Обзор Warriors: Legends of Troy
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Warriors: Legends of Troy

Warriors: Legends of Troy очередное произведение от создателей популярной в Азии, но совершенно провалившейся на западе серии Dynasty Warriors.

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 28.04.2011 16:22
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Warriors: Legends of Troy очередное произведение от создателей популярной в Азии, но совершенно провалившейся на западе серии Dynasty Warriors. Игра, переработанная под западные критерии игрового блокбастера, обращается к греческой мифологии, черпая больше вдохновения из фильма Зака Снайдера “300 спартанцев” и “Трои” с Брэдом Питом в главной роли, чем из Илиады Гомера.

Игрокам предлагается последовательный выбор из восьми легендарных героев (поделивших между собой 20 миссий), включая Париса и Ахиллеса, которые поочередно выполняют задания, так или иначе связанные с греческой историей. Создатели пытаются показать две стороны медали, принуждая игрока то осаждать, то оборонять Трою, перемещаясь между отрядами захватчиков и обороняющихся во главе с одним из героев. Несмотря на интересную задумку, все герои обладают схожим набором движений, отличаясь только специальным оружием и добивающей комбинацией. Осознавая тот факт, что игрокам быстро наскучит однообразное уничтожение отрядов противников в одинаковых декорациях (сеттинг почти не меняется), разработчики периодически вводят мини-боссов, которые требуют от игрока освоения одного из приемов – будь то отражение атаки или способность уходить от быстрых ударов. Так как мини-боссы в основном заточены под одно из указанных действий, то тактика нажатия одних и тех же кнопок быстро утомляет. Но создатели неумолимы – все те же мини-боссы на поздних этапах игры появляются уже группами, превращая и так не слишком блестящий игровой процесс в занудное соревнование по нажиманию правильных кнопок.

Исходя из концепции американских блокбастеров, KOEI решили привнести в игру кровь и добивающие приемы. И хотя, анимация крови даже на сантиметр не приближается к Splatterhouse, игра благодаря визуальному насилию выглядит чуть менее грустно. Добивающие приемы, доступные для уничтожения поверженных или беззащитных врагов были бы достойны отдельной похвалы, если бы не их однообразность. Еще одним полезным нововведением можно назвать систему баллов, которые начисляются за комбинации, массовые убийства и уничтожение врагов. На полученные баллы можно приобрести специальные предметы, которые можно надеть на героя и дать ему бонус к силе, выносливости или скорости нанесения ударов. За большое количество баллов можно приобрести специальные возможности, вроде шестиуровневых комбо, за которые в игре дают ачивки и трофеи. Режим ярости (Fury) позволяет рубить врагов в режиме берсерка, используя ранее накопленную за сражения линейку ярости.

Осознавая условность греческой трагедии, особенно в контркультурном изложении, разработчики попытались разнообразить миссии за каждого из восьми героев. Но реализация оказалась далека от намеченного плана. Например, в одной из миссий необходимо спасти 30 жителей Трои от верной гибели. Жители (которых вначале около 50) начинают гибнуть по триггеру, и если вы вступите в схватку с мини-боссами, которые наиболее опасны для мирных жителей, то с большой уверенностью, либо потеряете больше 10 жителей, либо сразу проиграете схватку. Но даже если выживут все 30, сама миссия состоит из четырех частей, что означает автоматически означает ее полную невыполнимость и перезапуск главы, так как игра уже сделала свое сохранение после спасения первой группы. Единственная тактика – убивать пехоту, оставлять боссов на потом или просто понизить сложность.

Warriors: Legends of Troy – неудачная попытка перенести идеи Dynasty Warriors в интересный древнегреческий сеттинг. Вместо того, что бы сделать упор на историческую достоверность, проработку деталей и движения героев, авторы попытались воссоздать события по голливудским картинам и комиксам, рассчитывая на отклик западных подростков. Для завершения идеи не хватало только замедления времени и R’n’B в исполнении Рианны. Однообразность и нелогичность миссий лишь понизила планку восприятия этого проекта, от которого можно получить удовольствие только на самой низкой сложности и исключительно в первые 50 минут игры. Дальше об игре стоит забыть на несколько дней, а лучше взять что-то получше, и отложить ее навсегда.

Автор - XTR

Тестировалась версия для Xbox 360

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Почти идеальная игра про Человека-паука: Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales

    165 24.11.2020 04:39 от Breoreus
  • PlayStation 5 регулярно и громко считывает диск, даже если игра не запущена

    56 24.11.2020 04:38 от Dikastis
  • В стиле "Звездных войн": Женщины-пилоты участвуют в космических баталиях в кинематографическом трейлере Star Citizen

    1 24.11.2020 04:34 от Murzich
  • Обитель зла расширяется: Resident Evil: Revelations 3 находится в разработке - инсайдер

    13 24.11.2020 04:29 от Decay-Reel
  • Прямо как "Скайрим": Разработчик из CD Projekt RED провел более сотни часов в Cyberpunk 2077, но до сих пор не прошел игру

    44 24.11.2020 04:23 от Tigger
Игра пройдена на:
360
Правильные темы: нет
Продолжительность: 12
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!