Обзор Thor: God of Thunder
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Thor: God of Thunder

Thor: God of Thunder интересный самостоятельный продукт, основанный на популярной вселенной.

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 09.05.2011 02:30
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

После проблем с Marvel компания SEGA под угрозой потери лицензии решила серьезней сконцентрироваться на производстве игр по популярным комикс вселенным. В отличие от Iron Man 2, на THOR ушло два, а на Capitan American три с половиной года разработки.

Возможность создать игру за разумные сроки дало положительный результат. THOR, хоть и не блещет графикой и уникальными решениями, вполне может конкурировать с другими (Knight’s Kontract, Dante’s Inferno) проектами в своей нише. Основываясь на оригинальных комиксах, God of Thunder использует только визуальный стиль фильма и часть актерского состава (Тор и Локи), сконцентрировавшись на глобальном охвате бумажной вселенной. События игры начинаются во время штурма Асгарда армией ледяных великанов и лихо перебрасывают между флорой и фауной девяти миров. Тор, встречает на своем пути почти всех героев оригинальных комиксов, начиная от лидера Ледяных Великанов Ямира, повелителя подземного мира Сутура и заканчивая Мангогом – чудовищем, созданным Одином из миллиарда разъяренных душ.

Являясь по духу традиционным слешером, Thor пытается копировать часть идей у Too Human. Игрокам предлагается несколько веток развития персонажа с прокачкой специальных умений, вроде вызова молний, вихрей, специальных ударов и метания легендарного молота Мьелльнир. Последний просто необходим для выполнения специальных заданий и уничтожения летающих врагов. Кроме того, разработчики попытались воткнуть в игру как можно больше функционала, так что одни и те же кнопки служат для разных целей. Быстрое перемещение между локациями и вызов силы Одина задействуют RB. Специальные способности переключаются на крестовине, активируясь последовательным нажатием идентичных клавиш. Игрок может использовать контрудары, перехваты и добивающие приемы против большей части противников. Добивающие удары разняться от убийства молнией до сбрасывания противника в бездну.

Битвы с боссами – отдельная тема. В большинстве случаев игроку необходимо снять большую часть здоровья противника, после чего в силу вступает серия QTE. Если все выполнено правильно – босс теряет часть здоровья и брони. Если игрок допустит ошибку – броня будет восстановлена. Учитывая тот факт, что ближе к концу игра выставляет ограниченные временные рамки, битвы с боссами становятся настоящей занозой в заднице. Особенно это чувствуется во время защиты Асгарда, когда каждое выполненное задание чуть отсрочивает падение города, но неправильная последовательность в выполнении заданий может привести к Game Over и перезагрузке всей главы.

Основное нарекание западных журналистов – неудачная платформенная секция и однообразные головоломки. Головоломки и, правда, не блещут оригинальностью, но не более, чем в любой другой игре этого жанра. Что касается платформ, то в большинстве случаев Тор сам перепрыгивает с платформы на платформу используя молот или в этом помогает кнопка быстрого перемещения, зажатая в прыжке.

Графически Thor: God of Thunder выглядит средне. Не очень удачная камера и грубые решения слегка компенсируются разнообразием локаций. От красочного Асгарда до мертвого мира ледяных великанов, каменных троллей и огненной бездны местного ада. Хотя движений в запасе у Тора много, выглядят они схоже. К тому же однообразная механика и ограниченность пространства оставляют легкое разочарование.

Thor: God of Thunder интересный самостоятельный продукт, основанный на популярной вселенной, которому не хватает слишком многого, что бы стать чем-то большим, чем очередной игрой по лицензии. Средняя графика, линейное прохождение, отсутствие физики, рваная анимация и непослушная камера вместе с однообразной механикой и совершенно бессмысленными QTE не дают Thor прорваться в высшую лигу. Но учитывая острую нехватку хороших слешеров, это все же лучше, чем ничего.

Автор XTR

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
тошнотворная графика тошнотворная графика
Крутой герой Крутой герой
Прокачка Прокачка
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Тестировалась версия для Xbox 360

 

  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила создание мощной консоли Xbox нового поколения — она будет отвечать потребностям геймеров

    3 10.05.2024 09:42 от Diloncer
  • Microsoft объявила о скором запуске мобильного магазина Xbox и назвала решение о закрытии студий "необычайно тяжелым"

    8 10.05.2024 09:42 от LeonStrife
  • Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии

    57 10.05.2024 09:42 от Tigger
  • Побила Stellar Blade: Sea of Thieves от Microsoft возглавила топ цифровых продаж на PlayStation 5 за апрель в Европе

    15 10.05.2024 09:37 от Taro
  • Xbox Game Pass и PS Plus уперлись в стену — рост подписочных сервисов прекратился

    23 10.05.2024 09:24 от WhyAreYouRuniiin
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 10
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!