Call of Duty: Infinite Warfare - первые впечатления от мультиплеера на PS4
Спецматериал 18 Комментарии: 9

Call of Duty: Infinite Warfare - первые впечатления от мультиплеера на PS4

Дата: 11.10.2016 01:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дэвид Эйр о трагедии "Отряда самоубийц": Душевную драму превратили в комедию из-за успеха "Дэдпула"

    14 01.06.2020 08:15 от ASPIRIN-v2
  • VentureBeat: "Разработчики говорят, что PlayStation 5 предлагает самую впечатляющую архитектуру за всю историю консолей"

    58 01.06.2020 08:04 от Svexi
  • Цена PS5 будет отражать её стоимость: Sony прокомментировала вопрос ценника своей консоли нового поколения

    74 01.06.2020 07:56 от Bigtog
  • В июне будет жарко: IGN представил расписание фестиваля Summer of Gaming - для геймеров приготовили множество анонсов

    11 01.06.2020 07:54 от fFox
  • Грядут анонсы: Amazon тизерит 11 новых игр от Bethesda, Take-Two, Capcom, Warner Bros. и других компаний

    15 01.06.2020 07:38 от Kir_9010

Мне удалось немного протестировать мультиплеерную составляющую новой игры в серии Call of Duty - Infinite Warfare. Версия, в которую я играл, была запущена на стандартной модели консоли PS4.

Первое, на что обращаешь внимание, - это графика. Infinite Warfare, пожалуй, единственная игра серии Call of Duty на этом поколении приставок, которая действительно смотрится впечатляюще. Авторы проекта как следует поработали над моделями персонажей и их бронекостюмов, которые выглядят стильно и технологично. Художники старательно отобразили все элементы обмундирования - со всевозможными мелкими деталями, вроде нашивок, креплений, застежек и ремешков. Материалы в зависимости от типа поверхности по разному реагируют на освещение. При желании можно и вовсе играть за робота.

Call of Duty: Infinite Warfare

Модели оружия тоже удались. Разработчики постарались выдержать баланс между футуристичностью и реализмом в пользу второго. В результате мы имеем симпатичные пистолеты, автоматы, дробовики и различные винтовки, которые отличаются от современных стволов по большей частью дизайном. Но есть и необычные варианты, о которых я расскажу чуть ниже.

В демо-версии были доступны две карты. Первая - Frontier - располагалась внутри космической станции. За широкими иллюминаторами можно было увидеть остальные блоки этого металлического объекта и бескрайнюю глубину космоса.

Декорации выполнены в стильном белом цвете и ярко подсвечены дневными лампами, которые освещают детали интерьера, отбрасывающие реалистичные тени на пол и стены. Разные части локации дифференцированы по цветам карнизов и уникальными изображениями отсеков на стенах, поэтому нет ощущения, что бегаешь в однообразных коридорах - всегда понятно, где ты находишься.

Структура карты двухэтажная и максимально плотная. Комнаты и узкие коридоры небольшого размера и созданы для того, чтобы ускорить темп игры. Пользователям постоянно приходится двигаться, а не стоять на месте. В центре - длинный коридор с установленными в некоторых местах большими ящиками и проходами в другие области, поэтому у игроков всегда есть шанс укрыться от выстрелов за ближайшим объектом. Нижний этаж темнее и отделен от верхнего лестничными пролетами и перекрытием - по сути это альтернативный путь, чтобы обогнуть локацию.

Call of Duty: Infinite Warfare

Интересным моментом, усиливающим атмосферу, оказался эффект гравитации. При убийстве противника, его система жизнеобеспечения отказывает и отключается гравитация - тело попросту улетает под потолок. Выглядит это очень необычно. То же самое происходит и с вами, когда здоровье персонажа падает до нуля.

Вторая карта демо-версии - Frost. Это исследовательский комплекс Europa Research, который расположен на спутнике Юпитера, покрытой вечными льдами Европе. Вид отсюда открывается роскошный. Все элементы расположены в углублении, вырубленном во льду, а впереди видна бесконечная снежная пустыня и огромный Юпитер, который завис в небесах. Здесь особенно красиво смотрится эффект ослепления от яркого света, отраженного от снега и льда, когда выбегаешь из закрытого помещения.

