Обзор Metal Gear Rising: Revengeance
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Metal Gear Rising: Revengeance

Platinum Games вновь дарит драйв, динамику, многочисленные вау-эффекты и цистерны простого игрового счастья...

Дата: 25.02.2013 22:50
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Platinum Games – ветераны индустрии игровых развлечений и настоящие гуру жанра эффектных слешеров. Сотрудники студии приложили руку к Resident Evil, Dino Crisis, первому Devil May Cry, Onimusha, Viewtiful Joe, Okami и знаменитой Bayonetta. Их новая игра, созданная в сотрудничестве с Kojima Productions - Metal Gear Rising: Revengeance – разрушает привычные каноны в мире слешеров и вводит новую многослойную боевую систему.

События игры начинаются 2018 году, через четыре года после событий, рассказанных в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Райден работает на частную военную компанию Maverick Enterprises, которая занимается защитой VIP персон. На задании по сопровождению президента одной из африканских республик, которая только недавно начала оправляться от гражданской войны, на конвой нападает отряд кибернетически-модифицированных солдат Desperado - еще одной частной военной организации. Наемники жестоко расправляются с охраной и хитроумно похищают лидера правительства. Райден бросается вслед, и история начинает набирать свои безумные обороты. 

Кроме политической подоплеки, сюжет предлагает западному игроку основы самурайской философии и поднимает различные моральные аспекты человеческого бытия с их проецированием на возможное будущее, с модификациями тела, наночипами и высокими технологиями. Впрочем, Metal Gear Rising: Revengeance - не только традиционно безумный экшен от Platinum Games в sci-fi вселенной, но и верный духу сериала проект с его неминуемыми длительными диалогами по кодеку, узнаваемыми персонажами и отсылками к оригинальной серии.  Есть в игре и место тизерам новых проектов от мистера Кодзимы с упоминанием Phantom Pain и старого Солида Снейка. 

С новыми боссами, названными Winds of Destruction, в Rising были добавлены невероятные постановочные элементы, как в битвах, так и в заставках, которые стоило ожидать только от Platinum Games. Количество эмоций зашкаливает с каждым сюжетным поворотом и очередное сражение с серьезным противником дарит столько переживаний, сколько вы с трудом сможете собрать из десятка западных разработок.  В какой еще игре можно бегать по отвесным стенам небоскребов и летящим на вас ракетам, а также разрезать на куски врагов, вертолеты и гигантских роботов? При этом Platinum Games очень бережно отнеслись к бренду, поэтому вы не раз будете подмечать знакомые детали, вроде возможности атаковать противником, держа меч ногой, или раскручивать Гекко на проводах, как это было в MGS 4. Более того, часть уровней можно проходить стелсом (где убийство врага удается с одного удара), прячась в бочках и коробках или комбинируя его с обычными поединками на мечах. 

Боевая система – сердце любого слешера. В Metal Gear Rising разработчики решили поэкспериментировать, в результате чего мы имеет очень нестандартную и свежую для жанра механику. Шинкуя врага, используя стандартные комбинации ударов, вы снимаете с них слой защиты, как, например, энергетические щиты в Halo или Stagger в Final Fantasy XIII, после чего, переключившись в режим точного разрезания (Blade-mode), можно расчленить врага на кусочки и, вытащив жизненные аккумуляторы, точно попав по нужной точке на теле (Zan-Datsu), восстановить себе здоровье вместе с собственными батарейками. 

Разрезание становится стратегически важным элементом в битвах с противниками, защищенными слоем железной брони или владеющими сильными атакующими конечностями. Срезав их, ваши шансы на победу возрастают. Очень важным элементом игры выступают контратаки, которые наносят максимальные повреждения и могут остановить противника на некоторое время, в эти моменты на экране всплывают кнопки, активирующие специальный акробатический этюд, благодаря которому Райден подбирается максимально близко к уязвимой точке на противнике для разрезания ее в Blade-режиме. Смотреть, как перед вашими глазами стальной робот распадается на микроскопические ошметки и вспышки искр, невероятное удовольствие. Главное вовремя прокачивать способности и силу экипировки, покупая их в магазине через кодек, как это было в MGS 4. Правильное комбинирование всех способностей героя позволит вам молниеносно расправляться с любыми противниками, не теряя здоровья вообще.

