Call of Duty: Infinite Warfare - первые впечатления от мультиплеера на PS4
-
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
10 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
29 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
10 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
28 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
28
Мне удалось немного протестировать мультиплеерную составляющую новой игры в серии Call of Duty - Infinite Warfare. Версия, в которую я играл, была запущена на стандартной модели консоли PS4.
Первое, на что обращаешь внимание, - это графика. Infinite Warfare, пожалуй, единственная игра серии Call of Duty на этом поколении приставок, которая действительно смотрится впечатляюще. Авторы проекта как следует поработали над моделями персонажей и их бронекостюмов, которые выглядят стильно и технологично. Художники старательно отобразили все элементы обмундирования - со всевозможными мелкими деталями, вроде нашивок, креплений, застежек и ремешков. Материалы в зависимости от типа поверхности по разному реагируют на освещение. При желании можно и вовсе играть за робота.
Модели оружия тоже удались. Разработчики постарались выдержать баланс между футуристичностью и реализмом в пользу второго. В результате мы имеем симпатичные пистолеты, автоматы, дробовики и различные винтовки, которые отличаются от современных стволов по большей частью дизайном. Но есть и необычные варианты, о которых я расскажу чуть ниже.
В демо-версии были доступны две карты. Первая - Frontier - располагалась внутри космической станции. За широкими иллюминаторами можно было увидеть остальные блоки этого металлического объекта и бескрайнюю глубину космоса.
Декорации выполнены в стильном белом цвете и ярко подсвечены дневными лампами, которые освещают детали интерьера, отбрасывающие реалистичные тени на пол и стены. Разные части локации дифференцированы по цветам карнизов и уникальными изображениями отсеков на стенах, поэтому нет ощущения, что бегаешь в однообразных коридорах - всегда понятно, где ты находишься.
Структура карты двухэтажная и максимально плотная. Комнаты и узкие коридоры небольшого размера и созданы для того, чтобы ускорить темп игры. Пользователям постоянно приходится двигаться, а не стоять на месте. В центре - длинный коридор с установленными в некоторых местах большими ящиками и проходами в другие области, поэтому у игроков всегда есть шанс укрыться от выстрелов за ближайшим объектом. Нижний этаж темнее и отделен от верхнего лестничными пролетами и перекрытием - по сути это альтернативный путь, чтобы обогнуть локацию.
Интересным моментом, усиливающим атмосферу, оказался эффект гравитации. При убийстве противника, его система жизнеобеспечения отказывает и отключается гравитация - тело попросту улетает под потолок. Выглядит это очень необычно. То же самое происходит и с вами, когда здоровье персонажа падает до нуля.
Вторая карта демо-версии - Frost. Это исследовательский комплекс Europa Research, который расположен на спутнике Юпитера, покрытой вечными льдами Европе. Вид отсюда открывается роскошный. Все элементы расположены в углублении, вырубленном во льду, а впереди видна бесконечная снежная пустыня и огромный Юпитер, который завис в небесах. Здесь особенно красиво смотрится эффект ослепления от яркого света, отраженного от снега и льда, когда выбегаешь из закрытого помещения.
Центральной темой локации стал лед, в котором симпатично отражается окружение и персонажи. Вьюгу и холодные краски немного разбавляет оставленный в снегах погрузчик яркого желтого цвета, который служит укрытием, и прочие декорации, вроде склада красных контейнеров и гофрированных труб, расположенных вдоль туннелей.
Карта довольно компактная, состоит из нескольких строений и имеет более сложную систему входов и выходов, чем предыдущая. Поэтому мне поначалу было сложно в ней разобраться. В одном месте разработчики и вовсе оставили предательскую пропасть, где на первых порах погибали все участники мультиплеерной сессии.
Что же касается непосредственно игрового процесса, то перед нами классический Call of Duty с высокой скоростью и всеми современными примочками, вроде детальной настройки персонажей и возможности использовать супер-оружие, которое накапливается со временем и вызывается по нажатию на кнопки L1+R1. У меня это была Gravity Vortex Gun, которая стреляла энергетическими снарядами, оставляющими после себя шаровые молнии. Очень опасная пушка, но долго заряжается. Разумеется, что если вы погибаете, то теряете оружие, и надо заново накапливать на его использование.
По первым впечатлениям, мультиплеер нового Call of Duty приятно удивляет отличной графикой и хорошей динамикой. Авторам представленных карт удалось создать атмосферные и очень детализированные локации, которые должны по достоинству оценить поклонники серии и мультиплеерных игр в целом. Будет крайне интересно оценить полную версию, которая выйдет через месяц - 4 ноября 2016 года.
Автор: ACE, редактирование: ASarafanov, SkyerIst
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store