend of Zelda: Link's Awakening и Luigi's Mansion 3. Чтобы пробиться к первой, мне пришлось отстоять в очереди полтора часа. В этой заметке речь пойдет именно о ней.
В демоверсии The Legend of Zelda: Link's Awakening была представлена вступительная часть проекта с анимационной начальной заставкой, которая перетекала в катсцену на движке игры, а потом в геймплей. По сюжету Линк отправляется в морское путешествие, но терпит крушение во время шторма. Оказавшись на далеком острове Кохолинт, ему необходимо пробудить великую Рыбу Ветра, которая спит в огромном яйце на вершине вулкана. Чтобы сделать это, герою надо найти восемь музыкальных инструментов, спрятанных в подземельях. Только так он сможет вернуться домой.
Первое, на что обращаешь внимание - это картинка. Художники продолжают экспериментировать с визуалом серии, в этот раз предлагая необычную макетную стилистику. Работа с материалами, светом, анимированной растительностью, объемными моделями персонажей и врагов проведена основательная. Все объекты смотрятся одновременно и мультяшно, и натурально. А забавные анимации добавляют игре диснеевского шарма.
Интересным решением оказалась стилизованная под макросъемку камера, которая эффектно фокусируется на центре изображения, размывая нижний и верхние края картинки. Это усиливает ощущение того, что остров выглядит словно оживший макет на столе у талантливого архитектора.
В открытом мире разработчики избавились от классического для двухмерных представителей серии разделенного на экраны обзора камеры, предложив динамическую систему следования за главным героем. При этом в подземельях для удобства в решении загадок осталась старая система, когда в кадр попадает лишь комната, в которой находится игрок.
Ремейк Link's Awakening стремится к 60 кадрам в секунду, но местами видны серьезные проседания - особенно, когда на экране слишком много полигональной травы и солнечных эффектов. В подземельях при этом фреймрейт очень стабильный, из-за чего ощущается контраст.
При этом картинке явно не хватает более высокого разрешения - на некоторых контурах видны пиксели. Сотрудники Nintendo сказали, что демонстрационный билд довольно старый и к релизу команда разработчиков представит игру в отполированном виде.
С точки зрения механики перед нами классическая “Зельда” - с исследованием окружения, общением с NPC, поиском ключей и предметов. Локации, персонажи, расположение врагов и объектов на карте в точности повторяют оригинал. Даже кокосовые орехи на пляже раскиданы как раньше.
На самом деле я нашел лишь одну область, которую разработчики явно изменили - дом с конвейерной лентой Trendy Game, где можно выиграть магический порошок и другие вещи. Удивительно, но многие передо мной в очереди застревали на этот моменте. К счастью, в игре, как и раньше, есть два способа получения необходимого сюжетного предмета. Если вам не везет с автоматом, можно выполнить квест для местной ведьмы, которая подарит Линку нужный порошок.
Так как персонаж теперь анимирован по восьми осям, то исследовать окружение и драться с врагами стало удобнее. Из-за отсутствия автонаведения поначалу можно пропускать удары, но уже через пять минут привыкаешь.
С учетом того, что мир игры довольно компактный и насыщенный, а локации умно спланированы, исследовать окружение было действительно интересно. Мы даже почти успели пройти первое сюжетное подземелье.
The Legend of Zelda: Link's Awakening всегда воспринималась нами как одна из лучших частей в серии, и в ремейке благодаря новой технологии это ощущение стало еще сильнее. С нетерпением ждем релиза уже 20 сентября 2019 года.
Автор: ACE, редактирование: SkyerIst
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Link's Awakening, Astral Chain, Luigi's Mansion 3 - у игр хотя бы рус. сабы будут?
Надеюсь просадки исправят. В остальном прекрасно. Хотелось бы и новую Зельду в таком визуале, но римейк именно Link's Awakening вполне уместен - дело было давно и на GB\GBC. С современными удобствами (ой как раньше кнопок не хватало мне) будет прекрасный игровой опыт. Ну концовку интересно будет увидеть с обновлённым визуалом. Она и в оригинале была трогательной.
@Dogstar, странно, если у Link's Awakening и Luigi's Mansion 3 не будет перевода. Всякое может быть, конечно, но я сильно удивлюсь.
У Astral Chain будет, обещали уже.
@Dogstar да, у всех трех игр будет перевод на русский язык.
Да будет фпс проседать 100%
Nintendo - 60$ за ремейк одной игры с Game Boy
Activision - 40$ за ремейк ТРЁХ игр с PlayStation
Забавно, что стенды-диорамы на Е3, посвящённые Зельде, по сути ничем не отличались от изображения на экране приставки. Ощущение «макетности» разрабам действительно удалось передать.
Выглядит прикольно. Визуально напоминает Tunic.