Мы прошли первые пять часов Final Fantasy XV. Наши впечатления от версии для PS4
Спецматериал 42 Комментарии: 43

Мы прошли первые пять часов Final Fantasy XV. Наши впечатления от версии для PS4

Дата: 16.08.2016 22:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"

    1 06.09.2025 02:09 от Doug
  • Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала

    3 06.09.2025 02:07 от hog12
  • Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    4 06.09.2025 02:02 от TamTam
  • Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность

    116 06.09.2025 01:52 от TamTam
  • ИИ-версия Джареда Лето наступает: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»

    3 06.09.2025 01:48 от dambo

Несколько дней назад мы побывали в офисе компании Софтклаб и наиграли в первые пять часов Final Fantasy XV. На мероприятии были представлены версии для PS4 и Xbox One. К сожалению, мы не можем говорить о сюжете, поэтому расскажем об игровом процессе и графике.

      

Хорошая новость заключается в том, что разработчики смогли оптимизировать игру, поэтому Final Fantasy XV больше не тормозит. Редко можно заметить падения фреймрейта, но чаще всего игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду (на глаз. - Примечание редактора).

С другой стороны, мы наблюдали постоянные подгрузки текстур и объектов, размытые поверхности, плоские деревья, угловатые горы и низкое разрешение. Последнее особенно заметно на волосах героев, которые чаще всего покрыты огромными пикселями и эффектом “решеточки”. Движения губ местами не совпадают с речью, но представитель Square Enix, который находился на мероприятии, заверил нас, что эта проблема будет решена к релизу игры.

      

Во время дождя снижается дальность прорисовки, а вокруг появляются лужи. В эти моменты все проблемные места скрываются за характерной дымкой и графика выглядит приятно и атмосферно.

Боевая система кардинально отличается от прошлых номерных частей серии и не сильно изменилась со времен второй демоверсии - вы все так же удерживаете одну кнопку, пока герой автоматически наносит последовательные атаки выбранным оружием, смена которого поставлена на крестовину. Вес и тип оружия влияет на геймплей. Тяжелые мечи и топоры наносят в разы больше повреждений и могут задеть нескольких противников сразу, но медлительны и неудобны в использовании. Копье точно бьет далеко вперед, но не задевает врагов по бокам. А короткий меч идеален против слабых, но быстрых врагов.

      

Также нам удалось найти один из видов огнестрельного оружия. Это была большая пушка - с ней главный герой не мог телепортироваться, а на кнопку треугольник был поставлен выпуск ядовитого пара вокруг себя. Эффективнее всего это оружие показало себя вблизи противников - оно практически убивало врагов с одного выстрела. Нашли мы его на просторах игровой карты в виде неприметного блестящего огонька на полу - обычно за ними скрываются предметы для крафта.

Важной частью игрового процесса является создание зелий и магии. Для зелий необходимо находить вышеупомянутые реагенты в виде светящихся огоньков, но с магией всё куда интереснее. Повсюду разбросаны кристаллы, а в некоторых местах и бочки с энергией определенного цвета, который обозначает магию. Мы встретили желтые кристаллы (электрическая магия) и бочки с огнем внутри. С них вы можете пополнить энергию, максимальное количество которой 99 единиц. Далее, в отдельном меню можно скомбинировать в определенной пропорции силу магии с предметами из инвентаря для получения уникального заклинания. Так, у нас получилось добиться спелла огня, наносящего трехкратный урон, и получить магию электричества, временно останавливающую врага.

      

Приятной, но чисто визульной мелочью также стала прокачка автомобиля. Общаясь с Синди, Ноктис открывает изменение цвета салона, дисков и кузова. Также мы видели много других закрытых опций для настройки автомобиля.

Практически у каждой остановки находится NPC, который торгует оружием и необходимыми эликсирами. А еще есть гостиница, где можно остановиться и отдохнуть. То же самое можно сделать в специальных местах для установки палатки. Герои не только получают переход на новый уровень во время отдыха, но и могут перекусить, что добавит некоторые бонусы.

      

Разнообразие магического оружия увеличивается по мере прохождения истории. Эти уникальные образцы обильно расходуют ману, из-за чего вы не сможете долго и активно их использовать. С учетом того, что игра то и дело подкидывает врагов и боссов, уровень которых превышает ваш в несколько раз, наилучшей остается тактика использования удара в телепорте и специальных способностей напарников, которые время от времени накапливаются и активируются по нажатию отдельной кнопки. Правда, стоит отметить, что в представленной версии попадались ошибки, которые приводили к тому, что напарник не реагировал на приказы или застревал в заборах.

Странным выглядит решение по регенерации здоровья и маны. Вы либо используете дорогие эликсиры, либо ищете укрытие, вроде огромного валуна, груды камней или мешков с песком, чтобы сесть на корточки, нажав на квадратик. Это запускает медленную регенерацию - и вы ждете пока она завершится в надежде, что противник на время забудет о вашем существовании. Причем данный способ не восстанавливает серую область здоровья, заставляя вас время от времени использовать эликсир, либо верить в ИИ напарников, который при критических показателях немного подлечивает вас автоматически.

      

Мана также обильно тратится на увороты и телепортацию, что оставляет вас беззащитными при ее обнулении. Остается надеяться, что перенос игры на два месяца все же даст разработчикам время на изменение баланса и механик в лучшую сторону.

Получая в битвах специальные очки опыта, общие для всей партии, вы можете прокачать умения персонажей. Это небольшие древа, которые открывают приятные бонусы. Уже в третьем эпизоде мы смогли практически полностью улучшить одного Ноктиса. При этом не умения, а прокачка оружия более заметно отражается на игровом процессе.

