Paragon - наши первые впечатления от новой игры Epic Games в версиях для PS4 и PC
Спецматериал 15 Комментарии: 15

Paragon - наши первые впечатления от новой игры Epic Games в версиях для PS4 и PC

Дата: 16.03.2016 16:23
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Xbox и Swarovski представили хрустальный шлем Мастера Чифа и покрытый кристаллами энергетический меч из Halo

    11 02.12.2021 12:51 от VVenter
  • Роман с топором исследует метрополитен в демонстрации хоррора Post Trauma

    7 02.12.2021 12:49 от Nexikus
  • "Я подал жалобу и меня сразу уволили": Игровые сценаристы пожаловались на унижения в студиях

    48 02.12.2021 12:47 от id109294961
  • В Москве обнаружили майнинг-ферму с незаконным потреблением электроэнергии на 500 тысяч рублей ежедневно

    30 02.12.2021 12:40 от zzzombie1989
  • Ультиматум для Бобби Котика: 6 штатов США давят на Activison Blizzard

    40 02.12.2021 12:39 от Doug

Новый проект от Epic Games в необычном для студии жанре MOBA-Action стартует в режиме раннего доступа уже 18 марта, игра уже частично переведена на русский язык, поэтому редакция портала Gamemag.ru спешит поделиться своими первыми впечатлениями.

Paragon

Сейчас в Paragon на выбор доступны двенадцать уникальных персонажей со своими характеристиками и способностями, три режима игры (ИИ вместе с игроком против ИИ, игроки против ИИ, игроки против игроков) и всего одна локация. Каждый персонаж имеет один стандартный удар, пять способностей и шесть слотов под карты, которые дают различные улучшения.

Игровой процесс очень похож на стандартную MOBA и строится следующим образом: на начальном этапе две команды выбирают персонажей, которые делятся на героев ближнего и дальнего боя, своеобразных танков и поддержку. В зависимости от выбранного класса будет строиться дальнейшее поведение игрока. Некоторым нужно больше времени, чтобы открыть актуальные способности, в то время как другим можно отправляться в активный бой намного раньше, но на позднем этапе они будут менее полезными в одиночку.

Paragon

Управление персонажами отходит от классической MOBA-схемы и больше напоминает консольную версию Dragon Age: Origins, когда вы можете напрямую управлять перемещением героя с видом от третьего лица, но битвы все равно не похожи на Action. Каждая атака поставлена на определенную кнопку (четыре цветные, R1, R2 на DualShock 4), а повторное применение возможно лишь после медленной перезарядки. Относительно быстрая перезарядка есть только у стандартного удара, но и ее не достаточно, чтобы добавить в MOBA толику приятной динамики.

Способности персонажей ощущаются по-разному. Игра за большого и неповоротливого монстра Rampage совсем не похожа на игру за мага Gideon. Первый медленно перемещается и владеет приемами, заточенными на разовое нанесения большого урона, в то время как второй может ставить ловушки, телепортироваться, вызывать черные дыры, а его супер-способность практически насмерть поражает несколько целей одновременно.

Супер-способность у Rampage делает его больше, чем обычно, а урон от стандартных ударов сильно возрастает. Разница в приемах играет большую роль и при игре слаженной командой позволяет осуществлять интересные тактические схемы.

Paragon

Так как матч вы начинаете только с одной способностью, очень важно правильно подобрать героя под свой стиль игры. Убивая вражеских монстров на различных частях локации (в ранней версии основной поток врагов находился по линиям - по краям и в середине карты), игрок поднимает уровень персонажа, открывая доступ к новым умениям, прокачке уже имеющихся, а также к новым картам. Последние выбираются в количестве трех штук в начале каждого матча. Часть из них содержит полезные пассивные умения, вроде ускоренных атак в ближнем бою и увеличения здоровья. А часть активируются нажатием кнопок крестовины. Среди них бутылочки со здоровьем и маной.

По мере прокачки персонажа во время матча карты можно комбинировать, улучшать или заменять другими. А полностью поменять колоду можно на базе, где происходит восполнение использованных карт, а также здоровья и маны.

Кстати, на карте между линиями располагаются озера и пункты добычи, которые дают персонажам кратковременное преимущество в бою.

Paragon

Цель матча - разнести как можно больше башен-кристаллов противника, которые охраняют проходы по линиям, и довести отряды своих NPC до вражеской базы. Башни охраняются магическими шарами, которые действуют как турели. Они исчезают автоматически, если вы или союзные NPC уничтожите расположенную рядом башню. NPC действуют как приманка, отвлекающая турели. Но также очень важно защищать их от вражеских юнитов и героев, так как основное количество урона по башням наносят именно они.

За каждый сыгранный бой на аккаунт начисляются очки, которые повышают уровень и открывают новых персонажей. Можно предположить, что с выходом обновленных версий набор наград за повышение уровня пополнится.

