


Обзор Shadowmatic
Проект Shadowmatic от студии из Еревана не только отлично вписывается в линейку пазлов, сделанных специально для сенсорного управления, но и несет в себе невероятно простую и вместе с тем необычную идею
Мобильные игры с каждым годом не только догоняют своих настольных собратьев, но и постепенно формируют новые центры силы. В этом году почти все самые лучшие игры-головоломки появляются в первую очередь в версиях для iOS и Android. Проект Shadowmatic от студии из Еревана не только отлично вписывается в линейку пазлов, сделанных специально для сенсорного управления, но и несет в себе невероятно простую и вместе с тем необычную идею.
Когда у меня в детстве был диапроектор, то между слайдами с рассказом о новых приключениях Винни Пуха и строительстве домика для бездомных зверей мы с удовольствием разыгрывали теневые шоу с воронами, всадниками и волками. Игра света и тени вкупе с воображением способны порождать самые невероятные образы и истории. Triada Studio Games использует концепцию теневого шоу, предлагая игроку вращая самые странные объекты создавать из теней различные фигуры: от зайцев и лягушек до гаечного ключа и шаолиньского монаха. По мере повышения уровня сложности, количество объектов возрастает и вам приходится совмещать несколько теней для получения задуманной формы. Система подсказок предлагает несколько бесплатных советов, взымая плату за следующие обращения. 20 подсказок за 99 центов – это новая реальность даже для платных игр.
Мягкое управление и красивая графика отлично сочетаются с медитативной музыкой, но по мере возрастания сложности недостатки становятся все более очевидными. Как только вам потребуется вращать две фигуры, смена через кнопку с последующим удержанием для совмещения теней кажется уже не таким удачным решением. Интуитивное переключение между предметами через нажатие на тени здесь не работает, вместо этого их приходится долго и кропотливо докручивать по отдельности. Кроме того, хотя внизу экрана и есть линейка совпадения собранной фигуры с запрограммированным образом, очень часто расхождение в один пиксель не дает завершить уровень. Вам приходится латать по миллиметру каждый элемент, параллельно вращая конечную тень. Это нереально раздражает. Вы собрали кошку, но система считает, что у кошки правое ухо должно быть короче левого. Чем сложнее фигуры, тем больше уровень разочарования, что неприемлемо для игры, призванной нести спокойствие и расслабление.







Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
- Комментарии
- Форум
-
CD Projekt стала самой дорогой игровой компанией Европы — инвесторы ждут от "Ведьмака 4" взрывных продаж
10 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
124 -
Магнус Карлсен разгромил ChatGPT: ИИ сильно недооценил экс-чемпиона по шахматам
28 -
Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
16 -
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
21
Авторы Shadowmatic обещают патч, который должен устранить проблемы с определением правильности фигур и исправить управление, но сейчас, при всей своей оригинальности, игре явно не хватает полировки, в отличие от той же Two Dots, которая балансируется и обновляется каждую неделю.
Ахаха....