# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Dissidia: Final Fantasy NT - поиграли в игру - наши первые впечатления
рейтинг
17баллов
ps4

Dissidia: Final Fantasy NT - поиграли в игру - наши первые впечатления

Недавно компании Бука и Square Enix устроили закрытый показ файтинга Dissidia: Final Fantasy NT для PS4, на котором также был проведен первый в России турнир по проекту - для игровой прессы. Редакция портала Gamemag.ru побывала на мероприятии, вместе с представителями “Игромании” и GameGuru заняла почетное второе место в командном зачете и спешит поделиться своими первыми впечатлениями от проекта.

В отличие от оригинальной Dissidia и Dissidia 012 для PSP, Dissidia: Final Fantasy NT создается под руководством сотрудников Square Enix силами студии Team Ninja, известной за счет игр серии Dead or Alive, Ninja Gaiden и недавнего Nioh.

Игра предлагает необычные кооперативные поединки три на три, которые разворачиваются на просторных картах. На данный момент для выбора доступны около 30 персонажей из всех номерных частей Final Fantasy, а также герои Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Type-0.

Бойцы разделены по классам, среди которых усиленные вангарды, ловкие ассасины и юниты дальнего боя - марксманы. В теории для идеального матча лучше подбирать команду так, чтобы в партии было по одному представителю каждого класса, но вам и вашим друзьям никто не запрещает взять по Клауду из Final Fantasy VII и вырвать победу. Но даже по итогам первого турнира становится очевидно, что любой из вариантов не является залогом стопроцентного успеха: главное все же грамотная тактика и умение играть за выбранного персонажа.

Боевая система Dissidia: Final Fantasy NT сильно отличается от других игр жанра не только битвами три на три, но и благодаря необычной механике с двумя видами ударов. Стандартные атаки поставлены на “Крестик” и могут выполняться с использованием левого аналога. Их принцип работы отличается в зависимости от выбранного героя и условий на поле боя. Например, в случае с Воином света из первой “Финалки” атаки вблизи будут работать как плоские взмахи мечом, но на расстоянии эта же кнопка уже отвечает за бросок щита, который притягивает оппонента, подставляя его под ваши выпады вблизи. У Клауда из FFVII аналогичные атаки более трехмерные и предполагают прыжки с пикированием на противника.

В любом случае, попадания накапливают счетчик “Храбрости”, который отображается в виде цифр в нижней части экрана, но не убивают соперника, а наносят лишь поверхностные повреждения. Чтобы обнулить поврежденную полосу здоровья после “обработки” обычными атаками, необходимо использовать специальный удар по здоровью, который поставлен на “Квадрат”. В зависимости от персонажа, эти атаки могут быть как одиночными медленными выпадами, так и комбинацией ударов, которые продолжают наносить повреждения, расходуя очки “Храбрости” сразу или понемногу.

Таким образом, механика напоминает систему с двумя типами оружия и видами урона из Resonance of Fate и систему энергетического щита и сегментов здоровья из Halo: Combat Evolved.

Анимации персонажей имеют большие откаты, поэтому неправильно или не вовремя поставленный удар влечет за собой серьезные последствия, вплоть до полной потери здоровья. Используя прыжки (кнопка “Круг”), вы можете соединять атаки и акробатику вместе, продолжая комбо и вылавливая соперника в воздухе. Дополнительно в этом помогает скольжение по земле и воздуху (“R1”), которое ускоряет геймплей и удачно заменяет по сути проскриптованную механику с заранее расположенными дизайнерами рельсами на аренах из первой части Dissidia для PSP.

Полное опустошение здоровья отнимает один сегмент на общей полосе жизни партии для всех трех игроков. В этом случае вы можете нажать “Крестик”, чтобы воскреснуть или не нажимать - и остаться в виде зрителя для того, чтобы сохранить воскрешение для другого игрока вашей партии.

Дополнительно для каждого персонажа доступны специальные - эксклюзивные для него - сеты EX-скиллов, которые при нажатии на “Треугольник” вместе с аналогом включают тот или иной эффект. Например, регенерацию здоровья партии или ослабление щитов у оппонентов. Сменить сет можно только перед матчем.

Последней способностью являются призываемые существа. Саммоны выбираются перед началом соревнования и вызываются после накопления специального датчика. Его скорость можно увеличить, если разбивать кристаллы, которые появляются на карте. Сам вызов довольно длительный. Необходимо удерживать кнопку-тачпад для заполнения специальной полосы. После этого произойдет красивая сцена, а к битве присоединится саммон, который будет активно проводить магические атаки по всей карте, будь то появление острых сосулек из-под пола у Шивы или лучевые атаки с бомбардировкой с неба у Александра.

Представленная версия выглядела по большей части великолепно, радуя детализированными персонажами и красивым появлением саммонов. Но местами видны размытые текстуры, простая геометрия арен и лесенки.

По первым впечатлениям, Dissidia: Final Fantasy NT ощущается заметно более интересным и веселым файтингом относительно прошлых игр серии благодаря командной игре, классовой системе и настройке персонажей. Грамотное управление героем позволяет выполнять красивые комбинации, а само действие нередко напоминает битвы из фильма Final Fantasy VII - Advent Children. Пока еще не совсем понятно, насколько долгоиграющим будет этот необычный проект, но Square Enix обещает хорошую пост-поддержку с выходом новых героев и обновлений.

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst


6 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SkyerIst
Опубликовано:16.12.2017 13:19
30 января 2018
30 января 2018
11 января 2018
Цитировать