Paragon

Дизайнеры Epic Games не пытались изобрести велосипед, а просто использовали классическую жанровую схему, поэтому главным отличием Paragon является контроль над персонажем, набор карт вместо классического инвентаря и роскошная графика на Unreal Engine 4. Представленная локация выглядит просто великолепно. Работа со стилистикой и освещением, расположение объектов в кадре выдает талант настоящих мастеров.

Правда стоит отметить, что в альфа-версии и на PS4, и на PC многие элементы все еще выглядят сыро. На некоторых NPC нет текстур, а их анимация еще не готова. Картинка в версии для PS4 выглядит размыто. Видимо, игра не работает в 1080p. В начале матча игроки вынуждены наблюдать размытые текстуры, которые медленно подгружаются, напоминаея о временах первого Gears of War на Xbox 360. На PC, в свою очередь, с четкостью графики никаких проблем не наблюдается.

Paragon

Paragon пытается соединить два жанра вместе, но все равно остается MOBA-игрой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Примитивный, но затягивающий игровой процесс должен понравиться всем любителям подобных развлечений. Остальные оценят красивую картинку, общие PC/PS4 сервера и исправно работающий сетевой код, но пока мы не видим здесь каких-то реальных инноваций.

P.S. Ожидайте стрим по игре уже на этой неделе.

Авторы - ASarafanov и ACE.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
ZoRG172
ZoRG172 4.52 16.03.2016 16:44 удалён
4
Paragon пытается соединить два жанра вместе, но все равно остается MOBA-игрой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Примитивный, но затягивающий игровой процесс должен понравиться всем любителям подобных развлечений.
Неужели такое правда можно написать про moba жанр?
4onoki
4onoki 9.06 16.03.2016 16:48 (изменен) удалён
1
ZoRG172: Неужели такое правда можно написать про moba жанр?
Вы ещё скажите, что он не "примитивный", ага. Хотя странные восторги, по моему невероятно уныло игра смотрится. Это не первая моба игра у автора я надеюсь?
Maxim
Maxim 1.67 16.03.2016 16:56 удалён
0
4onoki даже если первая, что с того? Он всё равно объективен
ACE
ACE 519.64 16.03.2016 16:56 (изменен) удалён
0
4onoki основная часть текста написана Алексеем. Он во все играл. Я в доту2))
4onoki
4onoki 9.06 16.03.2016 17:21 (изменен) удалён
0
Maxim: даже если первая, что с того? Он всё равно объективен
Если первая, то объективен для начинающих. Мне она интересна, как новый экспериенс скорее. Уже достаточно на мобы и так времени потратил. Хотя если тут пишут, что прикольно играя при этом и в другие проекты, то почемуб не послушать. Простая логика.
Enrike
Enrike 88.09 16.03.2016 17:41 удалён
1
ACE: Я в доту2))
фу фу фу
ACE
ACE 519.64 16.03.2016 18:02 удалён
0
4onoki моба с графоном и от 3 лица. выводы делай сам
ASarafanov
ASarafanov 34.65 16.03.2016 19:36 удалён
-2
4onoki игра не первая, как новый экспириенс вряд ли чем то сможет удивить кроме графики, все очень стандартно, тк все механики связанные с видом от 3 лица недостаточно глубокие. И игра ощущается реально мобой, в принципе в превью об этом написано.
ASarafanov
ASarafanov 34.65 16.03.2016 19:38 (изменен) удалён
0
@casper13 про них особо не расскажешь, тк эта система с картами примитивнее, чем инвентарь у той же доты 2, где вариаций Билда персонажа великое множество. Рапиру для рампэйджа в парагоне собрать не получится, скорее так, мелкие баффы
ASarafanov
ASarafanov 34.65 16.03.2016 19:43 удалён
0
Ах да, забыл упомянуть очень крутого комментатора в парагоне) у меня чуть сабвуфер не порвался от его нереально грубого и громкого голоса. Зато он честно перезаписан, а не взят из анрила или квейка.
KissTheGirl
KissTheGirl 0 16.03.2016 19:56 удалён
2
ZoRG172 да я тоже проорал, зря плюс поставил недочитав))) позорище)
Vadimeys
Vadimeys 2.68 16.03.2016 20:24 удалён
1
@casper13: Про карты вообще не рассказали, а сравнивать ее в первую очередь стоит со SMITE
я думал надо сравнивать с Gigantic
Vulture
Vulture 4.83 16.03.2016 21:19 удалён
1
Почему её нужно с чем-то ещё сравнивать. Вполне самодостаточный проект. Пока сыровато, с динамикой тоже траблы, стоит подождать, пока допилят.
maxjfrost
maxjfrost 5.66 17.03.2016 01:54 удалён
16
Мобы не играл, непонятно. Динамика если есть, надо будет заценить.
Garutta
Garutta 0.37 22.03.2016 13:33 (изменен) удалён
0
Не делайте больше подобных материалов. Героев 13, "озёр" с бафами в игре нет, колоду нельзя сменить во время игры, колод у вас столько на сколько вам хватит ума и карт на новые колоды. Убогий материал.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!