Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Легенда о Линке
Успех ремейка The Legend of Zelda: Link’s Awakening подтолкнул Nintendo к созданию еще одной игры в похожей графической стилистике. Но есть один нюанс – главной героиней вместо вездесущего Линка стала принцесса Зельда. Понимая, что простая смена модельки персонажа не является удачным решением, студия Grezzo сделала ставку на новые игровые механики, когда прямые схватки с монстрами составляют лишь незначительную часть основного геймплея.
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom начинается с триумфальной зачистки подземелья в роли Линка, который через несколько комнат вступает в жестокую схватку с финальным боссом и… терпит поражение. Перед тем, как исчезнуть в открывшемся пространственном разломе, герой успевает спасти Зельду, которая возвращается в родное королевство и встречается с последствиями недавнего сражения.
Королевство поглощают многочисленные разломы, а место отца на троне узурпирует темный клон. Из тюрьмы девушку вызволяют огонек Триф и верная служанка Импа. Взяв на вооружение силу волшебного жезла и многочисленных союзников, смелая Зельда должна спасти родителя, Линка и весь Хайрул.
Вместо прямых сражений авторы выбирают нестандартную для серии игровую механику. Принцесса становится волшебницей, которая при помощи силы Трифа может копировать и создавать ранее обнаруженные предметы и побежденных монстров.
Разнообразная мебель помогает решать головоломки, а монстры сражаются за нее с многочисленными противниками или участвуют в более комплексных задачах. Так, чтобы выбраться из тюрьмы, можно запомнить прикроватный столик и построить из нескольких штук лестницу.
Сильно ранили в бою? Стоит прибегнуть к лечебным зельям, но куда проще вызвать ранее найденную двуспальную кровать и завалиться спать, дабы быстро восстановить сердечки. Лежанка также пригодится для возведения моста через пропасть или постройки башни к ключевому предмету. Монстры тоже служат общему благу. Скажем, пауки позволяют по паутине взобраться наверх.
Сильно ранили в бою? Стоит прибегнуть к лечебным зельям, но куда проще вызвать ранее найденную двуспальную кровать и завалиться спать.
С постоянным расширением коллекции возрастает вариативность решений. Например, факел можно поджечь свечкой, но если вы еще не нашли ее, то сойдет жаренный окорок, который нужно с минимальным уроном дотащить до нужной точки.
Единственное ограничение – это количество конкретных предметов, которые вы можете призвать за раз. Явить миру четырех летучих мышей или одного сильного монстра – выбор не из легких, но по мере прокачки лимит увеличится.
Однако нельзя не отметить, что некоторые вещи обладают читерским потенциалом. Кровати "убивают" необходимость в зельях, а пауки и кроты позволяют перемещаться в подземельях, не занимаясь строительством. Часть призываемых монстров, вроде нежити, помогают оглушить боссов, нанося им максимальный урон. А те же летучие мыши являются оружием массового поражения.
Помимо закрытия разломов и спасения королевства, Зельда выполняет побочные задания, включая поиск ковра-самолета и сбор экипировки. Отдельно стоит квест с поиском печатей ради ценного приза.
Можно также варить волшебные коктейли, для чего придется принести бармену несколько ингредиентов, а полученный напиток будет обладать полезными свойствами. За каждые 10 зелий игрок получает награды, которые будут давать мультипликатор в поиске сердец или доступной для поглощения энергии.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
По мере продвижения по сюжету принцесса получит способность перетаскивать большие конструкции или примагничиваться к ним, что также используется в загадках на время и в подземельях. А исцеляя земли, открываются способности Линка, начиная от волшебного меча и заканчивая метким луком.
За счет особых артефактов их можно усиливать в волшебной кузне. Правда, при активации способности они активно поглощают полоску магии и подходят только для редких схваток с боссами или головоломках.
Echoes of Wisdom изредка впадает в хардкорное строительство, ибо это очень лояльная игра. Вы можете быстро перемещаться из любой точки через открытые телепорты, использовать все возможности призыва и даже в случае гибели продолжить игру с ближайшего экрана.
Наличие русской локализации с субтитрами и прекрасная музыка усиливают общее настроение. Из смешного можно отметить, что сама Зельда в редкие минуты голосового сопровождения звучит как Маша из мультфильма "Маша и Медведь".
-
Чем Xbox Game Pass порадует в декабре 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
4 -
Официально: Ubisoft сворачивает поддержку XDefiant и закрывает две внутренние студии
13 -
Первые минуты Kingdom Come: Deliverance 2 от IGN — об игре будут рассказывать на протяжении месяца
6 -
Сериал "Дорогуша" со звездой "Фоллаута" продлен на второй сезон
10 -
FromSoftwarе работает над несколькими новыми проектами — ELDEN RING 2 среди них нет
17
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom – это великолепное приключение с интересными механиками и увлекательными головоломками. Да, иногда Nintendo насилует игрока скачками сложности (строительство пирамиды в зыбучих песках будет сниться в кошмарах), но даже это можно простить за вариативность и новый взгляд на популярную серию.
Дивяточька
после первого абзаца это сразу понял
Немного потыкался в неё, геймплей прямо классный и вариативный. Нинка, даже при отсутствии серьезной конкуренции в жанре, всё равно старается удивлять и это не может не восхищать
@Doug
Вот только сюжет -- это не высшая надстройка, "одно кольцо, чтоб править всеми" ) А такой же элемент видеоигрового произведения, как любой другой. Он может быть удачным. А может не быть. Как и геймплей. Как и музыка. Или качество текстов, например (сюжет может быть хорошим, а сами тексты кринжовыми, и наоборот).
То есть у тебя не получится доказать, что условный Heavy Rain "круче" Зельды, просто потому что там есть сюжет (который еще и достаточно спорный сам по себе; да и сам жанр "интерактивного кино", имхо, шаг назад, в сравнении с квестами, например, которые были до этого), это сравнение теплого с мягким.
@KEHT_Twink ахирел штоле) нормально же шел)
дел
Учитывая, что в их проекты играют в том числе и дети, к Нинке появились вопросы...
Может просто игры качественные? И нужно перестать играть в растишка-гейминг чтобы это понять
О всем согласен кроме теплого с мягким. Эти слова уже затасканы)
лучше что нибудь типа круглого с красным)
Игры доступны всем через мумулятор, который весьма нетребователен к железу кста. Так что мнение может составить любой и каждый, и оно несколько отличается от того, что нам тут затирают на гамажике.
Забей, меня самого удивляет это холопство. Нинденди благополучно всех кинула и ушла из страны, но они продолжают её боготворить. Яша, который относится к геймерам как к скоту, но в соседней теме ему уже пророчат спасителя отечественного игропрома. Есть ли на свете более униженный и
обоссосмеянный человек, чем мариобой с гамажика?