      

Система квестов предполагает основной сюжет и побочные задания, до которых вы долго и упорно едете на машине по огромной бесшовной карте, используя автопилот (управляет Игнис) или ручное управление (Ноктис). Быстрого телепорта между локациями обнаружено не было, но авторы разрешают бесплатно телепортироваться к машине или транспортировать ее к себе за 10 монет. На дорогах происходят странные вещи - ездить можно только по асфальту, ваш автопилот может врезаться в другую машину на перекрестке и вы ждете пока этот глюк не исчезнет сам. Иногда игра и вовсе становится темной или наоборот слишком светлой, будто вас ослепили, - помогает перезагрузка сохранения.

Вслед за I am Setsuna авторы Final Fantasy XV ввели выборы реплик в некоторых диалогах, но они ни на что не влияют. Если вы откажете персонажу, вас все равно заставят выполнить заранее прописанное действие.

Бесполезной также видится способность Промпто автоматически и случайно фотографировать персонажей. Фотографии получаются плохого качества, а позы героев на них прописаны заранее и то и дело повторяются. Причем эту способность можно прокачивать, открывая новые фильтры для камеры.

      

На данный момент Final Fantasy XV выглядит сырой - разработчикам есть над чем поработать. Остается надеяться, что за два месяца команда Хадзиме Табаты сможет поправить большинство проблемных моментов, и мы сможем получить достойную игру.

Авторы - ACE, ASarafanov

Редактировние - SkyerIst.

Читайте также: Много новых скриншотов из Final Fantasy XV.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
1Prison
1Prison 8.55 17.08.2016 11:47 удалён
15
@Spirit-ford: Bobber игра не может выглядеть одинаково, если учесть, что на пс4 900р, а на хуане 720р. Отчетливо видно сильное мыло на ване, на пс4 чуууууть-чуть получше
Обе версии выглядят так будто работают даже не в 720р
Spirit-ford
Spirit-ford 130.22 17.08.2016 11:05 удалён
10
Bobber игра не может выглядеть одинаково, если учесть, что на пс4 900р, а на хуане 720р. Отчетливо видно сильное мыло на ване, на пс4 чуууууть-чуть получше
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
ZippityDooDah
ZippityDooDah 3.83 17.08.2016 00:03 удалён
1
Brandon: http://i.imgur.com/mULpVOW.gif
тот момент когда сжатие ютуба испортило только интерфейс
DIAL1
DIAL1 102.44 17.08.2016 00:22 удалён
0
Как грофен? Есть ли мыло как в последней демке от которой в игру физически играть было больно ?
ACE
ACE 520.36 17.08.2016 00:27 удалён
0
DIAL1 здрасти
ASarafanov
ASarafanov 38.58 17.08.2016 00:30 удалён
0
Божечки.... За что..... Я как вспомню этот ад, бб финалка
Spirit-ford
Spirit-ford 130.22 17.08.2016 01:12 удалён
2
Скрины с пс4 выглядят больно, но вот хуановские тотальный ахтунг
Xize
Xize 99.73 17.08.2016 01:18 удалён
0
Я на днях обмолвился, что No Mans Sky - это самая мыльная игра какую я видел, но похоже Японцы решили даже в этой дисциплине стать первыми. С почином, чо.
Tahakaro
Tahakaro 6.8 17.08.2016 01:34 удалён
0
Ну и мыло : (
Spirit-ford
Spirit-ford 130.22 17.08.2016 01:43 удалён
0
BornToKill эти скрины с хуана
BornToKill
BornToKill 6.21 17.08.2016 01:48 удалён
0
@Spirit-ford Не делает их меньший ужасом.
Bobber
Bobber 48.15 17.08.2016 04:42 удалён
2
@Spirit-ford игра выглядит одинаково на обеих консолях, разница была лишь во фреймрейте. Поэтому на пс4 такой же ужас, что и на хуане
SkyerIst
SkyerIst 1313.88 17.08.2016 08:53 удалён
0
@Nikita_K за 10 лет не поправили, поправят за 2 месяца. Норм.
DStrange
DStrange 14.72 17.08.2016 09:51 удалён
4
Боль и унижение, вот это все. [img]http://reactionimage.org/img/gallery/1333908008.jpg[/img]
Spirit-ford
Spirit-ford 130.22 17.08.2016 11:05 удалён
10
Bobber игра не может выглядеть одинаково, если учесть, что на пс4 900р, а на хуане 720р. Отчетливо видно сильное мыло на ване, на пс4 чуууууть-чуть получше
1Prison
1Prison 8.55 17.08.2016 11:47 удалён
15
@Spirit-ford: Bobber игра не может выглядеть одинаково, если учесть, что на пс4 900р, а на хуане 720р. Отчетливо видно сильное мыло на ване, на пс4 чуууууть-чуть получше
Обе версии выглядят так будто работают даже не в 720р
GAG
GAG 60.81 17.08.2016 13:33 удалён
1
давненько такого лоуреза не встречал
SLEM
SLEM 0.81 17.08.2016 15:41 удалён
0
как сырой блин?? они уже сколько лет делают игру и она все равно сырая, че за разработчики такие тормозы, другие за пару лет сделают шикарную игру без багов , а они за 10 лет не могут и все равно еще сырая, мне кажется им еще 10 лет надо для профилактики
ACE
ACE 520.36 17.08.2016 15:48 удалён
0
коллеги пишут, что ману можно еще регенерировать ударами копья (я не заметил)
OkaRin
OkaRin 180.81 17.08.2016 15:57 удалён
-1
ACE, Ну ты даёшь, в демке ещё было). Ставишь кровавый меч в ravage, а копьё в crush = фулл мана при атаке квадратиком, и уворачивании с помощью найтсгарда (не тратит мп), поэтому берёшь и армигером херачишь всех по полной).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!