Битвы с боссами – отдельная песня. Каждый из них уникален по стилю, и требует специального подхода. Некоторые из них настолько сложны даже на нормальном уровне сложности, что вы будете досконально выучивать модель их поведения и находить максимально эффективные способы ухода от повреждений. В этом вам поможет парирование и комбинация отскока в сторону вместе с контратакой. Кроме того, после каждой битвы с боссом Райден получает новое оружие, которое различается не только силой и скоростью, но и имеет уникальные и очень эффективные возможности. Например, шест начинает изгибаться и хорошо бьет по площади, задевая всех вокруг героя. Это особенно полезно против небольших черных руко-колобков, которые очень любят окружать героя и хватать своими конечностями. Двойные мачете, соединенные как ножницы, можно заряжать, они крайне успешно снимают броню у медленных и живучих врагов. А сай – редкое в играх оружие в виде небольшого трезубца-кинжала (вспоминаем Черепашки-ниндзя) - может притягивать вас к противнику и быстро обездвиживать электричеством. У всех вспомогательных оружий имеется небольшое количество комбо-ударов, но это компенсируется невероятно полезными свойствами.

Поняв механику и выучив возможные приемы и способности героя (Start, Help) и противников, вы будете проходить даже самые сложные ситуации на поле боя, уничтожая отряды рядовых врагов за 10-15 секунд реального времени, в то время как на босса вы потратите около минуты. По скорости, Metal Gear Rising близок к Ninja Gaiden II, что является, безусловным плюсом и выделяет игру на фоне оставшихся представителей жанра.

Хардкорщикам особенно понравится высокая сложность и наличие двадцати VR миссий, которые испытают их на прочность. Кроме невероятного мастерства для прохождения их на золотой рейтинг, некоторые из них предполагают уничтожение всех противников только с помощью Zan-Datsu (разрезания) или используя стелс. Другие должны быть пройдены огнестрельным оружием. Попадаются даже забеги на время, когда необходимо в кратчайшие сроки переместиться из точки «А» в точку «Б», при этом, не умерев под гнетом пуль и ракет врагов. В общем, скучать не придется.

К сожалению, не все в игре выполнено на достойном уровне. Ваше впечатление может омрачить неудачная камера, которая местами ведет себя даже хуже, чем в Ninja Gaiden, иногда буквально опускаясь до пола, либо гордо демонстрируя небо, в то время как вы отчаянно пытаетесь попасть роботу по ноге. К парированию и уклонению надо привыкать, а финальная битва с летящими в вашу сторону объектами предполагает, что вы будете точно настраивать линию через все цели сразу, используя левый стик, и, отодвигая и опуская правый, точно разрезать предмет целиком, о чем не предупреждают заранее.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
охрененная графика охрененная графика
Море фана Море фана
сложные ачивменты/трофеи сложные ачивменты/трофеи
Прокачка Прокачка
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин
крутой злодей крутой злодей
Чемоданы доехали Чемоданы доехали

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Тем не менее, Metal Gear Rising: Revengeance – это инновационный проект, который ни в коем случае нельзя пропускать всем ценителем современных экшен игр. Необычная боевая система и чрезвычайно зрелищные битвы, которые сопровождаются эпичными рок композициями, навсегда останутся в вашей памяти. Это один из серьезных претендентов на звание лучшей игры 2013 года.

Автор: ACE, редактирование: XTR, Lazy Skeleton

Тестировалась версия для Xbox 360

  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 5 должно хватить всем: Sony увеличивает производство консоли и готовится к мощному старту - СМИ

    35 15.07.2020 14:36 от visiting
  • Немного тяжелее DualShock 4: Стал известен вес контроллера для PlayStation 5

    22 15.07.2020 14:34 от PhilippCross
  • "Это шедевр": Ghost of Tsushima для PlayStation 4 привела японских журналистов в восторг

    57 15.07.2020 14:34 от DIAL1
  • Лучшую игру Xbox 360 наконец-то выпустили на PC: Halo 3 продают в Steam за 259 рублей

    39 15.07.2020 14:33 от Kart
  • "Создано с любовью эксклюзивно для PlayStation 4": Ghost of Tsushima получает высокие оценки от западной прессы

    73 15.07.2020 14:33 от LostGhost
Игра пройдена на:
360
Правильные темы: нет
Продолжительность: 5
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!