Центральной темой локации стал лед, в котором симпатично отражается окружение и персонажи. Вьюгу и холодные краски немного разбавляет оставленный в снегах погрузчик яркого желтого цвета, который служит укрытием, и прочие декорации, вроде склада красных контейнеров и гофрированных труб, расположенных вдоль туннелей.

Карта довольно компактная, состоит из нескольких строений и имеет более сложную систему входов и выходов, чем предыдущая. Поэтому мне поначалу было сложно в ней разобраться. В одном месте разработчики и вовсе оставили предательскую пропасть, где на первых порах погибали все участники мультиплеерной сессии.

Что же касается непосредственно игрового процесса, то перед нами классический Call of Duty с высокой скоростью и всеми современными примочками, вроде детальной настройки персонажей и возможности использовать супер-оружие, которое накапливается со временем и вызывается по нажатию на кнопки L1+R1. У меня это была Gravity Vortex Gun, которая стреляла энергетическими снарядами, оставляющими после себя шаровые молнии. Очень опасная пушка, но долго заряжается. Разумеется, что если вы погибаете, то теряете оружие, и надо заново накапливать на его использование.

Call of Duty: Infinite Warfare

По первым впечатлениям, мультиплеер нового Call of Duty приятно удивляет отличной графикой и хорошей динамикой. Авторам представленных карт удалось создать атмосферные и очень детализированные локации, которые должны по достоинству оценить поклонники серии и мультиплеерных игр в целом. Будет крайне интересно оценить полную версию, которая выйдет через месяц - 4 ноября 2016 года.

Автор: ACE, редактирование: ASarafanov, SkyerIst

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (9)
RusxD
RusxD 0.16 11.10.2016 05:15 (изменен) удалён
0
Чьи-то впечатления, обзоры, оценки и прочее кроме своих личных в последнее время сложно воспринимать
Evgeniy
Evgeniy 106.54 11.10.2016 08:31 удалён
0
Infinite Warfare, пожалуй, единственная игра серии Call of Duty на этом поколении приставок, которая действительно смотрится впечатляюще. В это можно по верить, так как игра уже не выходит на прошлом поколении консолей и это радует. Атмосфера тоже радует, лично мне нравится космос и всё что с ним связано, так что я жду игру с нетерпением! Спасибо автору за то что поделился своими впечатлениями о мульте.
Mooncry
Mooncry 7.63 11.10.2016 08:34 удалён
1
Больше на рекламу похоже :)
clark15b
clark15b 0.53 11.10.2016 09:44 удалён
0
Aw смотрелся нормально, а после bo3 все что угодно будет действительно удивлять. Супер солдаты, зарядка супер оружия....уже третий год. Не, хорош уже. Подожду следующую, надеюсь она будет не про глубой космос в котором человечество повстречало пришельцев.
ACE
ACE 462.07 11.10.2016 15:40 удалён
3
clark15b бо3 угу вообще страшно смотрелся, но если вспоминать мои впечатления от мультиплеерной демки ав для прессы, то там тоже графон не блистал. я точно помню очень квадратное окружение и масляные текстуры как будто разработчики впервые узнали про бамп и спекуляры. а тут вообще супер. напомнило киллзону и дестени.
Analo
Analo 23.52 12.10.2016 16:00 удалён
0
ACE А че скрины то свои с PS4 не приложили? С постановочными выглядит как рекламный текст.
ACE
ACE 462.07 12.10.2016 16:49 удалён
0
Analo за все время, что ведем сайт (20 лет) свои скрины из превью билдов делать не давали ни разу
Analo
Analo 23.52 12.10.2016 17:15 удалён
1
ACE Ну хз, а фотографии экрана с игрой? Так ведь будет куда "душевнее и живее".
ACE
ACE 462.07 12.10.2016 17:20 удалён
0
Analo нельзя фоткать было
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!